Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Меньше месяца назад 014 была на стыковке только...
картинка http://www.aviaport.ru/images/archive/134,266620/ и видим 014 состыкованную, вроде как уже. Фотография сделанна 15.05.2011

---------- Добавлено в 17:29 ----------

уже 3 года летает из них 2 месяца на регулярке, а у вас все ещё 'декларативные'
конечно, через год будет больше данных. Но уже сейчас достаточно оснований для первоначальных выводов: и о весах, и о топливной экономичности и даже о бОльшей в сравнении с ан-148, надежности
а вот и 'если' получается, что отлетай Суперджет в Аэрофлоте и Армавиа этот самый год, противники проекта всё равно будут рассуждать в стиле 'данные деклоративные так как эксплуатант де не независимый'.
надо полагать Аэросвит, получивший в мокрый лизинг у 'Антонова' своего Ан-148 и получающий от антонова все техобслуживание же - независимый эксплуатант?
Или ГТК Россия, 'независимый'? Но ведь её главный акционер, Ростехнологии, является же и главным акционером завода изготовителя, ВАСО. И тут независимости нет
Однако же вы утверждаете

что несколько вводит в конфуз. По весу - не соимерим, как выяснили выше. В том что д-436-148 надежнее и экономичнее чем CF34-8E - я тоже слегка сомневаюсь. Про низкую надежность (пока?) Вы написали сами. Вообщем, хотелось бы увидеть список соизмеримых харрактеристик, можно на соответствующей ветке а то тут уже офтоп почти
 
Последнее редактирование:
Внешэкономбанк, экспортные кредитные агентства Coface и SACE договорились о разработке схемы продаж самолетов "Суперджет"
http://www.aex.ru/news/2011/6/28/86224/
 
Последнее редактирование модератором:
Сергей, просвети насчет ютэйровского заказа, мелькала инфа что туда пойдет укороченная модификация на 75 паксов. Так оно или трындеж, а если так то телодвижения в этом направлении есть?
 
Так вон оно че
А то ТУ поставки с вами на отсеки без 31и 32, а у нас толком сказать ничего не может. По железу то уже задел формируется на них постепенно.
 
Не считая мужика с газетой и бананом, я насчитал ещё 6 рабочих. Скорее всего, ночью снимали. Апдейт: хм, свет за окном. Похоже, и правда разогнали народ .

П.с. Как же там тесно! Не могли ангар раза в три побольше сделать?
 
Коллеги, а что 97005 который день в Тулузе делает, есть какая нибудь информация?
 
Редкие фото с КНААПО

Угу, комментарии к увиденному.

верхнее левое фото(вернее коллаж)

верхний левый угол линия сборки отсеков (виден собранный отсек Ф3)
остальные части - линия сборки панелей видны доклёпочные и сборочные приспособления.

правое верхнее фото - Участок стыковки секций фюзеляжа. На заднем плане стенд стыковки Broetje, а на переднем стапели для окончательной сборки (до передачи фюзеляжа в КнАФ ЗАО ГСС)

нижнее фото

участок сборки ОЧК. На переднем плане стапеля для сборки ОЧК (на левом проводится установка шассийной балки), на заднем видны панели крыла (полностью клепаются на автоматах) и собранные ОЧК.
 
Плохо разве? Такие ангары возводятся быстро, стоят мало.

И отапливать их в -40 не надо. А уж учитывать особенности грунта и прочее...

---------- Добавлено в 23:02 ----------

а не в результате анодирования

АнОкснхр, если быть точным + грунт

кстати почему часто говорят "зеленый" - разве не желтый?

сама анодировка даёт зеленоватый оттенок, а грунт жёлтый.

Тут давно-давно пришла техзаписка из Москвы, так мы в шоке были. Необходимо было во всех чертежах на Су-27х и Су-30 заменить фразу "эмаль ЭП-140 голубовато-серая" на "эмаль ЭП-140 сероголубая"
 
В Тулузе собираются летать до 10 июля, всего 15 полётов будет с пилотами EASA
http://www.flightglobal.com/article...ting-superjet-for-european-certification.html
 
Вообще-то, если быть точным, то анодное оксидирование с наполнениме в растворе хроматов по ОСТ 1 90055-85 действительно дает металлический зеленоватй блеск. А желтый цвет -это грунт, например ЭП-0215 либо АК-076.
На приведенном фото кстати, панели Ф2 и нижняя панель Ф3 точно покрыты еще и грунтом.