Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Hellrizer, это меня в противники записали? Вы не согласны с тем, что успех проекта зависит от того, как будет реализована экономическая составляющая?

В своих предыдущих постах я вполне конкретно высказался на эту тему. У меня нет никаких сомнений в успешности проекта "Суперджет-100" не только с технической и маркетинговой стороны, но и с экономической точки зрения. Потому что изначально был сделан правильный ход - привлечение зарубежного опыта, технологий и финансов. А буржуи, знаете ли, весьма неохотно расстаются с деньгами, если не уверены заранее в прибыльности начинания. Теперь подобъём бабки. По итогам работы российская компания научилась проектировать, производить и продавать высокотехнологичный продукт, имеющий спрос на мировом рынке. Более того, масса профильных институтов и предприятий были загружены работой, которой на просторах нашей страны не было последних лет 20. Проведены реконструкции предприятий, закуплено и установлено новейшее и современнейшее оборудование, налажены и отшлифованы технологические цепочки. Всё это дало опыт, который весьма сложно оценить деньгами, но то, что ему цены нет - бесспорно. Тому, кто пойдёт следом, будет гораздо проще. Ну и самое главное, о чём я не перестаю говорить, что масса людей, и весьма квалифицированных, заняты делом и получают зарплату, т.е. государство выполняет самую главную - социальную задачу.
Timsz - я ни в коей мере не хочу ни на кого навешивать ярлыки, но согласитесь, что такого потока грязи ни на какой другой проект не выливалось. Всякого рода проходимцы от авиации записались в предсказатели и развернули массовую истерию лжи и ненависти к нашему Суржику. Потому я и написал, что у них теперь есть новая линия обороны - экономика. Ну что же, "комсомольцам" не в первой "опускать" ура-патриотов. Так что без обид.
 
Реклама
Всякого рода проходимцы от авиации записались в предсказатели и развернули массовую истерию лжи и ненависти к нашему Суржику.

Получается так, что одни предсказатели предсказывают ССЖ поражение, а другие - победу. По мне - розовые очки ничем не лучше черных.

Если бы отсутствие Ваших сомнений в успехе сразу бы этот успех гарантировало...
 
смею предположить, что там написано (кивните, если так)
температурные условия: -40 ~ +40?
высота ВПП: -200...1500 м
макс.высота: 12200 м
макс. коммерческая нагрузка 12245 кг
макс. взлетная масса 45880 кг
крейсерская скорость 830…870 км/час (0,79…0.81М);
топливо: Jet A-1, Jet A, (ASTM D1655) TC-1 и РТ (ГОСТ 10277)
Масла для двигателей: BP2389, MJII

что то ещё?

И что там про VNAV написано ли
 
Мужики, давайте подвяжем эти религиозные войны. В этой ветке хотелось бы видеть технические аспекты самолетки.
Для экономических у нас есть ветка отреза из ССЖ.
Если уж прям неймется повоевать - открывайте в ОФФе ветки типа "ССЖ(АН-148, Т-204, Ту-214, Ил-18П, ... добавьте сами) - продукт попила и никогда толком летать не будет. А если и будет, то прибыли не принесет! А если и принесет, то маленькую! А если и большую, то мне от нее ничего не достанется. И вообще - НЕНАВИЖУ!!!"
Мы там довольно толерантны и хоть оборитесь! :)
 
В этой ветке хотелось бы видеть технические аспекты самолетки.
Мне тоже, причем очень хотелось бы. Но не всегда получается. Вопрос задаешь, а ответа конкретного или нет, или не про то. А реклама ССЖ тут надоела, может, и ее в отдельную ветку?
Может, кто-нибудь ответит, взлетная дистанция при отказе двигателя на ССЖ рассчитывается с учетом перехода на чрезвычайный режим оставшегося или нет? И есть ли ограничения по скорости на применение этого чрезвычайного режима при отказе двигателя на взлете? Ну актуальные же вопросы для пилотов!
 
Последнее редактирование:
в карте данных нет никаких сенсаций, соответствует тому что опубликовано по ЛТХ и весам на офф. сайте.
если что конкретно интересно - спрашивайте

Конкретно - ходило много слухов про ограничения MTOW по шасси на уровне 42 с копейками. Что правда, а что нет? Как с этим сейчас?
Не могли бы Вы привести расстояния по маршруту Жуковский-Шираз-Бангалор и с какими PL и заправкой летела "пятёрочка"?
 
шасси изначально были спроектированны под этот вес, для ЛРки возможно будут усиливать

до Шираза немногим более 3000км по трассе, естественно 005 летел не пустой, думаю взлетный вес был близок к МТOW
Про шасси понятно. По другому и быть не могло.

Жуковский-Шираз 3200 км, Шираз-Бангалор 3200 км. Тут тоже всё понятно, если его заправить по уши он 4000 км спокойно улетит даже с МТOW.

Интересно другое. Сколько он сможет максимально пролететь с полной коммерческой загрузкой 12245 кг и какой при этом будет расход топлива?

Теоретически. Если считать вес пустого снаряжоного самолёта 27400 кг(хотя слухи что больше) , плюс вес коммерческой загрузкой 12245 кг. Получается 39645 кг.
То максимум заправить его можно 45880-39645= 6245 кг

На 6245кг и часовом расходе 1700кг (учитывая взлёт и посадку) самолёт может лететь 6245 : 1700 = 3,674 часа.
Если средняя скорость 830км в час. То самолет может улететь на 830 * 3,674 = 3049 км. Но это без запаса.
Хотелось бы знать как на практике.
 
Реклама
Полная коммерческая - превышает на 2 почти тонны полную пассажирскую загрузку. С полной пассажирской 10т он должен лететь на 3000 км.
Про дальность с полнойкоммерческой - недавно считал pajero carpintero: максимальный взлетный вес 45.9 т, максимальный посадочный - 41т, значит дальность с полной коммерцией должна быть не менее чем дальность, которую он пролетил за 4.9т топлива.
 
Последнее редактирование:
недавно считал pajero carpintero: максимальный взлетный вес 45.9 т, максимальный посадочный - 41т, значит минимальная дальность с полной коммерцией должна быть не менее чем дальность которую он пролетил за 4.9т топлива.
Там же написано Максимальный взлётный вес, про минимальный взлётный вес там нечего не написано. Если нужно лететь на маленькое расстояние к примеру 500км. Так не надо его по уши заправлять хватит и 2000кг. и получится 27400+12245+2000 = 41645 взлётный вес. Пока долетит вес будет меньше 41000 кг
 
Если нужно лететь на маленькое расстояние к примеру 500км. Так не надо его по уши заправлять хватит и 2000кг. и получится 27400+12245+2000 = 41645 взлётный вес. Пока долетит вес будет меньше 41000 кг
В этом случае Вы просто имеете TOW меньше максимального и экономите в полёте топливо. Это для нормальной экономики.
Или как вариант - в вашем базовом а/п топливо для вас дешевле, чем в а/п назначения. Тогда дома вы заливаетесь "под жвак" и назад летите на нём же (если хватит) или доливаете по минимуму. А разница в цене керосина с лихвой покрывает лишний расход! Это - для отечественной экономики, вывихнутой, как известно... ;)
О конкретном расходе на конкретном эшелоне и с конкретным весом должно быть сказано в РЛЭ.

Про дальность с полной коммерческой - недавно считал pajero carpintero: максимальный взлетный вес 45.9 т, максимальный посадочный - 41т, значит дальность с полной коммерцией должна быть не менее чем дальность, которую он пролетил за 4.9т топлива.
Тут немного не так. Максимальный посадочный - это вес, который выдерживает конструкция самолёта при посадке.
41 000 MLW - это 27400 OEW + 12 245 MPL + 1 355 FUEL
или 27 400 OEW + 10 000 SPL + 3 600 FUEL
или любые другие сочетания.
К дальности этот параметр не имеет никакого отношения.
 
Последнее редактирование:
В этом случае Вы просто имеете TOW меньше максимального и экономите в полёте топливо. Это для нормальной экономики.
Или как вариант - в вашем базовом а/п топливо для вас дешевле, чем в а/п назначения. Тогда дома вы заливаетесь "под жвак" и назад летите на нём же (если хватит) или доливаете по минимуму.
Так как раз и не получится. допустим рейс Москва-Питер 650км. Допустим цена топлива в Москве намного меньше. Но если заправится по полной и вес самолёта будет 45880кг. По прилёту в Питер вес будет 43,8 т. И садится нельзя надо сжигать 2,8 тоны топлива до 41т.
 
Новые фоточки с SSJ international

5427238805_3d293d0898.jpg


Побольше: http://farm6.static.flickr.com/5014/5427238805_3d293d0898_b.jpg

5427238807_7c9d34686d.jpg



Побольше: http://farm6.static.flickr.com/5100/5427238807_229534119b_o.jpg
 
Так как раз и не получится. допустим рейс Москва-Питер 650км. Допустим цена топлива в Москве намного меньше. Но если заправится по полной и вес самолёта будет 45880кг. По прилёту в Питер вес будет 43,8 т. И садится нельзя надо сжигать 2,8 тоны топлива до 41т.
А вот тут поясните плс.
Если все именно так, то как летать MOW-LED с полной загрузкой. Какие будут запасные? Я так понимаю, что выбор невелик - MOW, HEL, на крайняк TLL или LPP. Где тогда топливо до запасного?
 
Так как раз и не получится. допустим рейс Москва-Питер 650км. Допустим цена топлива в Москве намного меньше. Но если заправится по полной и вес самолёта будет 45880кг. По прилёту в Питер вес будет 43,8 т. И садится нельзя надо сжигать 2,8 тоны топлива до 41т.
Ну, значит в этом случае надо залить столько топлива, чтобы по прилёту в баках осталось 1350 кг. Доливаете в Питере - и до-мой! (с) :D
Кстати, какой там НЗ у ССЖ - скокА весит в граммах? (с)
 
Может пояснит кто-нибудь из посвящённых. На представленных фотографиях меня смутила одна странная конструкция - перед лобовым стеклом КВС смонтирована какая-то кривая рамка. Это такая солнцезащитная шторка (но явно видны поворотные козырьки) или элемент системы навигации на стекле?
 
Последнее редактирование:
Реклама
она самая, хитрая конструкция

а зачем городить такие странности? или в процессе испытаний пришло понимание необходимости данного девайса и на следующих бортах она будет сделана уже более цивильно? :)
 
Назад