sova, отвечаю по пунктам: 1) ссылка: "СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Комплексная проверка целевого использования средств федерального бюджета, выделенных на государственную поддержку предприятий авиационной промышленности в период с 2000 по 2005 год, а также состояния и перспектив развития гражданской авиации Российской Федерации» (2007), там написано: "Разработка самолета Ту-334 произведена ОАО «Туполев» в соответствии с Президентской программой «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года» за счет средств федерального бюджета. Объем средств федерального бюджета, затраченных на разработку самолета Ту-334, эквивалентен 100 млн. долл. США. Самолет сертифицирован в 2003 году".
2) о Ан-148 - полностью согласен с Вами. У меня такое же мнение.
3) спасибо Вам за то, что дали возможность здесь ознакомится с информацией, а претензии к информации - это уже другое дело, это не к Вам. Ну не могу я этот рекламный полив читать, ну тошнит, что поделать. Ну человек же не в адеквате - оценки ССЖ у него колеблются в диапазоне от "очень понравился" до "а потом еще больше понравился", там же только самопохвальба. Если кто усомнился в чем-то - так это "доктор Геббельс". Чего же тогда ССЖ не летает с 2008 в авиакомпаниях, если он такой распрекрасный? Короче, еще раз повторю - это материал не для профессионала.
Кстати, меня позабавила из текста этого "инженера" фраза, что экипажу трудно сразу распознать отказ двигателя. Не летал он при отказах, видно. Когда отказ двигателя на взлетном режиме (а они чаще всего на этом режиме и отказывают), то впечатление, будто самолет за хвост резко схватили, нос можно об штурвал расквасить. Очень трудно распознать... Хотя с последующими рассуждениями о времени распознавания отказа и о соответствующих испытаниях - согласен. Впечатление, что писал летный теоретик.
2) о Ан-148 - полностью согласен с Вами. У меня такое же мнение.
3) спасибо Вам за то, что дали возможность здесь ознакомится с информацией, а претензии к информации - это уже другое дело, это не к Вам. Ну не могу я этот рекламный полив читать, ну тошнит, что поделать. Ну человек же не в адеквате - оценки ССЖ у него колеблются в диапазоне от "очень понравился" до "а потом еще больше понравился", там же только самопохвальба. Если кто усомнился в чем-то - так это "доктор Геббельс". Чего же тогда ССЖ не летает с 2008 в авиакомпаниях, если он такой распрекрасный? Короче, еще раз повторю - это материал не для профессионала.
Кстати, меня позабавила из текста этого "инженера" фраза, что экипажу трудно сразу распознать отказ двигателя. Не летал он при отказах, видно. Когда отказ двигателя на взлетном режиме (а они чаще всего на этом режиме и отказывают), то впечатление, будто самолет за хвост резко схватили, нос можно об штурвал расквасить. Очень трудно распознать... Хотя с последующими рассуждениями о времени распознавания отказа и о соответствующих испытаниях - согласен. Впечатление, что писал летный теоретик.