Вот когда сделает LR, тогда и можно будет сравнивать. Вот только при этом машина по массе подрастет...
напомню, что ныне летающая Basic имеет с будущей LR одинаковый вес пустого, а именно 25100. Топливная система на Basic и LR одинаковая, в Basic заливали и 12 тонн топлива. Шасси, конструкция и тд расчитано на веса LR.
LR будет прежде всего отличаться настройками двигателей (сертификация на 5% более мощного sam146 уже идёт) и, может быть, небольшими изменениями в крыле.
Взять к примеру Ан-148-100А, Ан-148-100B и Ан-148-100E имеют одинаковый вес пустого, но у B меньше дальность, чем у E. В свою очередь версия E имеет меньший ресурс и большую потребную длинну ВПП.
Однако, почему то, в сети бытует мнение, что SSJ-100LR обязательно должен быть тяжелее чем SSJ-100B. И вообще многие противники самолета постоянно пишут что "потяжелеет" не подкрепляя свои слова ничем, кроме вероятно, своего желания
типовая конструкция будет меняться, и по результатам ресурсных испытаний, и по результатам мероприятий по снижению веса. Это нормальная жизнь любого самолета, причем обычно последующие самолеты легче самых первых.
Это к тому что говорил Vala - Суперджет только начинает жизнь и его харрактеристики будут улучшаться
---------- Добавлено в 21:13 ----------
кстати о графиках. Вес пассажира принят как 95 кг, резервы - час
Ту-334
Ан-148 (пунктиром показан график с 75-ю пассажирами, по 95 кг)
EMB-170
теперь SSJ и ЕМБ190, вес пассажира 220lb (~100кг), резервы 5% + 200nm до запасного + 30 мин ожидания
добавлю по поводу версии AR у эмбрайера.
Рекордная дальность боинга 777 в 9000+nm достигается в версии с установленными дополнительными баками, причем вес топлива в этих баках боинг считает ... как полезную нагрузку. И реально вместо 300-400 пассажиров такой "самый дальний" боинг везёт около 240 пассажиров с багажем payload.
Как бы и с AR у эмбрайера не было подобной "подкрутки" графиков ради рекламмы товара. В полезную загрузку они могут вполне себе включать дополнительное топливо. Беря пример со старшего брата в виде Боинга.