Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

в Якутске тем временем даже по ночам в течение ближайших 6-7 дней не ниже -40. Как бы бесполезным не вышло сие путешествие...Но верим в лучшее.
 
Максим пишет про новое крыло на конференции Авиапорта:
 

Про технологичность - бред 100%.


Это да, хотя если посмотреть заклёпочные швы, то всяко имеет
 

Пусть мне расскажут в чём именно технологичность новой лучше старой, а то я как-то не понимаю. Может не вижу чего-то, но на мой взгляд новая менее технологична (по клёпке и по мех.обработке).
 
вопрос. По результатам испытаний были сделаны "накладки" в некоторых местах, местные усиления. Новая конструкция позволит усиления внести в само крыло, без необходимости ставить заплатки. Плохо чтоли? Вы же сам ранее писали что это приведет в том числе и к экономии веса.
второй слух - что некоторые пожелания завода учтены.

но мы слишком мало знаем подробностей, чтобы обсуждать эту тему с Вами предметно. лучше Вы расскажите, чем новое крыло отличается, согласно тому, что видите Вы сам
 
второй слух - что некоторые пожелания завода учтены.

Не в курсе. Но сборщикам добавится напряга. Тут есть нюанс, когда попробуем на станке, тогда будет более-менее понятно. Пока информация, что не получится кое-что устанавливать. (извиняюсь за муть, но раньше времени не хочу говорить)

Там по-прежнему фрезерованные нервюры или появилась штамповка?

Или не будет. Фрезеровка.
 

сегодня было ооочень холодно термометр 52-54 показывал

а в соседних поселках рядом с якутском 54-56 показывало
 
Ребят, скажите девочке ( может уже был вопрос такой), а почему нет винглетов у ссж100?
 
Посчитали аэродинамические гуру ГСС все +/- и сказали: не нужны.
Хотя, возможно, на LR будут горизонтальные законцовки по типу Дримлайнера. Гуру ещё думают/считают.
 


Какие плюсы-минусы?! Самолет по дизайну предельно бюджетный, можно сказать, примитивный, на эти изыски с винглетами просто не было ни денег, ни времени. Это же проект РРЖ Погосяна.
 
Прочнист, читайте, что говорит Субботин. Или хотя бы то, что говорит на соседнем форуме Максим (он из ГСС).
Как считают? Уже испытывать пора...
По слухам из ГСС пока решено не ставить вообще, даже на LR. Но решение ещё не окончательное.
 
Посчитали аэродинамические гуру ГСС все +/- и сказали: не нужны.

Интересно, для бизнес-джетов винглеты нужны или больше для распальцовки?)


Подозреваю, надо было и для ССЖ сделать. По спецзаказу, чтобы смотрелся круто, все дела и вопросов не было. Типа тюнинх - красные брызговики, полоска SPARCO и антикрыло под углом 45 градусов к потоку. )
 
Последнее редактирование:
специалисты ЦАГИ исследовали вопрос, какой угол установки винглета самый оптимальный. Ответ: 0%, то есть просто удлиннение крыла без какого либо винглета.
винглеты стоят около $300 тыс, при этом добавляют довольно существенно веса и нагрузки на крыло. А экономию дают только на дальних рейсах, которые для региональника не факт что основные. И ещё: у Айрбаса 320, Боинга 737, эмбрайера - винглеты -это опция, которую можно заказать а можно и не заказать. Опция эта не появилась в первый же день существования типа, но со временем.
Не ну винглеты "круто", конечно, и модно и тд.
Но это время, деньги, технический риск (все же SSJ это первый гражданский самолет у Сухого), а заказчики то эти винглеты и не просят.
Они может и появятся, позже. Ведь у ГСС сейчас как бы и без них забот полон рот: производство ускорять, сертификат расширять и европейскую бумагу получать, ресурс качать и тд и тп. Красотулечки или присобачат позже или не присобачат, а сразу перейдут на SSJ-NG с композитным крылом


для бизджетов - нужнее. Так как они летают через атлантику. А вот региональнику ССЖ, у которого средняя продолжительность рейса 1:30 - винглеты принесут больше проблем (вес, цена, испытания), чем пользы (модность, небольшая экономия топлива)
 
Последнее редактирование: