Вот, кстати, интересная ссылка. В ней, оба статических экземпляра поименованы самолетами, у них есть серийные номера.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На ощупь точно целый. Фотографии думаю можно найти, было бы желание.Для приложения нагрузок, естественно.
Вам все пытаются объяснить - что Погосян обещал сделать для испытаний, то и сделали
А я пытаюсь втолковать, что Погосян, ну, слукавил обещал 6 самолетов, а на самом деле произвел 4 самолета ("машины") и два каркаса, которые выдает за полноценные самолеты ("машины").
Aaz, Вам на соседнем форуме скучно стало?Это не вся правда. Sabelli said Alitalia was worried about making sure "it did not fall to us to launch a new airliner". То есть уверенности, что обслуживание машины будет нормальным, у итальянцев не было - даже при наличии "под боком" компании, которая специально для этого создавалась.
И что же такое каркас для ресурсных испытаний? Что в него входит?
А вот тут фото с ЦАГИ на котором вполне себе целый планер и прекрасно виден макет стойки шасси.П.С.Тут немножко фоток из СИБНИА
В русском языке прекрасно себя чувствует термин "планер", под которым подразумевается вся силовая конструкция самолета, а не некая основная силовая схема. А то можно подумать, что есть еще и не основная.Каркас - это аналог английского термина airframe. На усталостные испытия идет только основная силовая конструкция (primary structure) - гермокабина фюзеляжа и те секции, где крепится крыло, оперение и шасси, плюс кессон крыла,
плюс кессон горизонтального оперения, плюс кессон вертикального оперения. Никакой начинки (если это не серийные сборки кессонов).
+1Вы понимаете эти тонкости, а люди которым Погосян давал интервью этого не понимают и для них всё сказано было по простому
Вы хотите научить Погосяна говорить с прессой? Тоже не очень актуально - я не знаю, кто лучше Сухого себя позиционировал в России. М.б. Михаил Асланович и не лучший ритор в стране, но объяснять свои сложные проблемы доступными словами он умеет Сказана обычная фраза - по простому - что бы люди поняли. Нет там никаког лукавства - 4+2 заявлено сразу. Цепляться за мелочи и тратить на это воскресенье? Не знаю...В 1979 году с отличием окончил факультет самолетостроения Московского авиационного института и был направлен для работы на Московский машиностроительный завод им. П. О. Сухого (ныне — ОАО «ОКБ Сухого»). За этот период прошёл путь от инженера-конструктора до первого заместителя генерального конструктора (с 1992 по 1998 гг.),
Пpoчнист,
Вы думаете Погосян умышленно вводил вас в заблуждение?
П.С.
Тут немножко фоток из СИБНИА
http://www.metronsk.ru/issues/73/1798/
Еще немножко - и потребуется притаскивать лично президента АлИталии и устраивать на форуме интервью "вживую". Или публикация по "Рейтерс" вас устроит? - http://www.forexpros.com/news/gener...lia-drops-russian-superjet-over-delays-182174А Вы уверены, что эту фразу до Вас довели точно? Вы лично присутствовали на этом интервью?
А вот тут фото с ЦАГИ на котором вполне себе целый планер и прекрасно виден макет стойки шасси.
---------- Добавлено в 21:51 ----------
В русском языке прекрасно себя чувствует термин "планер", под которым подразумевается вся силовая конструкция самолета, а не некая основная силовая схема. А то можно подумать, что есть еще и не основная.
З.Ы, В планер для статиспытания (или для ресурсных испытаний) могут не входить некоторые элементы. Например носки крыла, если они не входят в расчетную схему. Или другой случай - закрылки, элероны, рули, щитки какие-нибудь исптываются отдельно, а к планеру прикладываются усилия в точках их навески. Да много всяческих вариантов может быть.
Есть специальные люди, которые переводят тексты со специального на общедоступный. Копирайтеры называются. Сидят в любом приличном PR агентстве. Вполне это добросовестный пиар, так же как и название проекта.Т.е. выглядит как недобросовестный пиар.
А про "заставляли"... Вы полагаете наши банки сами бегут финансировать промышленность? Да без пинка они бы только на курсе доллара и ГКО бы и играли!
Товарищи не понимают... Планер для статических испытаний не является самолетом. Это только планер. Выдавать его за самолет или за "машину" может только или очень неграмотный человек или жулик. Планер для ресурсных испытаний - еще более урезанный по сравнению со "статическим" экземпляром. Тут уже целые агрегаты (планера) отсутствуют. Поэтому слова о шести самолетах или "машинах" для испытаний - ложь. Самолетов или "машин" было всего четыре. Остальные два - просто каркасы.
Как интересно с Вами спорить - видит человек перед собой настоящий самолёт, правда всё назначение которого не пассажиров перемещать в пространстве, а доказать, что его собратья смогут безопасно этим заниматься, но утверждает, что это, к примеру, трактор - он ведь никогда не взлетит. И наплевать, что на этот самолёт даже есть заводской номер и регистрация в реестре самолётов (звучит-то как).
А вот вопрос, что тогда долгое время стояло на ВДНХ, самолёт с бортовым номером 85000 или кусок обшивки от Ту-154? Посмотрим, как будете выкручиваться.
Интересно то как. Мы статическим или ресурсным испытаниям подвергаем только "несущую конструкцию" (между собой называем просто рамой). Все побочные, так называемые не-несущие, детали из конструкции исключены (пустые траты, но причина прозаичнее - мешают испытаниям). Потом уже всю конструкцию (со всеми причиндалами) подвергаем узкополосной и широкополосной вибрациям для проверки функционирования всех компонентов машины. На публике мы в такие подробности не вдаёмся. Зачем? Нам, не Погосянам, можно.
. С этого места подробнее, плиз - как ССЖ парирует, если оба двигателя на взлетном режиме и один отказал? Я пилот и мне очень интересно знать, что нового в ССЖ, что позволяет "парировать" отказ двигателя на взлете, и что такое вообще "парировать" в этом случае? Только конкретно, пожалуйста, а не общими фразами.у суперджета такого быть не должно - самолет парирует
извините, вас точно так же раздражает (само)рекламма фирм Боинг, Айрбас, Бомбардье и остальных или только к ГСС такое отношение? Ведь тот же Боинг саморекламировал свой Дримлайнер на порядок больше, чем ГСС - суперджет.это именно беспардонная самореклама, вызывающая у меня как профессионального пилота сильнейшее недоверие, как и всякая "понтяра"
Извините, но статьи в журналах пишуться прежде всего для обывателя. И ему многие вещи не "хорошо известны".. О давно и хорошо известных вещах (каких именно, я писал) нам сообщают так, будто только что сами это изобрели, и восторгаются сами собой
никто его так не прозвал, но была одноименная заказная статья с таким названием, как раз после салона вышла. Лжи в ней было больше половины, да так что дажеЦАГИ не поленилось выпустить опровержение - настолько нагло её авторы, простите, брехалиСудя по всему, я не одинок - на салоне в Бурже, как писали СМИ, ССЖ прозвали "PR-Jet"
извите опять, на этой ветке вам ктото отвечает бранью? По моему все очень спокойно пытаются вам ответитьНа любое сомнение отвечают почти что бранью, но не спокойной профессиональной дискуссией
хочу понять, что за машина получается, а материалов убедительных не вижу, только реклама. Хочется знать - а можно ли будет спокойно летать на ней пассажиром, но пока то, что я знаю, мне не очень нравится
скажите, как вы считаете:Суперджет потрачено невозвращаемых бюджетных денег
имелось ввиду "привлечённого финансирования". Фраза была сказана на банковской конференции, для банкиров. У них он столько финансирования и привлёк.Общий объем финансирования проекта составляет около $700 млн
Но речь о том , что на Суперджет потрачено невозвращаемых бюджетных денег