Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Интересно, а ниши в левой части картинки чем-то будут закрыты? Сдается мне что тут будет несколько грязновато или как минимум мокро...
(или это не ниши основных стоек?)

Upd: и еще вопрос по фотке - циллиндры приводов (гидро? Или, пневматика, раз трубки синие) так и задуманы только с одной стороны? Или просто не успели еще все собрать? Тогда за что они створку будут дергать - проушины то нет на правой стороне...
 
Последнее редактирование:
Реклама в Симферополе

ЗЫ: кстати сам самолёт в зеркальном отображении ... а надпись в вправом верхнем углу на армянском совпадает с той, которая на борту нанесена! похоже промахнулись рекламщики ...
 
Последнее редактирование:

Значит, не баг, а фича. А большую надпись "Armavia", похоже, стерли. Видно лень было фотошопить.)
 
А мне ролики понравились. В духе отбивок на Discovery. Дистанцированно от рекламы сделано - как будто это и не реклама вовсе, а аннонс расказа о чем-то важном и известном.
 
Последнее редактирование:
А мне ролики понравились. В духе отбивок на Discovery.
понимаете, в рекламе принято показывать сам товар и его преимущества (хотя бы на уровне ассоциаций). И неважно, что рекламируется - памперс или самолет.
А если зритель видит кустарным образом изготовленный ролик, основной месседж которого - негативная реакция на рекламируемый товар, то в голове зрителя не возникает связи "суперджет=хорошо", скорее возникает "протекционизм рынков=плохо".
Ок, плохо-так плохо. Давайте развернем тему и снимем точно такой же ролик про "Эмбраер в России!? Только через мой труп!", только в роли негодующего дядьки будет Погосян.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что ролики вырваны из контекста - чего-то не хватает. Может, они для выставки предназначены? Чтобы на стенде крутить.
 
^^ Вот то-то и оно. Это явно не рекламные ролики.
 
Может кому будет интересно...

Jumbo пишет: … как «Сухому» удалось сертифицировать такой урезанный пульт КСКВ («AIR»)?...

Engineer_2010 пишет:
*Если мне не изменяет память, особых проблем с пультом не было. Почти все функции СКВ выполняет в автомате, однако и ручных органов управления (на случай отказов) вполне достаточно для удевлотверения требований п.п. 25.831 и 25.841в полном объёме.
Пульт СКВ управляет только включением отборов и регулированием температуры в кабинах. Кнопки «L AIR» и «R AIR» включают отборы от соответствующего двигателя, а кнопка «APU BLEED» переключает эти отборы на ВСУ (она имеет более высокий авторитет). При отжатии данной кнопки, отборы автоматически вернутся на двигатели. При отключении (или отказе) одного двигателя, обе УОВ автоматически подключаются к оставшемуся. Кнопка «RECIRC» подключает режим рециркуляции воздуха для уменьшения отборов от двигателей (снижение расхода топлива). Кнопка «RAM AIR» позволяет обеспечить наддув гермокабины (ГК) забортным скоростным напором, в случае аварийной ситуации. Поворотом кремальер «СKPT», «FWD CAB» и «AFT CAB» (при одноклассной компоновке - кремальер вместо трёх только две) регулируется температура в соответствующих зонах. Дополнительно «подстроить» температуру в салонах можно с переднего пульта б/проводников.
Давление воздуха в полёте автоматически поддерживается по закону, определяемому высотой аэродромов вылета, посадки и выбранных эшелонов. СКВ получает эту информацию из FMS, при вводе в неё плана полёта. На случай отказа САРД, на правой стороне потолочного пульта, расположена панель CAB PRESS. Кремальера «MAN RATIO» с позициями «DECR» - «INCR» позволяет изменять давление, а кремальера «LDG ELEV» задавать высоту аэродрома посадки (после нажатия соответствующих кнопок «MODE MAN-AUTO» и перехода в режим ручного управления). На этой же панели расположены кнопки «EMERG D-PRESS» для принудительной разгерметизации кабины, «PASS OXY» для ручного выброса пассажирских масок (если не сработали в автомате) и «DITCHING» - для закрытия всех клапанов в случае посадки на воду.
Вся индикация о состоянии СКВ (конфигурации отборов, параметры отбираемого воздуха, состояние УОВ, температура в кабинах, положение клапанов) выведена на соответствующую страницу «AIR» системных дисплеев, а основные параметры САРД (высота в кабине, скорость её изменения, перепад давления) продублированы ещё и на центральном дисплее.
Вроде всего хватает...

p.s. На сегодняшний день 007 налетала ровно месяц с пассажирами (около 150 часов в воздухе). Судя по-всему, «Армавиа» оценивала возможности «птички» на разных маршрутах. Сегодня даже в Марсель подались. С приходом лета, собираются увеличить интенсивность своих полётов.
 
ШОК!
http://twitter.com/#!/varlamov/status/72134524506603520
http://twitter.com/#!/varlamov/status/72135038224973826
 
Весьма печально, но салон дело поправимое, если сама платформа будет хорошая.

А сама платформа за последние семь дней эксплуатации у армян набирает примерно 63 лётных часа, в среднем по 9 в день выходит. Это уже серьёзно, но поглядим, сумеет ли такой темп поддержать дальше.
 
Поездом Надёжнее, советую на "Сапсане" что бы оценить как его успели уделать наши пассажиры за немногим более чем год эксплуатации.

---------- Добавлено в 09:31 ----------

RuLavan можно еще прикинуть сколько он пассажиров перевез за месяц, а то что панель поправят на базе так вопросов нет, мало что ли вандалов летает, возможно тот хер сам панель и сломал ради дешевого пиара