Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Кое-какие уточнения по прогнозируемым срокам по ближайшим машинам. 95010 планируется поднять примерно через месяц, в 20-х числах июля и поставить АФЛ "до МАКСа". 95009 может подняться в конце августа - сентябре.
О более-менее реальных объемах производства и поставок на этот год можно сделать определенные выводы исходя из официального заявления Пауэрджета на позавчерашней пресс-конференции в Бурже - было сказано, что планируется до конца этого года выпускать до 2 двигателей в месяц с планируемым переходом на 4 в месяц в течение следующего года.
С учетом того, что сейчас двигателями пока не обеспечены машины, начиная с 95011 (а для 95010 и 95009 двигатели или на доработках или в процессе поставки), то, вероятно, до конца года можно надеяться на 2 машины для Армавиа и до 6 (а более вероятно - 4-5) для АФЛ, итого 8 (а скорее 6-7) из "не менее 12" планировавшихся.
Валидация нашего сертификата ЕАСой вполне реальна до конца года - с возможным началом экспортных поставок в следующем году. Кому - пока вопрос. Возможно, мексиканцам, как пока одним из наиболее реальных зарубежных заказчиков. В Картику, похоже, и в самом ГСС уже не верят (а может и сразу не верили, но пытались заставить поверить всех вокруг?). Кстати, ожидавшееся на Бурже объявление ранее "неназывавшегося европейского заказчика" так и не состоялось. Хотя конечно выставка еще не закончилась, но все равно, видимо, уже не в этот раз...
 
Мне кажется, что производитель самолетов КнАФ ЗАО "ГСС", а не КнААПО.
Я не прав?

Цитата из устава ЗАО "ГСС"
 
Последнее редактирование:

Простите за грубость, но не нужно нести откровенную чепуху. Подобные высказывания принимаются только от пилотов, которые полетали и на том и на другом типе управления (сайдстик/штурвал/рус/"велосипед").

Сразу, чтобы избежать вопросов, отвечу, что летал и довольно долго на всем вышеперечисленном.

Чтобы такое писать, надо для начала попробовать (а потом уже писать бы не пришлось)

О вкусе апельсинов надо спорить с тем, кто их пробовал (C) не я
 

Знаете, ваша придирка по поводу правильной терминологии довольно нелепо выглядит. Потому как это вы написали про "джойстиковые" машины, ваша цитата:




Вопрос решается тренировкой, в своё время мне нужно было крутить джойстик, тот который у компьютера, как раз левой рукой, день проб и единственное неудобство которое осталось - форма ручки.




Чем проще? Пилотов всёравно готовить надо, хоть на Б хоть на А. Если парк А\К расширяется, то по-любому придется нанимать новых пилотов и готовить их на новые машины.

Зачем Blue Panorama маленький ближнемагистральный самолет?
За правильным ответом вам нужно обратится в Панораму. А на форуме могут быть только предположения, и какие то из них могут даже попасть в цель. Вот одно из предположений: Суржики нужны для дочки Blu-express http://www.blu-express.com/en/index.html которая выполняет региональные рейсы, посмотрите на маршруты http://www.blu-express.com/en/destinations.html
 
vm, зачем вы говорите о том, о чем не имеете малейшего представления? КнААПО для ГСС является ключевым поставщиком, но финальной сборкой занимается КнАФ на своей территории и на своих мощностях.

ashkalikov, откровенный троллинг. Комментировать не хочется.

P.S. http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/17/1350/ - хорошая презентация, много интересного.
 
Цитата из устава ЗАО "ГСС"
туда можно все, что угодно писать, на всякий случай, вдруг пригодится и изменения в документы вносить не надо будет. никто не заставляет всем этим заниматься, что в уставе написано

а приписка "и прочие виды деятельности, не противоречащие законам РФ" вас вообще бы в ступор ввела?
 
Последнее редактирование модератором:
http://www.mak.ru/

????
 
Здесь я был неправ и буду наказан модераторами...

Лично для меня идея сайдстика вообще мутная. Не может нормальный человек одинаково хорошо владеть обоеми руками. Я правша и у меня даже позиционирование положения правой руки лучше развито, чем левой.
А пилотам приходится развивать левую руку, если он КВС.

[/QUOTE]дело только в том что и штурвал - всё равно пилоты держат его чаще всего именно одной рукой, а другая лежит на РУД-ах. Но вы же вместо того чтобы спросить пилотов - выдаете тут свои предположения как истину в последней инстанции.Кстати истребители со времен царя гороха управляют своими машинами без штурвала, и ничего. А в мире спокойно летает тысячи айрбасов, и не думают про "мутость" идеи.

---------- Добавлено в 19:42 ----------

не такая уж и страшная ливрея. кстати, вот тоже самолет из флота "голубой панорамы" - Piaggio P-180 http://www.flickr.com/photos/stmaartenpiloot/3075136938/sizes/m/in/photostream/
 
Последнее редактирование модератором:

Старое правило - по стоимости 30% самолета - двигатели, 30% - авионика, 30%-планер и 10% - сборка. Для SSJ двигатель сейчас российский на треть, авионика импортная на 90%, планер и сборка - свои. Итого на 10+3+30+10=53%
он российский. Не 60, но насчет Мит-17 для США уже сказали.
 
Интересно. А есть здесь кто-нибудь кто с SSJ реально сталкивается, технари например Армавия или Аэрофлота. Их мнение интересно было бы почитать. Или те кто реально с авиацией связан на форуме не висят )
 

Ну, точности ради, да, ЦОС - в ведении ГСС, но это малая толика от всей работы. К тому же, со слов комсомольцев - и самая тормозная почему-то..
 

Там не так всё черно-белое, "комсомольцы" тоже сдают агрегаты с ПНР-ами, а ЦОС доделывает за ними. И крыло давно обещали сдавать со всей установленной уже механизацией, но нет этого пока. А виноват во всем только ЦОС - виноват конечно, но не он один...
 

Про доделки не надо песен. Туда от нас гонят народ в "командировки". А ГСС пусть хлебает полной ложкой, а то премии получать в первых рядах, детали в долг делать за расписки (коих уже на миллионы) это тоже пожалуйста, а КнААПО за Суперджет денег толком не видит. Очередная тянучка типа Бе-103 и Су-80, всё вывозим на своём горбу и за свои деньги.
 
Производственные планы КНААПО на 2011 год
 
RuLavan, это планы на начало года или скорректированные по положению дел на Июнь?