Оно на всех будет или только на ЛР?Усиленное крыло.
На всехОно на всех будет или только на ЛР?
Усиленное крыло.
На всех
Это я и имел в видуХм.. Крыло усилено с B2, а на LR его ещё больше усилили. Откуда начинается В2 не скажу
Аэродинамика крыла изначально закладывалась под 95 местную машину, посему крыло 75-ки будет переразмеренным. Так что про "переделку крыла под 95-ку" - бред сивой кобылы, обводы крыла не меняются.
Нынешние переделки - действительно улучшение технологичности и ресурса. Машина потяжелеет несильно, врядли даже на 200 кг, так как множество "накладных" доработок на первых бортах, на этих сделаны "интегрированно". Так называемое крыло Б2 вообще никаких внешних отличий от нынешнего крыла иметь не будет. Для ЛРки ЕМНИП несколько увеличена площадь механизации, КСС та же. От винглетов-шарклетов в итоге отказались.
Болтуна Диму больше слушайте, хотя Киевский Прогресстех (Я так понимаю экс-антоновцы, которым предложены лучшие условия) ударно пашет на ресурсной ниве для нас, за что им большое спасибо. Как видим, широкая международная интеграция она таки и с Украиной, так шо граждане украинце и в ССЖ есть частичка Украины)
...
Только в выпущенном. Там же весь сыр бор то из-за чего, чтоб нужные ВПХ обеспечить для разных условий. Движок то тоже только по взлетной тяге на 5 процентов форсируется. Хотя честно говоря, вроде планировалось еще увеличение площади за счет горизонтальных законцовок, не знаю к чему в итоге пришли, меня по работе в основном кессон интересует
А на крейсере этот самолет и сейчас 50 тонн взлетного спокойно утащит
Нынешние переделки - действительно улучшение технологичности и ресурса.
Так называемое крыло Б2 вообще никаких внешних отличий от нынешнего крыла иметь не будет.
в Якутске тем временем даже по ночам в течение ближайших 6-7 дней не ниже -40. Как бы бесполезным не вышло сие путешествие...Но верим в лучшее.
А другой инсайдер КнААПО у соседей говорил, что новая конструкция д/б технологичней. И что ее ждут-не дождутся, ибо со старой уже замучались.Про технологичность - бред 100%.
А другой инсайдер КнААПО у соседей говорил, что новая конструкция д/б технологичней.
вопрос. По результатам испытаний были сделаны "накладки" в некоторых местах, местные усиления. Новая конструкция позволит усиления внести в само крыло, без необходимости ставить заплатки. Плохо чтоли? Вы же сам ранее писали что это приведет в том числе и к экономии веса.Пусть мне расскажут в чём именно технологичность новой лучше старой, а то я как-то не понимаю.
Там по-прежнему фрезерованные нервюры или появилась штамповка?Может не вижу чего-то, но на мой взгляд новая менее технологична (по клёпке и по мех.обработке).
второй слух - что некоторые пожелания завода учтены.
Там по-прежнему фрезерованные нервюры или появилась штамповка?
сегодня в полдень -50 с прогнозом до - 53 ночью, думаю по любому закроют текущее ограничение в -40 в сертификате
Посчитали аэродинамические гуру ГСС все +/- и сказали: не нужны.Ребят, скажите девочке ( может уже был вопрос такой), а почему нет винглетов у ссж100?
Посчитали аэродинамические гуру ГСС все +/- и сказали: не нужны.
Хотя, возможно, на LR будут горизонтальные законцовки по типу Дримлайнера. Гуру ещё думают/считают.
Прочнист, читайте, что говорит Субботин. Или хотя бы то, что говорит на соседнем форуме Максим (он из ГСС).Какие плюсы-минусы?! Самолет по дизайну предельно бюджетный, можно сказать, примитивный, на эти изыски с винглетами просто не было ни денег, ни времени. Это же проект РРЖ Погосяна.
По слухам из ГСС пока решено не ставить вообще, даже на LR. Но решение ещё не окончательное.Как считают? Уже испытывать пора...
Посчитали аэродинамические гуру ГСС все +/- и сказали: не нужны.
специалисты ЦАГИ исследовали вопрос, какой угол установки винглета самый оптимальный. Ответ: 0%, то есть просто удлиннение крыла без какого либо винглета.Ребят, скажите девочке ( может уже был вопрос такой), а почему нет винглетов у ссж100?
для бизджетов - нужнее. Так как они летают через атлантику. А вот региональнику ССЖ, у которого средняя продолжительность рейса 1:30 - винглеты принесут больше проблем (вес, цена, испытания), чем пользы (модность, небольшая экономия топлива)Интересно, для бизнес-джетов винглеты нужны или больше для распальцовки?)