Дело вкуса... По мне, так "сотка" выглядит куда более сбалансированной и пропорциональной, чем 175 и 195.Кому как, но мне кажется что Эмбраеры красивее и изящнее СуперДжета.
Дело вкуса... По мне, так "сотка" выглядит куда более сбалансированной и пропорциональной, чем 175 и 195.
Зато теперь я понимаю, почему RRJ-75 отложили "на потом". Машину просто некуда укорачивать, получится "окурок"...
Если убрать 5 шпангоутов, т. е. 3 ряда кресел — выходит 83 кресла с шагом 32". Как убрать больше, не совсем видно, т. к. тогда места для багажных люков не хватит.Зато теперь я понимаю, почему RRJ-75 отложили "на потом". Машину просто некуда укорачивать, получится "окурок"
Не раскрыта тема RRJ 65A_Z сказал(а):Зато теперь я понимаю, почему RRJ-75 отложили "на потом". Машину просто некуда укорачивать, получится "окурок"...
first flight from SN95009
Hi
I need help for my german speaking fan page
When was the first flight from SN95009 and SN95010 and how long and who where the test pilots? I couldn't find the infos on http://www.sukhoi.superjet100.com/
(I have to use a translator but I love this forum!)
I also have an updated Cabine for ya
Я правильно понял, что второй ССЖ в АФЛ пришел в компоновке с бизнесом?
"Это было давно - и неправда..." (с)Не раскрыта тема RRJ 65
Воооот... я этого ждал!!!) Всё-таки А318 - максимально близкий конкурет из линейки А-бусов)Продолжаем линейку сравнений: SSJ-100 - A318 - A319
Да наверно пропорционально будет смотрется как А318, короткий и толстыйЗато теперь я понимаю, почему RRJ-75 отложили "на потом". Машину просто некуда укорачивать, получится "окурок"...
Какой практический смысл этой близости? Точно также можно сказать что 747SP максимально близкий конкурент из линейки 747Всё-таки А318 - максимально близкий конкурет из линейки А-бусов)
Не охота затевать спор, да и не знаток я в этом деле, но тем не менее:Какой практический смысл этой близости?
"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу..." Вам я смотрю любой повод хорош, толькоб Суржик пнуть? Где там пропорцианальней? Окурок и есть.Да, Dornier смотрится (ИМХО) все-таки лучше - как-то пропорцианальнее что-ли...особенно с двигателями без смешения потоков...
И на этих фотках тоже хорошо видно, насколько большой у Суперджета хвостовой отсек. Явно самолёт мог быть короче на один шпангоут (а значит и ещё чуть легче и эффективнее). Может при развитии семейства учтут.Продолжаем линейку сравнений: SSJ-100 - A318 - A319