Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

в оригинале сообщение выглядело так:
 
Пятерка похоже рванула домой (внизу справа армянский возвращается из Барселоны)
 
Ну вот и вернулась из Тулузы, когда теперь в Дубаи?
 
Иванов Сергей пишет на авиапорте, что нет.
 
Долго отсутствовал на форуме, не следил за темами, в связи с этим вопрос: прошу тех, кто в курсе, сделать обобщённое сообщение по итогам первых опытов коммерческой эксплуатации в Армавиа а Аэрофлоте - как самолёты летают, как дела с исправностью, налётом, запчастями?
 
и в Питер с Дубаями самолёт не летал ещё...враки всё это...

Надеюсь, это не Багдасаров сп....нул...
 
Дык это наверно форма какая-нить. Вроде г-н Погосян не обещал, что они будут без форм по 10000 часов пахать :confused2:
У нас в СМИ острая нехватка грамотных авиа-журналистов.
 
Вот уж сразу претензии к журналистам. Между тем стартовый заказчик уже не раз объявил что самолет "не тот" и будет заменен другим - когда и если тот другой будет.

В статье приведены конкретные доработки - подождем до 2000 часов. Ан-148 на завод возвращали - не вижу причин по которым так же не может быть с SSJ. По налету аэрофлотовского видно что картина начала эксплуатации вполне похожа
 
а какой налет на борт у АФЛ? и что вообще была за такая проблема с СКВ что простой такой значительный? или это не техническая проблема вообще?
 

Присоединяюсь к вопросу. И заодно тогда: а какой налет на борт у Армавиа?
 
про Армавиа смотреть сюда https://spreadsheets.google.com/spr...TxdGdQcnFxZ21yWXhGLUlEM0JuR0g5U1E&hl=ru&gid=8
Апрель 35,83 (9 дней)
Май 168,05
Июнь 167,77
Июль 115 (пока)
надо учитывать что у Армавиа в день обычно около 10-14 рейсов на 8 самолетов. Так что у них не только SSJ круглосуточно не летает, но и все остальные борта летают раз-два в день от силы. Специфика авиакомпании такая.
 
Последнее редактирование: