Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
grOOmi сказал(а):
6 кресел у Суржика
grOOmi сказал(а):

я отстал от жизни на месяц :eek:


блин... коли так, то проект ССЖ очень напоминает типичную схему проектирования и постройки многоэтажек - сначала вносят на рассмотрение и утверждают проект 9этажного к/м на 60 квартир без подземного гаража, в итоге после ряда "уточнений" получаем 25этажку с 3мя гаражами на 250 квартир %)

если правда, то уже нет смысла рассматривать маломестных конкурентов - смотрим сразу на А318
 
Последнее редактирование:
maTT сказал(а):
смотрим сразу на А318
135 - это удел А319.
Кстати, А318 выпущено около 45 штук.... Полагаю, такой вместимости от других производителей заметно больше, так что лучше на них смотреть для 100-110 кресел, например
А319 - выпущено раза в 22 больше.
 
Завтра выложу картинку с компоновками. 108 -это одноклассная с уменьшеным расстоянием между рядами. 32 дюйма в стандартном 30 дюймов в сжатом. При одноклассной с 32 дюймами 98 мест, с 30 - 108. Есть еще двухклассные. Выбор будет зависеть от АК.
 
Fallen Angel, MayDay, вы пытатесь убедить ссылками на сайты человека, кторый вживую этот самолет делает на КнААПО :D
 
5 кресел в ряду у ССЖ.
И 6 туда никак не войдут. Таких компоновок и нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Возможно автор оаскраски SSJ-100 не Пирожков

В интересной статейке журнала "Секрет фирмы"

http://www.sf-online.ru/article.asp...1&pubOID=726CED87-E9D2-42C8-A1D1-0A86532EF2D2

есть прозрачный намек на то,
что Пирожков выполняя заказы пользуется аутсорсингом. Т.е. можно предположить,что раскраску SSJ-100 разрабатывали не дизайнеры «Астра Россы» и
уж тем более не сам Пирожков.

" А вот большая часть дизайнеров «Астра Россы» -- молодые выпускники вузов, которые работают за своими компьютерами удаленно. «Мы собираемся в кафе, даем задачу,-- говорит Пирожков,-- а наутро получаем результат по интернету». Для самого Пирожкова сейчас важнее не творчество, а отработка умения общаться с директорами промышленных гигантов и даже с их рядовыми сотрудниками. По его словам, беда российской индустрии дизайна в том, что студии при предприятиях никак не влияют на постановку рабочего процесса. А независимые студии просто не знают, как подступиться к крупным компаниям. "


Это от части объясняет для меня, почему такая слабая работа получилась для такого

важного события? как выкатка нового самолета SSJ-100.
 
Rig, да нет, даже если и считать результат слабым (мне он откровенно слабым не кажется, тем более, что наверняка была установка сделать державно и т.п.), то это никак не следствие аутсорсинга дизайнеров — в любом случае, до того как попасть к заказчику скетч должен был быть утвержден арт-директором и проверен менеджером на соответствие ТЗ — так что откровенно плохие варианты просто не должны бы вообще показываться заказчику. То есть этот вариант соответствует вкусам арт-директора и заказчика.
 
FW сказал(а):
Поэтому SSJ, в своей нише и надеюсь, составит сильную конкуренцию другим регионалам (канадским и бразильским).

Однозначно. Да Боинг не стал бы сотрудничать с конторой - будущим своим прямым конкурентом. ;)

А вообще, впервые за много лет я порадовался вчера за отечественную промышленность. Дай Бог этому самолету счастливой судьбы в дальнейшем!
 
Ох... йопт...
Спать... Канешн 5 кресел в ряду. Всетаки жена права и я вчера чутка перебрал.
Завтра буду...
 
тип сказал(а):
Rig, да нет, даже если и считать результат слабым (мне он откровенно слабым не кажется, тем более, что наверняка была установка сделать державно и т.п.), то это никак не следствие аутсорсинга дизайнеров — в любом случае, до того как попасть к заказчику скетч должен был быть утвержден арт-директором и проверен менеджером на соответствие ТЗ — так что откровенно плохие варианты просто не должны бы вообще показываться заказчику. То есть этот вариант соответствует вкусам арт-директора и заказчика.

Николай,
на вкус и цвет ..., сам знаешь, что дальше,
но если в словах автора статьи:
" ... Для самого Пирожкова сейчас важнее не творчество..."

отражена действительность, при таком подходе и вся его команда ведет себя
соответственно боссу.

Про вкусы заказчиков особый разговор...
 
зря ругаете, то что показали не самый плохой вариант вполне на уровне Дримлайнера, для сравнения посмотрите фирменные цвета Эмбрайра или что еще хуже Ан-148, вот уж где надо кричать караул
 
Да не, то что для него важнее не творчество — ну стартует у него бизнес, пусть зарабатывает... Вопорс в том, что если кончится высокое лоббирование — выживет ли бизнес )

Vala, про Ан-148 можно только помолчать сняв шляпу — концептуально отличный самолет загубили никаким маркетингом, а вот Эмбраер-то в чем провинился - у них с презентационной раскраской все нормальды, кмк:

1_020902_0015_p_RGB.jpg


Ну если не считать, что для каждого самолета она слегка модифицируется, а не едина, как у А и Б.
 
Vala сказал(а):
зря ругаете, то что показали не самый плохой вариант вполне на уровне Дримлайнера, для сравнения посмотрите фирменные цвета Эмбрайра или что еще хуже Ан-148, вот уж где надо кричать караул


Кто ругает?
ГСС молодцы, поздравляю! Пройден еще один этап на зло злопыхателям.

Просто все ждали, и я в том числе, чего-то более интересного, а увидил штамп и
не очень удачную идею с флагом в носу фюзеляжа.

И не надо "это произведение" ставить на одну ступень с раскраской В-787.


А Пирожков с комерческой точки зрения, тоже молодец, за "ЭТО" бабок не малых срубил.
 
Vala сказал(а):
зря ругаете, то что показали не самый плохой вариант вполне на уровне Дримлайнера, для сравнения посмотрите фирменные цвета Эмбрайра или что еще хуже Ан-148, вот уж где надо кричать караул
Солидарен, вполне себе симпатичнейкая окраска. Думается мне, что в "живую" она смотрится ещё лучше, чем на фоторгафии.
 
Реклама
тип,

ЕМБ банальщина ИМХО, никакой фантазии ака Пулково, да и по миру полно АК используют подобный стиль, Трансавиа к примеру только полоса зеленая


то что Пирожкова Греф сосватал я в курсе, хорошо что до интерьера его не допустили. А по эктерьеру не самый плохой вариант, по крайней мере неплохо подчеркивает характерные линии самолета
 
Назад