Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
вытяжная несколько иначе выглядит. К томуже вытяжные нельзя применять при соединении элементов внешнего обвода, ибо не обеспечивается герметичность. У нас вытяжные использовали в качестве технологических (станок по ним позиционировался).
 
FW сказал(а):
там не клёпка, а сварка (уж, как лет 50) ;)

Спасибо за информацию)

Я о том, что, может, все не так страшно? ;) Вообще, я подозреваю, что "вина" больше всего лежит на блестящей краске, которая "выдала" квадратики. Покрасили бы матовой, никто бы и не заметил)
 
Может слегка не в кассу, может уже это было здесь. На днях прочитал про дизайнера. Сухой заплатил за дизайн пару сотен тысяч евро. Там еще приводилось, что фишкой дизайна являлись кружкИ (точки). Их там было несколько тысяч. Каждый кружок обошелся примерно в 2500 евро.

От такого поворота событий слегка прифигел. Понятно почему Лебедев желчью исходил :)
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, хы, если помнишь, была у Стива Джобса такая контора - NeXT, так вот парень, придумавший писать имннно так, с маленькой "е" поолучил лимон бакс... За "одну букву" :D По моему мнению - заслуженно...
 
Zерреlin, недопонял про кружкИ. Кому Сухой заплатил? А тема кружков, на мой взгляд, хорошо раскрыта у Аir Dессаn...
 
все же sega, заплатили Пирожкову. А кружкИ - присмотрись вниматльно к голубой части, она не просто с градиентом а из кружков разного тона голубого составлена...
 
vm, ну так и подозревал, что туплю... =) Был неправ, ибо в телефоне кружков не видно ни зги, компьютер на заслуженном отдыхе, телевизор стараюсь не смотреть...
 
Zeppelin сказал(а):
Может слегка не в кассу, может уже это было здесь. На днях прочитал про дизайнера. Сухой заплатил за дизайн пару сотен тысяч евро. Там еще приводилось, что фишкой дизайна являлись кружкИ (точки). Их там было несколько тысяч. Каждый кружок обошелся примерно в 2500 евро.

От такого поворота событий слегка прифигел. Понятно почему Лебедев желчью исходил :)


Про точки уже писали.

Кто из вас сильнее в арифметике, не знаю.
Но в журнале "Секрет фирмы" опять пишут про Пирожкова и эти точки.
"...К мероприятию были привлечены лучшие силы: например, раскрашивал самолет сам глава компании «Астра Росса» Владимир Пирожков -- «придворный» дизайнер России, гордящийся хорошими отношениями с Германом Грефом. Особым достоинством дизайна стали 265 тыс. точек разной величины и пять оттенков синего. Как рассказал Пирожков, красота обошлась «Сухому» в «несколько сотен тысяч евро» -- получилось примерно по евро за точку..."

Тут его уже "придворным дизайнером России" кличут, во как.

А за сколько тысячь евро себя продал Пирожков, можно только догадываться, дорого себя продавать надо умень, учитесь господа.
Но в упомянутых сотнях тысячь евро не малая часть красочек от АКЗО-Нобель и другие расходы Сухого, я так предполагаю.
 
Реклама
все же sega сказал(а):
vm, ну так и подозревал, что туплю... =) Был неправ, ибо в телефоне кружков не видно ни зги, компьютер на заслуженном отдыхе, телевизор стараюсь не смотреть...

Вот про эти "точки" речь - градиент окраски верхней части фюзеляжа достигнут именно "кружками" разного тона:
 
maTT, как будто они на наших самолетах всегда наружу открывались
 
Самолет бизнес-класса, создаваемый на базе нового регионального лайнера Sukhoi SuperJet-100, появится на авиарынке к 2010 году, сообщил вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Дмитрий Маценов. Бизнес-версия нового самолета имеет дополнительные топливные баки и увеличенную дальность полета - до восьми тысяч километров против 4,5 тыс. для базовой модели SuperJet-100.

Cтоимость самолета бизнес-класса составит около $40 млн., а базовый 95-местный региональный самолет SuperJet-100 в штатной комплектации будет стоить $28 млн.

Источник: газета «Гудок»
 
В обеспечение первого полета первого российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) запланированы испытания двигателя SaM146 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ЛИИ им. Громова в г. Жуковский. Двигатель SaM146 для летных испытаний готов, идет финальный монтаж систем летающей лаборатории. Первый полет летающей лаборатории состоится в октябре 2007 г.

Испытания SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ЛИИ им. Громова - это первый из двух запланированных этапов летных испытаний двигателя. Второй этап пройдет в г. Истр, на юго-западе Франции, в центре летных испытаний компании Snekma. Проведение летных испытаний двигателя является обязательным условием для разрешения на первый полет SSJ-100.

Для проведения летных испытаний предназначен третий из восьми опытных двигателей SaM146, изготовляемых в обеспечение плана сертификационных испытаний двигателя. В июле этого года на открытом испытательном стенде в Полуеве завершились его наземные испытания.

В октябре также планируется начало испытаний четвертого из восьми опытных двигателей SaM146. Это длительные циклические испытания двигателя на стенде, необходимые для получения разрешения на первый полет SSJ-100.

Источник: компания «НПО "Сатурн"»
 
Реклама
17 октября 2007 г. в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) состоялось заседание правления ОАК по вопросам сертификации самолета RRJ-95/75. В совещании приняли участие генеральный директор Авиационного регистра МАК Донченко Александр Викторович и директор по сертификации самолетов Авиационного регистра МАК Великанов Сергей Петрович.

Правление ОАК было проинформировано о структурных изменениях в Авиарегистре МАК, а также о состоянии работ по сертификации самолета RRJ-95/75.

Информация была подготовлена на основе материалов регулярно проводимых совещаний в Авиарегистре МАК с участием представителей ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и сертификационных центров Авиарегистра МАК, принимающих непосредственное участие в сертификационных работах по самолету RRJ-95/75.

Очередное совещание с представителями ЗАО "ГСС" и сертификационных центров Авиарегистра МАК состоится в МАК во второй декаде ноября 2007 г.

Источник: организация «Межгосударственный авиационный комитет»
 
Назад