в оригинале сообщение выглядело так:Как-то не любят в авиации такой категоричности, так что лучше говорите "на завтра планируется..."
Все это хорошо, но ждем подъема 10-ки... По плану это завтра. Кстати, могу всех порадовать, оба движка штатные (116/117). По крайней мере не будет гемора с заменой движка после возвращения с покраски. Может и сроки сдачи подвинутся несколько влево...
Что касается перетока на Камов. Это действительно имеет место... Не скажу, что в массовом порядке, но неплохие сотрудники ушли еще год назад и потянули за собой других. Ведь с кадрами везде затык... Вот ГСС таскает в КМС всех подряд, даже со своими мастерами. Правда ситуацию это не очень-то поправит...
что это с ним?
А его еще не красили?10-ка в воздухе!!!
говорят 17 в Ульяновск на покраску.А его еще не красили?
картина маслом
спасибо, т.е. борт с конца июня давит бетон в Шереметьево?
:confused2: РБК такая желтизна.кроме проблем с ресивером двигателя
Дык это наверно форма какая-нить. Вроде г-н Погосян не обещал, что они будут без форм по 10000 часов пахать :confused2:RBC_Daily неравнодушно к SSJ-100
Первых получателей новинки российского авиапрома — самолета Superjet может ожидать неприятный сюрприз. Как стало известно РБК daily, первые лайнеры должны будут пройти серьезную техническую проверку уже после 2000 полетов, то есть примерно через год после начала эксплуатации.
а какой налет на борт у АФЛ? и что вообще была за такая проблема с СКВ что простой такой значительный? или это не техническая проблема вообще?