Очень странные аргументы.
Средняя окупаемость при полетах 3-4 часа (обратите внимание - В-757!) за счёт экономии топлива 18-24 месяца.
Стоимость проекта установки Sharklets на В-757, при "оптовой закупке" (флот) 400-500т за самолёт, при этом, в это входит работы по разбору существующей конструкции законцовки и стоимость самой STС (примерно 1 млн).винглеты стоят около $300 тыс, при этом добавляют довольно существенно веса и нагрузки на крыло. А экономию дают только на дальних рейсах, которые для региональника не факт что основные
Средняя окупаемость при полетах 3-4 часа (обратите внимание - В-757!) за счёт экономии топлива 18-24 месяца.
Подозреваю, что это основная причина. Первые установки Винглетов "болели" множеством трещин и пока разработчики "довели до ума" конструкцию и процесс, много денег было потраченно.Но это время, деньги, технический риск
Ну здесь вы совсем не правы. Сколько из бизджетов с шарклетами/винглетами летает через Атлантику одним скачком? Ни один из этих не осилит: (СL-850,CL-300, G200, Lear, Hawker-800/900, Legacy, Phenom,Epic, HondaJet, Piper итд)для бизджетов - нужнее. Так как они летают через атлантику.
Последнее редактирование: