Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Не знаю, обычно я прислушиваюсь к мнению професионалов. Но тут, я так рад, что проект удался и машинку сделали и выкатили, что мне нравится ну просто все и расскрасска, и лужа, и даже девушки с ногами колесом! Действительно мероприятие национального значения!
 
Topper, Игорь, ну где же корпоративный дух, а? Ты должен требовать зеленого суперджета!!!!!
 
Sarychev сказал(а):
и ноги колесом слегка
возможно, дэвушка призвана показать заботу фирмы не только о внешней эффектности, но и об эргономике...
 
grOOmi,а не знаете случайно, кто займется разработкой СНО для SSJ?
 
Расшифруйте пожалуйста, а то мы в лесу одичавшие совсем.
 
grOOmi,совсем не одичавшие, не наговаривайте сно - средства наземного обслуживания
 
Ksenya, а какие там особые средства? АПА да ТЗ, ну может МА-7 с особой супернасадкой.
 
Topper,я про более специфичное спрашивала, к примеру, подъемники, платформы...Это скорее относится к обслуживанию, а не к обеспечению полетов
 
Ksenya, так сказать не могу. Попробую узнать в местном филиале ЗАО ГСС, может скажут точнее.
 
vm сказал(а):
тип, "самзнаетекто" и не мог ничего иного сказать, раз не он это делал
ой да конечно, какое простое объяснение всему! ракраска то в самом деле лажовая, от совкового недодизайна наши государственные предприятия еще не скоро уйдут. а к пониманию usability так вообще хрен знает когда придут. может - никогда.
кстати, Лебедев как минимум разбирается в самолетах и авиакомпаниях, почитайте его travel
 
m, читал конечно, поэтому берусь утверждать, что "разбирается в самолетах" -громко сказано И, насчет юзабилити - глядя на "шедевры" промдизайна на дизайн.ру - в реальной комптентности твороцов все больше сомневаюсь, но апломба - да, конечно, в достатке..

PS: ГСС - не госпредприятие, как и студия Пирожкова тоже, будьте вниматльнее
 
Последнее редактирование:
а не надо сомневаться. взяли бы в руки хоть одно изделие, сразу бы все сомнения отпали. а так с места, с образованием сантехника (это я образно, не вас имею в виду), конечно много желающих покритиковать
vm сказал(а):
но апломба - да, конечно, в достатке..
и правильно. ибо заслуженно

ну да, всего-то при 90% государственной поддержке проект идет )
а самостоятельности Пирожкова в раскраске, скорее всего, меньше половины. красные директора уже давным-давно решили, что нужен триколор на самом видном месте.

мультик такой был старый совецкий, но гениальный. про инженера на заводе. кратко - сконструировал он самолет, пошел чертежи сдавать к директору. тот говорит, типа да, все хорошо, но вот здесь немного подправьте. тот правит, приходит снова. то же самое повторяется. и так много раз. в итоге на завод он приносит самолет в виде... летающего директора ) рабочие, конечно, над ним ржут, сам инженер краснеет. но делают. в итоге, выкатывают из ангара, запускают и... "самолет" уходит штопором вниз.
вот я когда раскраску рассматривал и историю с этим Пирожковым читал, ну прямо один в один этот мультик вспоминался )
 
m, я и в руки брал, не волнуйтсть так Работа у мня такая -совсем даже не сантехником На 80% -выпендреж ради выпендрежа. И жлобски запросы по ценам, тсзть "за бренд"... За их клавитуры (мне, как чловеку более 20 лет ими пользующемуся) только прибить хочется, крайне неудобные "на ощупь".. Ну а упертая претенциозность в "русификации" типа "ВГА", "Виндоус Эк-Пи" и прочих "ЮСБ" - просто смешна... Не Темой диным жив едизайн, даже в нашей стране, уж поверьте... И он не один такой "вокруг все гуано - один я Д'Артаньян"...

А "инженеров на заводе" я нв мультиках вижу и не по мультикам сужу и не впечатлениям турпоездок. В том числе и авиационных инженеров..
 
Последнее редактирование:
Показав схему окраски наше КнААПОвскому дизайнеру, который каждый день самолетами занимается (все плакаты и буклеты выходят из-под его пера), услышал только хорошее про схему.
Кстати, Тема увидел только то, что я выложил. Он не видел остальных видов, не видел и цветовых кодов применительно к самолету. Поэтому слова его, лично для меня, пустой треп завистливой личности.
 
Да ладно вам ругаццо! Лишь бы самолёт был хороший, со счастливой самолётной судьбой. А уж красить-перекрашивать после можно будет от души.
 
FW,дык эта немецкая фирма не будет заниматься проектом SSJ. а адресок можно озвучить. спасибо