Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

из посвящённых. На представленных фотографиях меня смутила одна странная конструкция - перед лобовым стеклом КВС смонтирована какая-то кривая рамка. Это такая солнцезащитная шторка (но явно видны поворотные козырьки) или элемент системы навигации на стекле?

Вполне вероятно, что конструкция съёмная, сделана для тренировок КВС.
 
Реклама
но всё равно выглядит несколько чужеродно... будем надеяться, что она, в таком виде, не надолго... :)
 
Интересно другое. Сколько он сможет максимально пролететь с полной коммерческой загрузкой 12245 кг и какой при этом будет расход топлива? Теоретически. Если считать вес пустого снаряжоного самолёта 27400 кг(хотя слухи что больше) , плюс вес коммерческой загрузкой 12245 кг. Получается 39645 кг. То максимум заправить его можно 45880-39645= 6245 кг На 6245кг и часовом расходе 1700кг (учитывая взлёт и посадку) самолёт может лететь 6245 : 1700 = 3,674 часа. Если средняя скорость 830км в час. То самолет может улететь на 830 * 3,674 = 3049 км. Но это без запаса.

830 км/ч - это М=0.78 на высоте 11000 метров. Это крейсерская скорость, а не "средняя скорость".

Действительно, если грузануть все 12245 кг, то остаток топлива на посадке не может быть больше 1355 кг (41000-27400-12245), как заметил Посторонним В.

А максимальная дальность будет такой, при которой будет сожжено 45880-41000 кг.

При расходе 1700 кг/ч Суперджет, соответственно, может находиться в воздухе 4880/1700 = 2 часа 50 минут. За 2:50 он пролетит: ну грубо 15-20 минут набор высоты (~250 км), 2 часа на эшелоне со скоростью 830 км/ч, плюс 30 минут на снижение, заход и посадку (~300km). Примерно 2:50 от взлёта до посадки - это 2200 км.

То есть можно сказать так: дальность с максимальной полезной нагрузкой 12245 кг и остатком топлива после посадки 1355 кг - 2200 км.
 
При расходе 1700 кг/ч Суперджет, соответственно, может находиться в воздухе 4880/1700 = 2 часа 50 минут. За 2:50 он пролетит: ну грубо 15-20 минут набор высоты (~250 км), 2 часа на эшелоне со скоростью 830 км/ч, плюс 30 минут на снижение, заход и посадку (~300km). Примерно 2:50 от взлёта до посадки - это 2200 км.

А максимальная дальность будет такой, при которой будет сожжено 45880-41000 кг.

То есть можно сказать так: дальность с максимальной полезной нагрузкой 12245 кг и остатком топлива после посадки 1355 кг - 2200 км.
А если посчитать 20 минут (~250 км)=83 км. 2 часа на эшелоне со скоростью 830 км/ч= 1660км. 30 минут на снижение, заход и посадку (~300km)=150км. Итого=1893 км

Но откуда ты взял 45880-41000 кг. Зачем такой большой остаток топлива 1355 кг.
Почему нельзя допустим 45880-40445 кг. и остатком 800 кг

Но это всё теория. Очень интересно как будет на практике.
 
ребят,а вы про запасной (-ые) аэродромы не забыли?полеты на высотах круга в течении опред. времени? а про 3% топлива?а про уход на второй круг? или с вилами на танк,тупо в лоб?
 
Последнее редактирование:
Реклама
ГСС рассчитывает в 2011 году получить еще 50 заказов на SSJ-100

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает получить по итогам 2011 года дополнительно 50 заказов на ближнемагистральные самолеты Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), сообщил "АвиаПорту" президент компании Владимир Присяжнюк.

"У нас есть планы, по которым мы работаем. Если все получится, то мы около 50 заказов еще получим", - отметил он.
В.Присяжнюк подчеркнул, что часть из этих заказов может поступить от иностранных эксплуатантов. Распределение потенциальных сделок между российскими и иностранными покупателями он оценил "примерно половина на половину".

При этом он акцентировал внимание, что речь идет только об ожидаемых контрактах ЗАО "ГСС". "Должно сработать и много планов, которые реализует SuperJet International, они должны подписать несколько контрактов", - дополнил президент ГСС.

Общий портфель заказов на самолет SSJ-100 в настоящее время оценивается в 170 машин.
****
Из известных предварительных контрактов ГСС: Газпром-авиа на 10 шт, тайландцы - до 24, Аэрофлот +10. Получается почти полсотни. Ну а из разряда ОБС - узбеки, вьетнам и оренбургская OrenAir


так же суперджет может быть продан в индию до конца этого года
 
Последнее редактирование:
А если посчитать 20 минут (~250 км)=83 км. 2 часа на эшелоне со скоростью 830 км/ч= 1660км. 30 минут на снижение, заход и посадку (~300km)=150км. Итого=1893 км

Я говорю - за 20 минут набора высоты он пролетит ~250 км. Не 250 км/ч, а 250 км за 20 минут.

За 30 минут снижения ~300 км. Не 300 км/ч, а 300 км за полчаса.

Итого, примерно, 250+2*830+300 = 2200 км.

---------- Добавлено в 23:51 ----------

ребят,а вы про запасной (-ые) аэродромы не забыли?полеты на высотах круга в течении опред. времени? а про 3% топлива?а про уход на второй круг?

Согласен, 1355 кг остаток - маловато немножко.

Но если до запасного не больше 100 морских миль, то этого достаточно.

Ожидание - порядка 20-25 кг/минуту, и 5% от 4880 кг - это 250 кг. То есть кроме 30 минут ожидания и 5% КЗТ у нас остаётся ещё 350-400 кг керосина, это грубо 15 минут полёта, то есть до запасного в 100 морских милях хватит.

То есть остаток 1355 - это 5% КЗТ плюс 100 морских миль до запасного плюс 30 минут ожидания.

---------- Добавлено в 23:55 ----------

ну а при расходе 1800 или 2000. расход на таких весах мы пока не знаем, РЛЭ не открыто пока. Так что все Ваши расчеты пока - предположения

Тоже верно. Пока у нас Иванов озвучил расход 1660 кг/ч при полной пассажирской нагрузке. Это соответствует взлётному 45880 и посадочному 39200 примерно. Здесь у нас будет тот же взлётный вес - 45880, но посадочный становится 41000 вместо 39200. 1,8 лишних тонны на посадке при одинаковом взлётном весе - это дополнительные 30-40 кг/ч. То есть по идее в 1700 кг/ч в таком полёте должен уложиться. Вот такое моё предположение :)
 
Да, все-таки, хотелось бы разобраться куда SSJ может летать с максимальной коммерческой при том, что остаток не может превышать 1355 кг...
Давайте вспомним рассказ уважаемого Денокана о том как его в LED с предпосадочной в ожидание минут на 40 угнали. А был бы это SSJ с остатками 1355 кг? Что у нас тут как запасной подходит? TLL?
С другой стороны, если SSJ будет летать в Питер, то вряд-ли в него еще и почту/грузы будут пихать... Но вроде говорили что АФЛ может эксплуатировать SSJ на Дальнем Востоке - вот там эта проблема может быть актуальной...
 
типа заберите и слава богу или партия сказала, что нужно поделиться под новых клиентов?

два варианта -)
1) ЛТХ итальянцам понравились и они "уломали" Аэрофлот разделить "пуд сахара"
2) Аэрофлоту ЛТХне понравились и они "уломали" итальянцев "разделить пуд соли"

Я бы за первый вариант, конечно. Тем более, что надо в ППО тренировать в эйропе.
 
Новые фоты главного героя!
5432670257_2f83e9d7e9.jpg

5432670263_ec26ae4ff4.jpg

5432670271_030cd3766b.jpg

5433208475_a63a052d5a.jpg

photostream

photostream
а здесь разрешения лучше
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/5432670257/sizes/o/in/photostream/
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/5432670263/sizes/o/in/photostream/
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/5433208475/sizes/o/in/photostream/
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/5432670271/sizes/o/in/photostream/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад