Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Ksenya, сли дело не только в любопытсве, можно же и с ГСС связаться, они нынче довольно открыты...
 
Реклама
в чём суть кооперирования Snecma и НПО Сатурн? Кто за что отвечал при разработке?
 
Специально для крикунов и кликуш. Договора заключены на 6 клепальных автоматов IPAC. Инфа по ним http://www.broetje-automation.com/flash.htm
Первый автомат работает нормально, крыло клепают исключительно на автоматах. 7-я машина будет полностью клепаться на автоматах.
 
grOOmi

>Договора заключены на 6 клепальных автоматов IPAC.

Это как-то повлияет на отстой под названием "обшивка первого SSJ"?
 
Обшивка у первого Суржика отличная. Панели фюзеляжа тоже неплохие. Что конкретно вам не понравилось в боковой панели Ф2? Натяг по местам клепки? На серийных машинах поставленных в АК его не будет. В чем проблема?
 
FW сказал(а):
проблем нет, скорее всего проблемы у кого-то другого.
Это шо, пOддержка у кого-то упала из рук?:rolleyes:


Да, это факты с аргументами. Это не субъективнвя оценка: "нравится/не нравится".

Я сразу заметил, как только появились первые фото с выкатки, что "поверхность
фюзеляжа перетянута" по шпангоутам и стрингерам - тетрадка в клеточку.
 
Реклама
Rig сказал(а):
Да, это факты с аргументами. Это не субъективнвя оценка: "нравится/не нравится".

Я сразу заметил, как только появились первые фото с выкатки, что "поверхность
фюзеляжа перетянута" по шпангоутам и стрингерам - тетрадка в клеточку.
Назову вещи своими именами. Самолет выглядит не тетрадка в клеточку, а как самая натуральная АЭРОВАФЛЯ, в прямом смысле слова.

А вообще интересно. Какую еще гадость планирует подсунуть производитель сего чуда тем, кто еще верит или страрается/пытается верить в этот самолет?
 
Dieter, производитель не планирует продавать первый летный экземпляр. Это ж очевидно

А в какой энциклопедии есть слово 'аэровафля'?
 
MayDay сказал(а):
производитель не планирует продавать первый летный экземпляр.
Спасибо и на том. А кто Вам сказал что он летный? А я вот теперь сомниваюсь, для испытаний на прочность он сгодится или нет... Вот не пойму только, зачем такая "выкатка" нужна вообще?

MayDay сказал(а):
А в какой энциклопедии есть слово 'аэровафля'?
Ранее был только в тупых анекдотах. Сейчас есть возможность попасть и в энциклопедии, благо прецедент есть.
 
Тут все обсуждают детали, а вот мне лично вспомнились слова Аса: "Некрасивые самолёты не летают". Так вот моё ничем не обоснованное впечатление - Он мне не нравится. Вот не могу сказать и аргументировать, но некрасиво. Нет у меня ощущения гармонии при взгляде на него.
Ну, пинайте....
 
MikVolg, а если он вам не нравиться, а мне нравиться - значит он и не красивый и не некрасивый... Т.е. будет летать на 50%?

Фигня какая-то получается.. Наверно не меньшая фигня, чем когда в энциклопедии попадают фразы из форумов..

Пожалуйста давайте это прекратим. Если интересно - заведите в оффтопе ветку, например. Голосовалку прикрутите... А то самолёт эпохальный(даже если представить, что он не состоиться), в целом ветка очень хорошая, по делу. А тут пошло - нравиться-не нравиться..
 
Это выкатной эрзац образец.:D
Как выкатили, так и закатят. Дело не в конкретном производителе, а в общей культуре производства, тут никакое новое оборудование не поможет. Разбазарив не только квалифицированных инженеров, но и рабочих, получили результат, только и всего.
См. фото на стр. 52, 53.
http://forums.airbase.ru/2007/10/01/topic-35510,53--RRJ-nam-ne-nuzhen.html
Кстати, никто не знает сколько % нагрузки крыло на испытаниях в ЦАГИ выдержало ? :rolleyes: То-то и оно. :eek:
Просто не люблю халтуры, а самолёт хороший будет, если его мозгами и руками делать.
 
FW сказал(а):
grOOmi, успокойтесь, не надо только эпитетов.

Фрагмент обшивки, показанной на фото действительно выполнен на твёрдую двойку. И дело не отсутсвии автоматов, даже для ручной клёпки- выполнено плохо.

У меня есть вопрос по фюзеляжу- на снимке, к сожалению не очень хорошо видно, приминяются ли в соединениях т.н. Hi-Lok (HL, TP...) элементы? Если да, то в каких местах.
Там везде простые заклепки. Разной длины, но одного ОСТа. Фюзеляж передавали ровный, что именно случилось в ГСС сказать не могу, ибо не знаю.
 
FW сказал(а):
проблем нет, скорее всего проблемы у кого-то другого.
Это шо, пOддержка у кого-то упала из рук?:rolleyes:
По уточненной информации в ночь перед выкаткой велись сборочные работы внутри планера и рабочие что-то уронили, что именно не в курсе.
 
MayDay сказал(а):
MikVolg, а если он вам не нравиться, а мне нравиться - значит он и не красивый и не некрасивый... Т.е. будет летать на 50%?

Фигня какая-то получается.. Наверно не меньшая фигня, чем когда в энциклопедии попадают фразы из форумов..

Пожалуйста давайте это прекратим. Если интересно - заведите в оффтопе ветку, например. Голосовалку прикрутите... А то самолёт эпохальный(даже если представить, что он не состоиться), в целом ветка очень хорошая, по делу. А тут пошло - нравиться-не нравиться..
Камрад, мне самолет тоже нравится, т.е. уже 66,6(6)% летных свойств у него есть :)
 
Реклама
Назад