Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

[ADMIN="МиГ-31"]Эй, бойцы!
Как данная веточка называется?
Давайте вернемся к теме![/ADMIN]
 
Реклама
Я уж думал он в Мексику рванул, а он так, просто по верхам ходит, давно кстати не было видно.
 
Если бы уважаемый МиГ-31 смог перенести это в отдельную ветку, то с удовольствием продолжил дискуссию о применении здравого смысла к чтению инструкций и прочим весовым характеристикам.
Имеющаяся тема по багажу в "чайниках" имеет несколько другую направленность, но можно и там.
[ADMIN="МиГ-31"]Есть ветка в "авиационном" с правильным названием. Туда и поедем http://aviaforum.ru/threads/30558[/ADMIN]
 
чтобы закрыть тему "помпажей" и вообще текущих проблем двигателя САМ146

Tab258: Обрыва лопатки не было. Вы хоть можете себе представить последствия обрыва лопатки вентилятора в полете? Никакой речи о продолжении работы двигателя после этого быть не может - оба ротора заклинены, вентилятор в хлам, КНД и КВД получают значительные повреждения. В этом случае остается одно - дальнейший полет и аварийная посадка на одном двигателе. Одним из сертификационных испытаний, которое проходил SaM146 в 2010 году, было как раз испытание на обрыв лопатки вентилятора. Так вот, при этом испытании допускаются ЛЮБЫЕ внутренние разрушения двигателя, а сертификационными требованиями являются: во-первых, чтобы не было пожара, во-вторых, чтобы осколки роторов не пробили корпус мотогондолы, в-третьих, чтобы не было обрыва подвесок двигателя (т.к. возникает сильнейшая вибрация), ну и так еще по мелочи (сложно объяснять неспециалистам). Напомню к слову, что этот двигатель был первым, который успешно прошел такое испытание в России и СССР.Ну а что же там было на самом деле? При выполнении рейса, кажется из Марселя на одном из двигателей возник нештатный режим (помпаж). Сработала противопомпажная автоматика, двигатель восстановил режим работы, дальнейший полет и посадка прошли в штатном режиме без замечаний. После полета на земле были выполнены необходимые осмотры ГВТ двигателя, при помощи эндоскопа, и французский специалист, который проводил осмотр КВД (пока что они сами осматривают свою часть двигателя), обнаружил повреждения на 2 ступени КВД. Какие именно повреждения точно не скажу (они нам свои отчеты не раскрывают), но краем уха слышал, что речь шла не об обрыве лопатки, а о загнутых концах лопаток 2 ступени КВД. По этому дефекту двигатель был отстранен от эксплуатации и отправлен на исследование.Ничего такого страшного, исследуют, разберутся, примут мероприятия, двигатель восстановят, еще полетает

DD: Действительно, ближе всех к истине - информация Tab258. Могу это подтвердить без "дураков", потому что наблюдал в бороскоп все это. Но могу сообщить и еще некоторую инфу - В Иране у Армавиа никогда не было помпажа, автоматика отклонила запуск в авторежиме, а это был результат того, что самолет поставили на стоянку не против ветра, а по ветру, а в тот день он был ого-го. Об этом давно уже проинформировали и ГСС и французов, те даже сняли записи, расшифровали и подтвердили полный порядок с автоматикой.
 
ГСС увеличат производственные мощности для Sukhoi Superjet 100
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/08/221387.html

Москва. 8 сентября. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) расширит производственные мощности для выпуска Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.

Так, начиная с девятого серийного самолета, монтаж интерьеров и покраска самолета будет осуществляться в Ульяновске, дополнительные рабочие места по сборке крыла будут развернуты в Казанском авиационном производственном объединении. Кроме того, в Комсомольске-на-Амуре будут созданы два дополнительных рабочих места для окончательной сборки SSJ. "Таким образом, в цехе окончательной сборки одновременно будет собираться не шесть, а десять самолетов", - сказал он.

Для ускорения процесса сборки лайнера агрегаты самолета будут поступать в цех с уже установленными монтажами.

"В следующем году планируется произвести 28 SSJ", сообщил И.Виноградов.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World’s Wing SA - 25%.
 
Кроме того, в Комсомольске-на-Амуре будут созданы два дополнительных рабочих места для окончательной сборки SSJ. "Таким образом, в цехе окончательной сборки одновременно будет собираться не шесть, а десять самолетов", - сказал он.

интересно, каким образом 6 + 2 = 10 ?
 
"интересно, каким образом 6 + 2 = 10 " ранее говорили что слом малярки даст 4 места. Теперь говорят что +2 РАБОЧИХ места. Может быть +2 рабочих места в конвейере, и +2 места для "центра поставок" и прочих доводочных работ то есть 6+2+2
 
начиная с девятого серийного самолета, монтаж интерьеров и покраска самолета будет осуществляться в Ульяновске
C 015 значится, запомним.
"В следующем году планируется произвести 28 SSJ", сообщил И.Виноградов.
:confused2::confused2::confused2:
 
Вроде как на завтра назначен рейс в Мексику через Норильск.. Подскажите кто владеет информацией.. во сколько планирует вылет с Москвы?
 
Возвращается с испытаний:

  • Airline: Sukhoi
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg:
  • Hex: 117AED
  • Altitude: 38125 ft (11621 m)
  • Speed: 441 kt (817 km/h, 507 mph)
  • Track: 318°
  • Pos: 49.0692 / 43.9575
  • Radar: UWSS1
 
Последнее редактирование:
Реклама
в августе, на солнце, а эмиратах... чего бы не поймать то. Ставлю 10 к 1 что поймали. Через какое то время наверняка выйдет пресс-релиз ГСС, но скорее всего они объединят новость о температурном полете с новостью о уже полученном дополнения к СТ; может даже подождут и до высокогорной мексиканской новости + дополнения
 
А в Мексике не похолодало ли? А то чё просто так в высокогорье летать, надо ведь ещё чтобы и тепло было, разве нет? А то в Якутск в марте на холод испытывать летали, ещё бы в июле слетали. Так и Мексика - до середины сентября дотянули. В июле-то нельзя было слетать?
 
похолодало. На 1 градус цельсия. Средняя температура августа +24 градуса, сентября +23 градуса. Ерунду пишете паджаро, изучите матчасть.


в июле слетать было нельзя, так как сначала надо было переделать 004. И отлетать подготовительную программу под Москвой. Да и какая была необходимость лететь в июле то? средняя температура июля в мехико-сити +25 градусов цельсия. Не принципиально ни разу.

http://www.eldoradocountyweather.com/climate/mexico/Mexico City.html
 
Последнее редактирование:
  • Airline: Sukhoi Civil Aviation (SCA)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: 97004
  • Hex: 175E88
  • Altitude: 8175 ft (2492 m)
  • Speed: 280 kt (519 km/h, 322 mph)
  • Track: 30°
  • Pos: 55.5995 / 38.386
  • Radar: UUEE3
ну что...в добрый путь?

---------- Добавлено в 23:33 ----------

странный позывной..."36803"
 
Хм, любопытно, дождались 005 и только потом отправили 004 в Мексику, теперь видимо 005 в качестве тренажера будет.
З.Ы. А следующий приемник только в Портленде, и еще один на пути 004 в мексику находиться в ЛА. И все, в Мексике глухо вообще. :confused:
 
Скажите пожалуйста, а как он там оказался? Через Елизово - Анкоридж? Очень любопытно.
 
Реклама
Назад