Vala, вы перебарщиваете. Пока не летал, поэтому не осуждаю, но и не хвалю. Тем не менее отвечая на комментарий: «А вы не зажрались»? Отвечу: «Нет. Не зажрались» Потому, что до этого АФЛ ставил на те же маршруты A319 или A320. Пассажиры все-равно будут сравнивать, и сравнение это будет скорее всего не в пользу SSj100. Хотя верю, что самолет неплохой. Но не ждите, что сравнивать будут с Embraer.
Несколько странное замечание
Очень бы хотелось бы узнать, чем он может быть разительно хуже A319 или A320, если кресла комфортные, шаг кресел увеличен, пространство над головой достаточно велико, полки большие, проход большой, задний сортир адаптирован для инвалидов ...
Что еще нужно пассажиру?
Не говоря уже о том, что это самолеты несколько разного класса, хотя бы по вместимости.
Кроме того, АК выбирают типы из-за экономической целесообразности эксплуатации(АФЛ почти не в счет, ввиду принципов построения компании...) в которую входят многие составляющие, но основные - стоимость борта, керосин, сборы аэропортов, ППО, количество отказов и простоев и пр....
Так и тут все ровно, меньший вес - меньше сборы, стоимость меньше, чем у конкурентов, расход керосина, даже на этих, первых бортах (до 18-20), которые "доделаны", вполне нормальный и меньше конкурентных...
Так что не так?
PS Я не имею отношения к ГСС, к проекту, но мне бы очень бы хотелось пожелать удачи птичке и проекту...