Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Если хакер перехватил с грады ответчика - то он может послать не ту погоду или информацию о других самолетах вокруг. Но у самолета есть и свои радар! То есть максимум хакер может слегка запутать пилотов, что бы они решили связаться с диспетчером "голосом" и выяснить что к чему; но никак не "управлять самолетом" тем более напрямую.
 
Ну вот зачем так брать, и ломать всю теорию заговоров
 
Главный "непоняток" в том, почему при таком объеме доработок и планов развития конструкторов увольняют..
 
AH_R,
Ну у нас по крайней мере количество КИ значительно сократилось, запросов стало гораздо меньше. На данный момент, скорее всего задача финансовой оптимизации стоит.
 

Это почему винглеты раньше не сделали? От винглетов возникает дополнительная нагрузка на конце крыла и увеличивается изгибающий момент - не столь сильно, как от аналогичного увеличения удлинения, но все-таки. Когда конструируют крыло, всегда есть ненулевая вероятность, что расчеты не оправдаются и на испытаниях крыло сломается, как у китайцев. Поэтому, чтобы не рисковать, изначально крыло сделали без винглетов - проще потом нарастить, чем провалить проект из-за сломанного крыла.
 
Статья от 16.07.2012, уже не сильно свежая, но есть интересные пассажи на счет "SSJ NG":
Интервью дает заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь

"[..]
– «Объединенная авиастроительная корпорация» выиграла тендер по ближнемагистральному самолету NG. Каким Минпромторг видит этот самолет? Есть ли уже понимание, сколько будет стоить его разработка, где его рынок?

– Не совсем удачно перекочевавшее с прежней конструкции название SuperJet New Generation. Это не SuperJet и не New Generation.

У нас есть размерный ряд, который сейчас включает суда от Ан-148 (до 80 мест) до МС-21-400 (на 210 мест).

Речь идет о том, чтобы попытаться заполнить нишу на 130 мест, унифицировав линейку по борту, системам, послепродажному обслуживанию – по тому, что уже используется в проектах SSJ и МС-21.

Мы пока не можем позволить себе продавать принципиально разные самолеты – с разными поставщиками, разными системами, для которых нужно по-разному летчиков обучать, разные склады делать.

С точки зрения маркетингового анализа 130-местная ниша – та ниша, которая сейчас будет быстро развиваться. Bombardier с его CSerias весь рынок не покроет. NEO выйдет в 2016/2017 году, и он начинается от 150 мест. Самолет нового поколения Boeing и Airbus – это после 2020 года. Мы постараемся в эту нишу войти.

Конкурс прошел на этапе аван-проекта. В I квартале 2013 года мы посмотрим на облик самолета, поймем, какая машина нужна покупателям, подведем предварительные итоги, что за самолет получается, кому он нужен, сколько машин можно сделать, сколько они будут стоить. Здесь нет пока четкой определенности. Проект находится на этапе предварительной проработки.

Полная версия: http://www.minpromtorg.gov.ru/press/publications/25
 
sova, там еще на этом "туалете" стикер смешной, угарали над ним сегодня на работе А на EFB действительно Windows стоит.
 
Силуэт человека сидящего на корточках с кучкой под ним, подробностей не помню, завтра нужно будет освежить в памяти.