Если эффективность РН на скорости разбега недостаточно для парирования момента, автоматика может хоть наизнанку вывернуться - толку от этого все равно не будет.
Сергей, их именно проводиЛИ? Потому как, НЯЗ, эти испытания ведут параллельно с ресурсными.
Это хорошо, когда речь идет о БПЛА.Толк в том, чтобы предпринять меры раньше.
А по ним каково сейчас состояние дел? - я имею в виду именно "наддувные" исп.Ресурсные никто не отменял
Уже не пашут ссылкиТоварищ Орловский на форумавиа выложил пару страничек из РЛЭ.
выше по ветке есть фотографии оных, от камрада Valasafety cards еще не печатали?
http://www.expert.ru/expert/2011/05/direktor-na-vyilet/На реализацию программы Ан-148 ОАК выделила 18 млрд рублей
Имеем так же слова О.Пантелеева, что на SSJ было якобы потрачено 50 млрд, при этом нет разбивки - сколько же из этих денег - средства бюджета. У неподготовленного читателя может сложиться ошибочное впечатление что все 100% . Так же не понятно, считал Олег затраты на SAM146 вместе или отдельно. Вообщем - не верю
Впрочем, если Олег прибавил затраты на двигатель - то вполне может быть и 50 млрд "на всё про всё". Однако опять же, двигатель наполовину спонировался Францией. И складывать стоимость движка к стоимости самолета - не правльно. Хотя бы потому что двигатель может быть и вероятно будет поставлен и на другие самолеты, и вообще это почти независимый бизнес проект.
зачем это так вычесть? странная арифметикаЕсли вычесть из финансирования 2001-2010 гг. взнос Алении и кредиты под их гарантии, то
может 16 = это выделено 13 и ещё 3 запланировано выделить в будущем.словам министра, выделено на самолет 16 млрд.
Вы случайно не подсчитали эти 6 млрд дважды?Капитализация кредита ОАК - 6 млрд
тут или министр промышленности России ошибся или ваш источник в ГСС. Впрочем, может быть и ошибки нет, а все неувязки объясняются временем. Министр может оперировать прошлым (мы выделили напрямую и через ОАК 16 млрд на начало 2011-го) а ГСС - общей стоимостью программы (включая все прошедшие и необходимые будущие траты на расширение производства).откуда цифири, отвечу: из ГСС, вестимо
да лаан вам! у нас вон в транспорте москвы за два года потеряли 215млрд. р=))а вы тут какие то "копейки"потраченные в дело пересчитываете1=)хехх=))))наша карупция все равно пока впереди всех,так что любое движение в перед в плане тех.прогрессирования-будет прогрессом,а затраты-это дело можно все смело пополам делить-вот это будут реальные производственные затраты,а вторые 50%-эт то шо корупция сожрала.и ситуация эт не скоро еще изменится,так что и обсуждать этого смысла особого нет.никаой эфективности еще долго не будет.политика государства-нам бы до уровня каменного топора и деревянного меча нескатится.вот и приходится-в убыток.эт прилюбых раскладах,хотя хочется канешно уж скорее нормальную экономику то=)Жаль, что не мог включиться в эту беседу вовремя...
Итак, что мы имеем за 2001-2010:
- Государственное финансирование - ок. 13 млрд руб.
- Средства акционеров (Сухой 2,4 млрд и Аления 6,1 млрд) ок 8,5 млрд
- Кредиты под гарантии Сухого и Алении - ок 14,5 млрд
- Займы ОАК - 6 млрд.
Итого 42 млрд.
2011 год
- Капитализация кредита ОАК - 6 млрд
- Рыночные долговые инструменты - 9 млрд
Итого 2001-2011 - 57 млрд.
Это только самолет, без двигателя.
Отчет за 1ый квартал 2010 ЗАО ГСС (стр. 319)
Дата совершения сделки: 22.02.2010
Вид и предмет сделки: Контракт № DDC-RRJ-SCA-ALA-646 (Основные условия поставки между ЗАО «ГСС» и Alenia Aeronautica S.p.A. на поставку интерьера пассажирской кабины и грузовых отсеков для самолета Сухой Суперджет 100-95")
Содержание сделки, в том числе гражданские права и обязанности, на установление, изменение или прекращение которых направлена совершенная сделка: Поставщик обязуется разработать и поставить интерьер кабины и грузового отсека для самолетов RRJ-95R и RRJ-95LB, а Покупатель принять и оплатить его
Срок исполнения обязательств по сделке: в течение срока действия Контракта
Стороны и выгодоприобретатели по сделке: Alenia Aeronautica S.p.A. – Поставщик, Покупатель – Эмитент
Размер сделки в денежном выражении: 142 425 885
Валюта: USD
во первых, Аления внесла денежки в уставной капитал ГСС. И не "сравнимую" сумму, а почти в два раза большую сумму, а именно 250 млнАления внесла денежки в ГСС и тут же заключила контракт на сравнимую сумму
Вы не совсем ответили на мой вопрос. Это понятно, что рулем направления, не тормозами же. Мне интересно было узнать: если переход на чрезвычайный режим происходит на земле, то начиная с какой скорости? (ибо на малой руль направления ничего не даст). И как определяется взлетная дистанция при отказе двигателя на ССЖ - с учетом автоматического увеличения тяги оставшегося двигателя или нет?самолет автоматически парирует момент рысканья отклонением руля направления в противоположноую сторону. эти режимы испытаны в том числе во время полётов летчиков EASA