Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Vala сказал(а):
...ибо памятна история Ил-96М и как поступил PW фактически утопив проект.
А как поступил PW? Я так понял, что мы сами угробили этот проект. В книге Федосова написано, что амы давали нам кредит на приобретение двигов и попросили госгарантии под это дело. госгарантий не дали, ну и результат на лицо. Вроде так было.
 
Реклама
Гражданские самолеты Сухого авиакомпания "Армавиа" подписали договор на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet-100


14 сентября 2007 г. в Ереване в рамках работы Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Армения подписан договор между ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и ООО "Авиакомпания "Армавиа" на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet-100 и опцион на приобретение дополнительно еще двух воздушных судов.

На церемонии подписания договора присутствовали сопредседатели Комиссии - и.о. министра транспорта Российской Федерации Игорь Левитин и премьер-министр Республики Армения Серж Саргсян.

В соответствии с подписанным договором опцион должен быть реализован не позднее 14 декабря 2012 года путем подписания соглашения к договору на приобретение двух дополнительных воздушных судов. При подписании было отмечено, что этот договор сыграет важную роль в реализации программы создания российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 и его продвижения на авиарынок стран СНГ.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/14/128391.html
 
Специально для типа и других любителей ливрей. Ливрея первого SSJ, которого сегодня будут презентовать, фото обещают позже.
 
Окрас не впечатлил: бело-сине-красное уже приелось. Кто дизайнер "макияжа"?
 
все же sega, дизанер - пока неизвестен, но очевидцы говрят, что на натуре все выглядит очень даже неплохо, в отличие от эскиза..
 
vm Охотно верю - некоторый опыт в "обтяжке" 3D моделей имею :) Ждём выкатки.
 
тип, попросим, чего уж там. Впрочем -чертежи общего вида SSJ и так в наличии, правда уже в PDF. Тем более, что "источник" - небезызвестный Serhio :)
 
vm, если в пдф не растровые картинки сложили, то как раз оттуда все и можно выковырять )
 
Реклама
нарисовал - в цветах первого покупателя

rrjsu.jpg
 
Проект SSJ 100 окупят 300 самолетов
Анастасия Дагаева
Ведомости 12:56 25.09.2007

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
Чтобы вывести проект Sukhoi Super Jet 100 на окупаемость, необходимо продать 300 самолетов, заявил гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян накануне выкатки первого SSJ 100 на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. Стоимость проекта оценена в $1,4 млрд, каталожная цена базовой комплектации SSJ 100 вместимостью 95 кресел составляет $28 млн, напомнил он.

Первые самолеты поступят заказчикам в конце 2008 г. Всего у компании «Гражданские самолеты Сухого» твердые заказы на 73 самолета. В частности, «Аэрофлот», который законтрактовал 30 SSJ 100, «Эйр Юнион» — 15. Еще 10 — от «Финансовой лизинговой компании», 6 — от «Дальавиа», 10 — от итальянской Itali, 2 — от «Армавиа». До конца года число контрактов увеличится до 100, в очередной раз пообещал Погосян. Он не уточнил, компании каких стран могут стать заказчиками SSJ 100. В планах ГСС продать до 2024 г. 800 самолетов, из них 300 — в России.

Запуск серийного производства SSJ 100 ожидается в ближайшие 2-3 года, уточнил Погосян: благодаря этому объемы выпуска военной и гражданской авиатехники предприятиями «Сухого» сравняются. Сейчас на пассажирские самолеты приходится всего 5%, добавил он.

Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости» специально для сайта vedomosti.ru.

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2007/09/25/485853
 
Цена задержки
Если ГСС не смогут вовремя начать поставки Sukhoi Super Jet, им придется заплатить штраф за каждый лайнер до $1,5 млн

Анастасия Дагаева
25.09.2007, №180 (1954)

Размер штрафа за срыв поставок SSJ100 компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) раскрыла в отчете за 2006 г. по МСФО (копия есть у «Ведомостей»).

У ГСС есть обязательства перед заказчиками, в том числе по выполнению графика поставок, подтвердил «Ведомостям» финансовый директор компании Антон Ковалевский. По его словам, $1,5 млн — это максимальный размер штрафных санкций.

Сейчас у ГСС заключены твердые контракты на поставку 73 SSJ100. «Аэрофлот» ждет 30 новых российских самолетов, авиакомпания «Эйрюнион» — 15 судов, «Дальавиа» — шесть, Финансовая лизинговая компания и итальянский перевозчик Itali — по 10, «Армавиа» — два.

Пункт о штрафах есть и в контракте, рассказал «Ведомостям» заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков. «Аэрофлот» заключил контракт с ГСС в конце 2005 г., его цена исходя из каталожной стоимости самолета составила порядка $280 млн. Четко прописаны сроки поставок пяти самолетов, уточняет Кошляков: так, самый первый SSJ100 должен поступить в авиакомпанию в ноябре 2008 г. По словам Кошлякова, документ, подписанный «Аэрофлотом» и ГСС, не допускает возможности договориться о списании штрафа.

В «Эйрюнион» первый SSJ100 поступит в конце 2008 г., сообщила представитель компании Ольга Трапезникова. Она отказалась обсуждать содержание контракта с ГСС, отметив лишь, что и мысли не допускает о задержке самолетов.

Пока у компании все идет по графику — 26 сентября в Комсомольске-на-Амуре состоится выкатка SSJ100, после чего начнутся летные испытания и сертификация, отмечает один из менеджеров ГСС.

В России в отношении авиапроизводителей подобных санкций до сих пор не применялось, отмечает представитель лизинговой компании «Ильюшин финанс» Андрей Липовецкий. Это больше мировая практика, соглашается аналитик банка «Траст» Евгений Шаго. У ГСС размер штрафов сопоставим с мировым уровнем, уточняет он, но задержка в поставках у ГСС может составить максимум один-два месяца, считает эксперт.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/09/25/133239
 
Реклама
тип,
А не низко полосы под кабиной идут? Область закрашенная синим, снизу не узкая будет?
 
Назад