Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Блин, а писали по 6 комплектов и запасном движке... Мда... все на самом деле плохо тогда...
 
а то что правая сторона будет на ~ тонну тяжелее левой из-за уникального расположения пассажиров это не влияет на управляемость, или там топливными баками и количеством топлива в них сбалансировано?
 
Тут не разница в весе важна, а момент. А он небольшой. И расположение вовсе не уникальное.
 

примерно такой же вопрос я всегда задавал себе в детстве, когда летал на самолетах Ил-18, в котором аналогичная компоновка 3+2. Мне, ребенку, казалось, что правая сторона должна была перевешивать левую, и самолет должен был по-моему разумению лететь с наклоном в правую сторону .
 
Наверно этим вопросом озабочены и пассажиры Б717 http://www.airliners.net/photo/Qant...1882690/&sid=a826e83122be782c0301e4d8c4064a69
Ан-148 http://www.airliners.net/photo/Ross...1643969/&sid=61a854bad5253cf33220662eccc6c020
BAE 146 http://www.airliners.net/photo/Brus...1936886/&sid=7e94a435df6af1f828abc06c4959d803
и других самолетов с "уникальной" компоновкой 3+2
 
У SSJ и 320f куча маршрутов пересекается, поэтому сравнение уместно.

ну, комфорт для эконом пассажира (более-менее) одинаковый. Тем кто сидит в 2-х местном ряду- так и лучше. В Айрбасе все сидят в 3-х местном ряду. А для авиакомпании - SSJ должен быть много выгоднее для тех маршрутов, где набивается не более 98 пассажиров (цена, вес, расход)И вообще, хорошо было бы да кабы - если бы наш на ладан дышащий авиапром сваял конкурента А320-му, да ещё превосходящего, да ещё и в сравнимых количествах по 50 шт/мес........однако реальность такова, что пока имеем что имеем - нормального конкурента Эмбрайеру. Но пока без серийного проиводства и не без проблем...

---------- Добавлено в 19:13 ----------

про движки............................. С.И. пишет--------------------------------------------Сейчас дорабатывают задел, который есть на Сатурне. Первый доработанный двигатель обещают к 20-25 июля в КМС. На Сатурн отправили только один двигатель 95010, второй на борту... Увеличивают зазоры между лопаткими компрессора и мотогондолой... (чтобы не шкрябали по м/гондоле) Могу ошибаться, так что сори...
 
ААА!!! Это как? Компрессор шкрябает прям по мотогондоле? А турбина - что прям по пилону шкрябает?
Это реальное облегчение веса за счет отказа от корпуса двигателя.
Срочно за Нобелевкой без очереди!
 
Индонезийская Sky Aviation заказала 12 лайнеров Sukhoi SuperJet

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation заключили договор об основных условиях контракта на поставку 12 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в базовой конфигурации.

Документ был подписан в рамках международного авиасалона в Ле Бурже (Франция). Сделка оценивается в 379,2 млн долл. в текущих каталожных ценах, а поставка лайнеров запланирована на 2012-2015гг.
 
Подождите, но это ведь только протокол о намерениях, а не твердый заказ. Эта новость нигде не прошла (кроме русских информ.агентств). Про Аэрофлот и В777 все агентства прописали.

Прошу прощения, сейчас только что передало агентство AFP про дописанный контракт :°)
 
Последнее редактирование:
Ой-ой-ой!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Лопатки двигателя значит, ходять по м/г))). Пат сталом!!!!!!!!!!
Как меня порой умиляют рассуждения...как бы сказать помяхше-то...непрофессионалов)))))))))))
 
самое смешное знаете что? это то, что это сказал тот, кто по заявлениям в теме по самые помидоры т.н. Иванов Сергей, который якобы работник ГСС в КнА, и который вечно хоронит программу)
 
Это не плохо, конечно, думал, что вообще ничего не подпишут, т.к. производство не налажено в нужном объеме...
Осталось только понять - КАК Погосян планирует ЭТО выполнить и что предпримет для расширения производства, что очень и очень не просто...
 
Как вариант завалить проект по производству 148 и поставить в Воронеже сборку SSJ
 
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_42.shtml?topiccount=2077