Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

2sova

Согласно отчету ЗАО ГСС за 2 квартал 2010 (Стр.68)
Уставный капитал = 3 065 725 тыс. рублей, что примерно составляет 100 миллионов долларов.
Если Аления заплатила за 25% 250 миллионов (как Вы утверждаете), то куда делись денюжки?

2Vala

Для скольких самолетов согласно Контракта № DDC-RRJ-SCA-ALA-646 Аления поставит интерьер?
Если верить правилам русского языка, то только для 1!
 
Ashkalikov, размер уставного капитала не равен размеру капитализации компании. Денежки ушли сначала на счета ГСС а потом были потрачены на закупку станков, испытания, постройку самолетов, з/п и прочие нужды.
 

На самом деле вполне законный вопрос. Доля структур Алении в уставном капитале ССЖ составляет около 750 млн. руб. или около 25 млн. долларов. Вы с ноликом не ошиблись? Если не ошиблись, то интересно, в какой форме было участие Алении на 225 млн. долларов?
 
2sova

У ЗАО (а ГСС именно ЗАО) не бывает капитализации. Акции не торгуются на открытом рынке.

2Vala
Если вы считаете, что задавать неудобные вопросы не надо. То так и напишите.
 
В 2009г. стратегический партнер ГСС компания Alenia Aeronautica, в лице своей дочерней компании World Wings S.A., приобрела 25%+1 акцию ГСС за 183,1 млн. долл. В результате данной сделки акционерный капитал компании увеличился на 7,6 млн. долл. и составил 33,7 млн. долл., эмиссионный доход составил 164,625 млн. долл. (эмиссионный доход был уменьшен на расходы, связанные с эмиссией, в сумме 10,8 млн. долл.).
В конце 2009г. акционеры ГСС - World Wings S.A. и Компания «Сухой» провели дополнительную эмиссию акций, регистрация которой прошла в апреле 2010г., в результате чего взносы акционеров в общей сумме 72,8 млн. долл. (18,1 млн. долл. - World Wings S.A. и 54,6 млн. долл. - Компания «Сухой») были отражены в статье капитала «резерв на предоплаченные акции».
 

Надо сказать неплохо впарили: акции номинальной стоимостью в 1000 руб. за $719.11 ))
 
Что-то от самолёта все ушли в финансы и бухгалтерию.
Лучше напомните, когда первый рейс у красавца запланирован.
 

Это многоуважаемый Шкаликов в очередном порыве ненависти к ГСС перепутал термины "капитализация" и "рыночная капитализация".
 
Да, ненавистнику суперджета шкаликову невдомек, что владеть (покупать/продавать) можно и акции фирмы, которая не торгуется на бирже(пока). И что фирмы, которые на бирже не торгуются тоже чего-то стоят и у них тоже может быть акционерный капитал. И вообще он своими тупыми подколками и полу-намеками уже задолбал. Ладно бы если б и впрямь чего нашел, но экономическая безграмотность говорит тоном прокурора!

куда далеко ходить: я владею долей в свинарнике в вологодской губерне, акции которого (о ужас) на бирже не торгуются

И еще: в очередной раз интеесуюсь: Шкаликов, почему Вы, с упорством достойным лучшего применения, докапываетесь к суперджету, но не обращаете ни малейшего внимания на ту204см и ан-148, на которые было потрачено Больше бюджетных средств, а отдачи от них - меньше?
 
Последнее редактирование:

С чего это у ЗАО нет капитализации? Капитализация - всего лишь оценка стоимости фирмы, а уж оценку можно строить как по цнее торгуемых акций, таки по ежегодной прибили, так и по объему её основного и оборотного капитала. У ЗАО не бывает рыночной капитализации, вы напутали с терминами.
 
Внерыночная капитализация - это очень абстрактная вещь (и Суперджет тому пример). Поэтому не надо в нелюбви к нелюбителям Суперджета набрасываться не по делу. Вопрос был вполне по делу, и чем смеяться (не по делу), лучше бы объяснили.

А дело было так (для тех, кто не понял). Сначала была допэмиссия, в которой Аления получила 25% за $183 млн. ($719 за акцию). Потом была еще допэмиссия, где владельцы подняли уставный капитал до текущего уровня. На этот раз акция стоила в районе $35.

Что-то от самолёта все ушли в финансы и бухгалтерию.

А именно от этого больше всего зависит сейчас успех проекта.
 
А именно от этого больше всего зависит сейчас успех проекта.

Ну наконец-то противники Суперджета сформулировали очередной рубеж провала проекта. Краткое содержание предыдущих серий:

1. Не выиграет конкурс на производство - выиграл;
2. Не построят даже опытного образца - построили;
3. Никогда не выкатят - выкатили;
4. Никогда не взлетит - взлетел;
5. Разрушится на испытаниях - не разрушился;
6. Никогда не получит сертификат - получил;
7. Никому не будет нужен - очередь на несколько лет вперёд;
8. Учить экипажи негде и некому - в Жуковском принимают всех желающих.

Простите, если что забыл, за последние годы какого только бреда не наслышался. Сдаётся мне, а воображение у меня развитое, какой хохот стоит по понедельникам на планёрках в КнААПО после прочитывания всех опусов из интернета. И какой зубовный скрежет раздаётся в отдельных кабинетах после очередных успехов "суховцев". Верной дорогой идёте, товарищи - собака лает, караван идёт.
 
Hellrizer, это меня в противники записали?

Вы не согласны с тем, что успех проекта зависит от того, как будет реализована экономическая составляющая?
 
Нет, все больше в ОАО.) ООО и ЗАО - не припомню, хотя, возможно, и были случаи. Хотя... Ну конечно, были. Я просто к этому не относился как к продаже.)

Поэтому пример с ценой акций ГСС очень порадовал)

Но это офф.
 
А именно от этого больше всего зависит сейчас успех проекта.
Ну я бы сказал так - это одна из немаловажных составляющих.
Практических показателей пока нет - опять получается обсуждение сферического коня в вакууме
Лучше бы информация по дате первого рейса появилась бы