Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2180.html12.12.2011 Петров Алекс пишет: ...На какой борт установлена новая модификация SAM-146 и в каком количестве, не подскажете? Случаем, не 005?
Прибавка в тяге обеспечивается изменением настроек FADEC. Сейчас это сделано на 95005.
http://top.rbc.ru/events/15/12/2011/629946.shtmlПройдет церемония открытия Центра подготовки авиационного персонала самолета Sukhoi Superjet 100.
Для участия в церемонии открытия приглашены:
- М.Погосян, президент ОАО "ОАК";
- И.Левитин, министр транспорта РФ;
- Д.Мантуров, заместитель министра промышленности и торговли РФ;
- Т.Анодина, председатель Межгосударственного авиационного комитета;
- А.Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта;
- К.Лольи, генеральный директор SuperJet International S.p.A;
- В.Присяжнюк, президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
Начало в 11:30 мск.
Место проведения: г.Жуковский, ЛИИ им. М.М.Громова.
http://www.ato.ru/content/centr-podgotovki-personala-dlya-ssj-100-otkryt-v-zhukovskomСегодня в Жуковском, на территории ЛИИ им. Громова, состоялось официальное открытие Центра подготовки авиационного персонала (ЦПАП) для заказчиков и эксплуатантов самолетов Sukhoi Superjet 100. Этот центр был построен "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС), но подготовку летчиков, бортпроводников и инженерно-технического персонала в нем будет проводить компания SuperJet International (SJI) — совместное предприятие "Сухого" и итальянской Alenia Aeronautica.
Центр располагает набором самых современных средств обучения и тренажерного оборудования, в который входят обучающие компьютерные системы CBT, процедурный тренажер FPTD, неподвижный летный тренажер FTD LV, комплексный пилотажный тренажер FFS и тренажер аварийно-спасательной подготовки CEET. Тренажер FFS Reality 7 разработан французской компанией Thales Training & Simulation. По словам представителей ГСС, сейчас тренажер имеет сертификат уровня С, однако, впоследствии он будет сертифицирован по высшему уровню D. Еще по одному такому тренажеру планируется поставить в 2012 г. в учебный центр "Аэрофлота" в Шереметьево и SJI в Венецию.
По состоянию на конец ноября 2011 г. в Центре уже было подготовлено 19 экипажей (38 пилотов) и 93 техника для авиакомпаний "Аэрофлот" и "Армавиа". До конца года планируется завершить переучивание еще 3 экипажей (6 пилотов) для "Аэрофлота", у которых не было опыта эксплуатации самолетов со "стеклянной кабиной". Начиная с 2012 г., ЦПАП сможет ежегодно проводить переучивание до 180 пилотов и 250 технических специалистов.
Т.е. как минимум 3 экипажа будут только под SSJ (у аэрофлота же нет самолетов без стеклянной кабины?) без соблазна полететь на А321 вместо SSJ.До конца года планируется завершить переучивание еще 3 экипажей (6 пилотов) для "Аэрофлота", у которых не было опыта эксплуатации самолетов со "стеклянной кабиной".
Или будет общее крыло, но чуть доработанное?
Хех... В натуру...NEWYEAR
Наблюдательный совет Внешэкономбанка под председательством премьер-министра России Владимира Путина 29 декабря рассмотрит вопрос о предоставлении кредитной линии на 1 млрд долларов компании «Гражданские самолеты Сухого» на проект Sukhoi Superjet 100.
В сообщении говорится, что выделяемы средства, в частности, должны пойти на научные работы по разработке версии самолета с увеличенной дальностью полета.
Скорее всего часть кредитной линии пойдёт на рефинансирование уже имеющихся долгов.Ярдобакс - это создание практически нового самолёта (с учётом того, что композитное крыло финансируется отдельно). Значит речь идёт всерьёз о новом SSJ-М (или SSJ-NG)?
это чтоб птичку нарисовать надо "несколько десятков мегабаксов от силы." а делать эту птичку в металле на чем?Интересно - целый ярдобакс. Ясное дело, что создание SSJ-100-95LR - это уже точно не ярдобакс, а всего несколько десятков мегабаксов от силы.
Вероятнее всего уйдет в обновление производства, и надеюсь что то попадет на МС-21 и/или SSJ-NGЯрдобакс - это создание практически нового самолёта (с учётом того, что композитное крыло финансируется отдельно). Значит речь идёт всерьёз о новом SSJ-М (или SSJ-NG)?