А итальянцы не они? SJ int. подтвердили подписание.Кстати, ожидавшееся на Бурже объявление ранее "неназывавшегося европейского заказчика" так и не состоялось.
Ладно, раз ГСС не умеет производить самолеты.
Мне кажется, что производитель самолетов КнАФ ЗАО "ГСС", а не КнААПО.ГСС и не должен производить, это КБ, производит КнААПО с мекой помощью НАПО..
2. Предметом деятельности Общества являются:
-выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области
гражданской авиационной техники;
- разработка авиационной техники гражданского назначения;
- испытания авиационной техники гражданского назначения;
- производство авиационной техники гражданского назначения;
- реализация авиационной техники гражданского назначения
Лично для меня идея сайдстика вообще мутная. Не может нормальный человек одинаково хорошо владеть обоеми руками. Я правша и у меня даже позиционирование положения правой руки лучше развито, чем левой.
Ладно, раз ГСС не умеет производить самолеты.
Давайте разберемся с сайдстиком (джойстик у Вас на компьютере).
Компания, у которой весь флот с штурвальным управлением, берет джойстиковые машины.
И в это надо поверить?
Лично для меня идея сайдстика вообще мутная. Не может нормальный человек одинаково хорошо владеть обоеми руками. Я правша и у меня даже позиционирование положения правой руки лучше развито, чем левой.
А пилотам приходится развивать левую руку, если он КВС.
Соответственно имея флот с штурвальным или сайдстичным управление проще подготовка пилотов.
А пилотов не хватает всем.
За правильным ответом вам нужно обратится в Панораму. А на форуме могут быть только предположения, и какие то из них могут даже попасть в цель. Вот одно из предположений: Суржики нужны для дочки Blu-express http://www.blu-express.com/en/index.html которая выполняет региональные рейсы, посмотрите на маршруты http://www.blu-express.com/en/destinations.htmlЗачем Blue Panorama маленький ближнемагистральный самолет?
На L410 та же фигня...Мелкие Эмбраеры 2+1
Мне кажется, что производитель самолетов КнАФ ЗАО "ГСС", а не КнААПО.
Я не прав?
туда можно все, что угодно писать, на всякий случай, вдруг пригодится и изменения в документы вносить не надо будет. никто не заставляет всем этим заниматься, что в уставе написаноЦитата из устава ЗАО "ГСС"
http://www.mak.ru/вы, наверное, уставные документы первый раз в жизни видите? туда можно все, что угодно писать
4. Завершены работы по одобрению производства самолетов RRJ-95 (модель RRJ-95В) на ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
Оформлено Разрешение № 06.19-251 от 04.02.2011 г. на производство первой партии самолетов.
Детский сад! Прицепились к этим джойстикам.
Суперждет - это сборная солянка из импортных комплектующих собранная за деньги налогоплательщиков и недающая никакой перспективы российскому авиапрому. С таким же успехом можна было купить лицензию на Еmbraer переименовать его - дешевле вышло бы. Да, на одном сборочном заводе увеличилось бы число рабочих мест, да конечно гордость за страну выпускающую конкурентный продукт поднялась бы выше плинтуса.
Хочу напомнить: США за госсредства никогда не покупают продукт который не имеет меньше 60% себестоимости созданной внутри страны. Можна конечно равняться на Бразилию 20 лет назад продававшую кофе, половина населения которой жило в трущебах, все что было наработано довалить, но зато гордиться брендом ) почти русским
vm, зачем вы говорите о том, о чем не имеете малейшего представления? КнААПО для ГСС является ключевым поставщиком, но финальной сборкой занимается КнАФ на своей территории и на своих мощностях.
Ну, точности ради, да, ЦОС - в ведении ГСС, но это малая толика от всей работы. К тому же, со слов комсомольцев - и самая тормозная почему-то..
Там не так всё черно-белое, "комсомольцы" тоже сдают агрегаты с ПНР-ами, а ЦОС доделывает за ними. И крыло давно обещали сдавать со всей установленной уже механизацией, но нет этого пока. А виноват во всем только ЦОС - виноват конечно, но не он один...
годовой отчёт за 2010 год сказал(а):В 2011 году планируется произвести 20 комплектов составных частей SSJ-100 в интересах ЗАО «ГСС», включая фюзеляж SSJ-100 — 21, отъемную часть крыла с пилоном SSJ-100 — 20, бортовую кабельную сеть для верти-
кального и горизонтального оперения, часть отсека фюзеляжа (Ф6) — 22
Там же написано окуда цитатаRuLavan, это планы на начало года или скорректированные по положению дел на Июнь?