Блин, а писали по 6 комплектов и запасном движке... Мда... все на самом деле плохо тогда...З.Ы. а с движками для следующих серийных ССЖ оказывается и правда дело худо пока... По некоторым данным, 95010 могут решить поднимать на опытных движках, снятых с другой машины - поставленные ранее для него серийные отправлены обратно в Рыбинск на доработки. На 95009 серийных "летных" движков пока также нет - он вероятно пойдет еще позже. Про следующие машины в этой связи пока и вовсе говорить не приходится... Это к вопросу - так где же 95010, 95009 и др...
а то что правая сторона будет на ~ тонну тяжелее левой из-за уникального расположения пассажиров это не влияет на управляемость, или там топливными баками и количеством топлива в них сбалансировано?
Наверно этим вопросом озабочены и пассажиры Б717 http://www.airliners.net/photo/Qant...1882690/&sid=a826e83122be782c0301e4d8c4064a69примерно такой же вопрос я всегда задавал себе в детстве, когда летал на самолетах Ил-18, в котором аналогичная компоновка 3+2. Мне, ребенку, казалось, что правая сторона должна была перевешивать левую, и самолет должен был по-моему разумению лететь с наклоном в правую сторону.
У SSJ и 320f куча маршрутов пересекается, поэтому сравнение уместно.
ААА!!! Это как? Компрессор шкрябает прям по мотогондоле? А турбина - что прям по пилону шкрябает?зазоры между лопаткими компрессора и мотогондолой... (чтобы не шкрябали по м/гондоле)
Ой-ой-ой!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Лопатки двигателя значит, ходять по м/г))). Пат сталом!!!!!!!!!!Увеличивают зазоры между лопаткими компрессора и мотогондолой... (чтобы не шкрябали по м/гондоле) Могу ошибаться, так что сори...
самое смешное знаете что? это то, что это сказал тот, кто по заявлениям в теме по самые помидоры т.н. Иванов Сергей, который якобы работник ГСС в КнА, и который вечно хоронит программу)да ладно стебаться, он процитировал с соседнего форума, кто то в "курилке" удачно пошутил и понеслось по трубам
Это не плохо, конечно, думал, что вообще ничего не подпишут, т.к. производство не налажено в нужном объеме...Индонезийская Sky Aviation заказала 12 лайнеров Sukhoi SuperJet
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation заключили договор об основных условиях контракта на поставку 12 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в базовой конфигурации.
Документ был подписан в рамках международного авиасалона в Ле Бурже (Франция). Сделка оценивается в 379,2 млн долл. в текущих каталожных ценах, а поставка лайнеров запланирована на 2012-2015гг.
Как вариант завалить проект по производству 148 и поставить в Воронеже сборку SSJОсталось только понять - КАК Погосян планирует ЭТО выполнить и что предпримет для расширения производства, что очень и очень не просто...
Еще пять или шесть в год?Как вариант завалить проект по производству 148 и поставить в Воронеже сборку SSJ
Думаю кол-во собираемых SSJ там будет больше.Еще пять или шесть в год?
Мое мнение - политика.За счет чего, простите? Что ж тогда Анов столько делают?
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_42.shtml?topiccount=2077WWW:
Для тех, кто любит передергивать.
Особо для ТСО и ему подобных.
---------
Вот некоторые цифры из технической документации по конкретным бортам RRJ-95B.
борт ЕК95015 (Армавиа), компоновка 98Y
Операционная масса (DOW) 27754 кг (в т.ч, экипаж 2/2, штатное продовольствие/вода 343/125 и пр).
борт 89001 (Аэрофлот-РА), компоновка 12С/75Y,
Операционная масса (DOW) 28381 кг (в т.ч, экипаж 2/3, штатное продовольствие/вода 886/125 и пр.).
Ограничения масс (одинаковые для обоих бортов): по взлету MTOW - 45880, по посадке MLW -
41000, без топлива MZFW - 40000.
22/06/2011 [11:33:28]