Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Спасибо A_Z! Очень наглядно!
Кому как, но мне кажется что Эмбраеры красивее и изящнее СуперДжета. Все-таки молодцы бразильцы, продумали линейку самолета 170/175/190/195 - выбирай какой тебе больше подходит. Вот и разбираются у них самолеты как пирожки горячие...
 
Кому как, но мне кажется что Эмбраеры красивее и изящнее СуперДжета.
Дело вкуса... По мне, так "сотка" выглядит куда более сбалансированной и пропорциональной, чем 175 и 195.
Зато теперь я понимаю, почему RRJ-75 отложили "на потом". Машину просто некуда укорачивать, получится "окурок"...
 

Я тоже так думаю
 
Если убрать 5 шпангоутов, т. е. 3 ряда кресел — выходит 83 кресла с шагом 32". Как убрать больше, не совсем видно, т. к. тогда места для багажных люков не хватит.

А добавив 6 шпангоутов, т. е. три ряда кресел + аварийная дверь — выходит 113 кресел с шагом 32", потенциальный "SSJ-115"
 
Hi

I need help for my german speaking fan page

When was the first flight from SN95009 and SN95010 and how long and who where the test pilots? I couldn't find the infos on http://www.sukhoi.superjet100.com/
(I have to use a translator but I love this forum!)

I also have an updated Cabine for ya



 
Tcheluskin,

Добро пожаловать в раздел "Готовность SSJ под народный контроль"
 

95008: first flight 2011-01-31 50 min Vadim Shirokih - 1st, Leonid Chikunov - 2nd (http://www.knaapo.ru/rus/news/archive/index.wbp?article-id=0E2E7959-5450-4BA0-95BE-02818A7C7205)
95009 - hasn't flown yet (financial problems at Armavia), will probably fly after 95011
95010 - first flight 2011-07-11, couldn't find details about the pilots
95011 is expected to fly next week
 
Я правильно понял, что второй ССЖ в АФЛ пришел в компоновке с бизнесом?
 
Не раскрыта тема RRJ 65
"Это было давно - и неправда..." (с)
Продолжаем линейку сравнений: SSJ-100 - A318 - A319
К сожалению, найти фото А-басов "строго в профиль" по-быстрому не удалось, но погрешности минимальны.
 
Последнее редактирование:
Наш пепелац прям красавец. Изумительные линии. Конечно Аеробусы былу спроэктированны давным давно но все таки. Правда говорят люди что Русские самолеты имеют некий чарм. Они уникальны и по своему красивы.
 
Всё-таки А318 - максимально близкий конкурет из линейки А-бусов)
Какой практический смысл этой близости? Точно также можно сказать что 747SP максимально близкий конкурент из линейки 747
Все-таки сравнивать имеет смысл с одноклассниками, нежели с неизбежно неоптимальным "обрубком" из класса выше.
 
Какой практический смысл этой близости?
Не охота затевать спор, да и не знаток я в этом деле, но тем не менее:
Общая техническая начинка с 319-320-321, минимальная переподготовка экипажа... в общем, не хочу спорить, спецам виднее)
 
"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу..." Вам я смотрю любой повод хорош, толькоб Суржик пнуть? Где там пропорцианальней? Окурок и есть.
 
Продолжаем линейку сравнений: SSJ-100 - A318 - A319
И на этих фотках тоже хорошо видно, насколько большой у Суперджета хвостовой отсек. Явно самолёт мог быть короче на один шпангоут (а значит и ещё чуть легче и эффективнее). Может при развитии семейства учтут.