Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
, это крышка PSU, которая находится не совсем в нормальном положении....в идеале, она должна быть заподлицо с панелью PSU...как мы знаем, что эта крышка крепится к панели петлями и замком.

то что не в совсем нормальном положении факт, то что должна крепиться заподлицо неверно, они немного выступают по высоте за габариты полки. И если говорить про 737, то эти панели первое что выпадает во время интенсивной эксплуатации самолета на некоторых наших ВПП.


А вот со стеновой декоративной панелью сложнее. Плечём надавили?

по той фотке даже невозможно опеределить местоположение этой панели.


порпробуйте надавить плечем на side liner в А или Б....придется попотеть, чтобы так ее отжать

всякое бывает, не зря у нас электрички с деревянными скамейками выпускают.

То что интерьер в базовой версии от B\Е не фонтан, я уже отмечал в этой ветке, дешевый пластик, хлипкие панели, в общем выглядит все в комплексе дешево и не очень презентабельно
 
в своих обличительных порывах Вы так и не удосужились обоснованно разгромить мою ересь....убедите меня, что сказанное мной принципиально невозможно.....
Хитро вы вывёртываетесь, как уж в масле. Раз уж вы заявили:
может виной тому деформации герметичной части кабины в полете, а в результате смещение панелей интерьера?
то будьте добры показать возможность этого, хотябы примерами.
 
Судя по фото салона, иллюминаторы находятся существенно ниже головы пассажира, чуть ли не на уровне живота. Что за ерунда такая? Или мне показалось? Вообще, салончик малоприятный, скотовоз какой-то.
 
Ветеран, на уровне груди. Вы самолетами, вообще летали?

boeing-737-600-3.jpg

737-600

Вообще, салончик малоприятный, скотовоз какой-то.
Аргументы!
 
Откуда подобные утверждения? С чего взяли?
Взял с сайта разработчика, вестимо :) - http://www.sukhoi.superjet100.com/superjet100/economy/


Вот, как говорят, бортжурнал Армавиа:

0_5891b_e0209726_L.jpg
Странный какой-то "бортжурнал": макс. взлетная масса (в тоннах) соседствует с посадочным весом (в килограммах). После пятой строки переводчик сменился? :)
Что за дальность 4420 км - тоже непонятно. Согласно тому же графику, перегоночная (без нагрузки) - 6000 км, и на отметке 4420 никаких "характерных точек" нет.
 
Реклама
Вполне прилично для регионального джета. Я, когда на CRJ-200 пытался в окошко смотреть, чуть шею не свернул ))
 
на аех написано на этой неделе отдадут в AFL. Когда ждать на маршрутах?
 
по той фотке даже невозможно опеределить местоположение этой панели.

в общем по поводу той многострадальной панели, это глухая панель(без окна и лампы), находится по правому борту и является "окном" для первого ряда, то есть первый ряд в этой компоновке идет без окна, точнее оно есть, но его полностью перекрывает спинка кресла, очень вероятно на ночном рейсе в ШРМ пассажир мог случайно выдавить панель, неудачно прислонившись
 
При рассуждении о салоне ССЖ не забывайте, что это региональный самолет, и сравнивайте его с регионалами, а не Аэробусами или Боингами! Вы еще скажите, почему там дисплеев в спинках кресел нет, как в 777!
 
airbus, пассажиры не жалуются? :) остальное на вкус и цвет

---------- Добавлено в 13:36 ----------

ashkalikov, есть такая опция и для SSJ, зависит от желания АК
 
Взял с сайта разработчика, вестимо :) - http://www.sukhoi.superjet100.com/superjet100/economy/



Странный какой-то "бортжурнал": макс. взлетная масса (в тоннах) соседствует с посадочным весом (в килограммах). После пятой строки переводчик сменился? :)
Что за дальность 4420 км - тоже непонятно. Согласно тому же графику, перегоночная (без нагрузки) - 6000 км, и на отметке 4420 никаких "характерных точек" нет.
Тогда - сорри, но так же как и вы, абсолютно не понимаю цифры на фото :confused:

Вот, блиин, мутилы - дали бы народу нормальные цифры и желательно одинаковые, пусть с возможной сноской, что они на первые 20 бортов или что эти борта считаются иначе, с поправкой...
 
Причастные, подскажите, плииз, правильно ли я понимаю, что это РАСЧЕТНЫЕ характеристики SSJ, после 20-го борта?
n100_75_rus.png

А сейчас они почти на 3т хуже или сколько более точно?
 
Реклама
...пусть с возможной сноской, что они на первые 20 бортов или что эти борта считаются иначе, с поправкой...
Если вы имеете в виду пресловутое перетяжеление, то достаточно взять на графике цифру дальности с нагрузкой 3 тонны ("для гарантии" будем считать, что "перевес" таков) - при этом машина улетит на >5500 км. Так что тоже 4420 не получается.
 
Назад