надо учитывать что это цифры для max climb thrust и со всеми anti-ice, то есть на типовом профайле расходы ниже.
А можно попросить скопировать текст/таблицы из вложенных файлов на форум, а то не открывается что то ничего. Спасибо
Там на графике есть примечание: For non-standard temperature correction factor - see Table 9.И тогда можно составить табличку расхода в нормальных условиях при М=0.78
Я, типа, в курсе.non-standard temperature и anti ice - это совсем разные вещи.
Спасибо за прикидки....можно сравнить первые серийные RRJ с прямым конкурентом, а именно Ембрайр 190 в компоновке 96 кресел,..
Если взять аналогичную конфигурацию для RRJ, то OEW с полной заправкой воды и продуктов будет близок к 27700-27800кг, а с типовой заправкой вполне уложится в 27400кг. То есть на сегодня RRJ легче своего прямого конкурента примерно на 800 кг.
табличка для эшелона 39000фт и фиксированного М0.78 , данные расхода для Е190 скорректированы с учетом работы ПОС(+4% как указано в AOM) и для веса 44 тонны эшелон 38000фт, так как E190 не может занять FL39000 с полетным весом 44 тонны
_____RRJ-95B____E190
44т 1810кг\ч 1944кг\ч
42т 1720кг\ч 1861кг\ч
40т 1640кг\ч 1801кг\ч
38т 1570кг\ч 1751кг\ч
36т 1510кг\ч 1678кг\ч
Приведение к единой пассажировместимости не делает близкими аэродинамические / весовые конфигурации.я специально взял конфигурацию наиболее близкую к RRJ95B
При увеличении "максимальной" пассажировместимости растет не только вес, но и омываемая поверхность планера, а сопротивление трения вносит, ЕМНИП, максимальный вклад в общее а/д сопротивление на дозвуке....как я уже отмечал выше чем тяжелее самолет, тем хуже его ЛТХ, в том числе и за счет дополнительных кресел,..
Вопрос в том, насколько он проигрывает по ВПХ. Если это не снижает количество используемых аэродромов, то это не критично.К примеру с MTOW 52 тонны тот же Е190 проигрывает по ВПХ тому же 737-700. То есть это совсем не его ниша.
А вы полагаете, что "Эмбраер" выбирал параметры семейства "Е-джет" от фонаря, без предварительных консультаций с а/к?С RRJ же ситуация несколько иная, там еще на этапе консультаций сами АК сформировали требования по оптимальной пассажировместимости и дальности,..
ИМХО, не более неправильно, чем сравнивать Е-190. Я уже говорил: версия 170AR может иметь наиболее близкие к SSJ показатели "нагрузка-дальность"....посмотрю по E175, но сравнивать его в лоб с RRJ95B совсем не правильно ИМХО
а вы не забыли что эмбрайер выбирал эти параметры и проводил консультации на 10 почти лет раньше ГСС?вы полагаете, что "Эмбраер" выбирал параметры семейства "Е-джет" от фонаря, без предварительных консультаций с а/к?
RRJ имеет лучшие характеристики в части скороподьемности, градиента набора высоты и altitude capabilities.
нельзя сравнивать 70-ти местный самолет с 98-ми местным (шаг кресел 32"). Если Вам кажется что они похожи - несите сами показатели нагрузка дальность, не надо придираться к Vala.версия 170AR может иметь наиболее близкие к SSJ показатели "нагрузка-дальность".
на 95% уверен - что будет объявлено.будет ли на этом лебурже официальное объявление об SSJ-115? На сколько он будет длиннее, чем нынешний Суперджет - на два ряда кресел или аж на три?
А откуда "10 почти лет" взялось? E-jets пошел в производство в 2002 г., SSJ заложили, если я не путаю, в 2006 г. И какие знаменательные "технические и экономические события" случились в этот период времени?а вы не забыли что эмбрайер выбирал эти параметры и проводил консультации на 10 почти лет раньше ГСС?что с тех пор много и воды утекло и технических и экономических событий случилось.
Судя по графику, 175AR при коммерческой нагрузке 10 т имеет дальность порядка 3,2 тыс. км. ИМХО, это заметно ближе к SSJ (3050 км), чем Е-190 (3520 км).Если Вам кажется что они похожи - несите сами показатели нагрузка дальность,..
Пока я не вижу, чтобы ув. Vala воспринял мои слова как придирку - это вы почему-то возбудились......не надо придираться к Vala.
Что такое Fuel consumption correction factor F = F * 1.15 на графиках?
http://www.steelguru.com/raw_materi...y_12_Sukhois_to_support_operation/204301.htmlCoal mining firm to buy 12 Sukhois to support operation
Monday, 09 May 2011
Coal mining giant Merukh holdings plans to procure 12 Russian Sukhoi jets to support its day-to-day operations.
Mr Rudy Merukh executive director of Merukh enterprises as quoted by tribunnews.com that the aircraft would be dedicated to transporting staff to and from its mining sites.
Mr Merukh said that “The company’s daily business has obliged us to provide our own means of transportation that fits in with our schedule. [The aircraft] would not only be used to transport humans, but later to send samples to the laboratory.” He added that the company had spent USD 300 million to purchase the aircraft, with each worth approximately USD 30 million. The purchase of the 12 jets will add to the company’s existing collection of 63 aircraft.
Merukh enterprises employs 80,000 personnel and is the umbrella company for dozens of subsidiaries. One of these subsidiaries is PT Merukh Amal Coal, which operates coal mines in several regions including Lembata, Flores, East Nusa Tenggara, East and West Sumbawa, Manado, North Sulawesi and South Kalimantan.
(Sourced from The Jakarta Post)
Установочные потери и потери на отборы учитываются сразу, и они, вообще говоря, меняются в зависимости от режимов полета, т.е. одного коэффициента быть не может.Я так понимаю. Может всё не так
Однако точно такая же картина наблюдается и с дальностями - 3,5 тыс. из 3-х тысяч не получишь.Собственно главный вывод таков, если из 98 мест можно сделать 78, то из 78 -> 98, никак
Есть еще компоновка 88 (30'') - http://www.embraercommercialjets.com/img//download/137.pdfну не в случае с 175-ым, там 86 pax max c шагом 31'. Исходя из этого normal payload будет 8600кг, 10тонн payload конечно возможно, в случае если перевозить арктическую экспедицию ну или вахтовиков
Речь не о выборе - а всего лишь о корректности сравнения....по поводу дальности, каждый разработчик определяет ТУ для своего продукта исходя из многих факторов...
Еще раз - дальность. Если вы думаете, что это прибавляет к весу всего лишь топливо, потребное на пролет "лишних" пятисот километров, то вы ошибаетесь. Это я вам как бывший "весовик" говорю....не могу понять чем вас не устраивает Е190, он по весу, макс. заправке топливом и пассажировместимости практически аналог RRJ за исключением MTOW,
Вот когда сделает, тогда и можно будет сравнивать. Вот только при этом машина по массе подрастет...когда ГСС сделает LR-ку будет и по MTOW относительный паритет.
Еще раз - это сравнение все равно будет некорректным. У Е-190 существует "лишняя" масса пустого и "лишнее" сопротивление, обусловленные повышенной дальностью.Я специально выбрал вес самолета 44 тонны что бы можно корректно сравнить расход топлива.
Вы специально говорите о различиях конструкции, обусловленных "вкусом" разработчиков?То что вес кострукции для Е190 больше, так это логично, достаточно посмотреть на конструктивные отличия обоих самолетов. Один форкиль и двухщелевые закрылки тяжелее чем обычный киль и однощелевые закрылки у RRJ.
Не советую делать подобные заявления на авиационном форуме - засмеют.Зато у Ембрайр существенно меньше мидель и соответственно ниже сопротивление.
итого с MTOW 46т почасовой расход на FL39000 c M0.78
1 час - 1950 кг\ч
... это цифры для max climb thrust и со всеми anti-ice