Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Склоняюсь к версии что будут красить по завершении сертификационных полетов.

Но это ещё не скоро. Там ведь после испытаний на 49450 будут испытания с ВЗК, разве нет?

И потом в 2014 году обещали настоящий бизнесджет, а для этого надо новую СКВ, которая "выдержит" 43000 футов, и дополнительные баки.

Интересно, всё это тоже будут на 032 устанавливать и испытывать?
 
Реклама
В 2014 планируется версия без доп. баков с макс. дальностью 5100 км.
Доп. баки - не раньше 2016.
 
Кто сказал, что 10 первых аэрофлотовских будут конвертировать в бизнесджеты?
Их проще перекрасить, в любом случае это делать надо, и "отдать" каким-нибудь узбекам-таджикам.
Салон сколько стоит, вот тот, что сейчас стоит?
Его куда денут, выкинут что ли просто?
 
Салон сколько стоит, вот тот, что сейчас стоит?
Его куда денут, выкинут что ли просто?
Как вариант: блоки кресел и полки — на з/ч для того же АФЛа (кресла то и полки они не меняют). СКВ можно оставить как есть (добавка индивидуальной вентиляции это не "выкидывание салона"). Обшивка пасс.кабины — много ли стоит на фоне кресел? Копейки. Кухня? Принципиально от ВИП-овской не отличается, пусть остаётся. Двух туалетов для ВИП-версии вполне хватит. Что то забыл?
 
на сайте ГСС этой новости не было, и "не спылло".

я впрочем не сомневаюсь в достоверности этой новости с rubaa.ru
 
Ремаркетинг 10 бортов - это вполне типичная задача. Сейчас конкретного покупателя, который заберет все 10 штук, нет. Потенциальным же клиентам предлагают широкий набор решений: взять "как есть", изменить компоновку... с хорошим салоном SSJ-100 будет смотреться лучше, чем конвертированный Fokker-100. А такой проект был у "Московского неба" лет пять -шесть тому...

- В свое время много шума наделал проект конверсии пассажирского самолета Fokker 100 в бизнес-версию. Расскажите, как этот самолет принял рынок?
- Рынок воспринял эти самолеты (компания располагает тремя Fokker-100 - АвиаПорт) с энтузиазмом, для начала был простой интерес узнать, что это такое, посмотреть, попробовать, и очень многим самолет понравилось. В результате, 80% тех клиентов, которые на нем полетали, сейчас ориентируются на него...

Но так или иначе, большей части наших пассажиров самолет понравился - он большой, удобный, в нем достаточно комфортно находиться большим группам людей. Существенным ограничением на данный момент является то, что у него не очень большая дальность. Но весной следующего года мы решим эту проблему установкой дополнительных топливных баков, и наши Fokker 100 станут еще более востребованными. Сейчас дальность самолетов с учетом всех навигационных запасов и требований EASA по безопасности составляет 3 тыс. км.

- Какие новые возможности появятся у "Фоккера" после установки дополнительных баков?
- Основное отличие будет заключаться в том, что проектируемая дальность полета составит 5 тыс. км. С учетом ограничений и навигационных запасов реальная дальность составит примерно 4,7 тыс. км. Это дальность, которая позволит достичь из Москвы практически любую точку Европы, Ближнего и Среднего Востока и Восточной Сибири.

Мы уже достаточно давно провели переговоры на предмет установки дополнительных топливных баков, так что сейчас наши подрядчики заняты их изготовлением, а также изготовлением систем управления. Первый самолет мы отправим на переоборудование в конце января 2008 г. Думаю, к июню на нем уже будут установлены баки, после мы поэтапно дооснастим оставшиеся машины.
 
В Новосибирске "накачали" 24 тыс., наверно через год эту или чуть меньшую цифру, скажем 18-20 тыс. часов и 20 лет, подтвердят официально.
потому что накачали 24 тыщи циклов и дали 6000 полетов, чтобы "подтвердить" 24 тысячи потребуется 96 тыщ циклов на испытаниях, ну а чтобы выдать все проектные 70000 полетов потребуется соответственно 280 тысяч циклов
 
Реклама
24 тыщи циклов и дали 6000 полетов, чтобы "подтвердить" 24 тысячи потребуется 96 тыщ циклов на испытаниях, ну а чтобы выдать все проектные 70000 полетов потребуется соответственно 280 тысяч циклов
Если мне не изменяет память в Новосибирске накачали имено что 24 000 эквивалентных полетов. То есть подтвержден ресурс на 24 000 полетов. Сколько при этом цикло не знаю.
 
потому что накачали 24 тыщи циклов и дали 6000 полетов, чтобы "подтвердить" 24 тысячи потребуется 96 тыщ циклов на испытаниях, ну а чтобы выдать все проектные 70000 полетов потребуется соответственно 280 тысяч циклов

Глупость какая.
Чтобы подтвердить 24 тыс. часов, надо сначала их накачать, а потом только подать документы, и сколько они будут ходить...
Судя по всему очень долго.
 
24000 циклов накачали ещё прошлой осенью. Сколько уже сейчас - тайна сия велика.

в любом случае - уже есть расширение СТ до 9000 ч / 6000 полетов / 10 лет - что хватит даже самому старому ещё на года 3-4. А за эти годы накачают ещё. Вопрос ресурса потерял остроту форумных баталий. (кстати, по слухам из киева у того же ан148 те же 6000 полетов нынче ресурс)
 
Товарищи, если вы не доверяете моей арифметике, то доверьтесь житейской логике: зачем давать ресурс в 6000 полетов, когда можно дать сразу 24 при том, что каждое увеличение ресурса - это головотяпство и согласование со всякими ГОСНИИ ГА и МАКами?
А вообще в МОС к АП 25.571 указано что ресурс = число циклов поделеное на коэффициент надежности. Там же есть формула по которой расчитывается коэффициент надежности, но она мало что нам даст. Я исходил из цифры 4, которую где-то (кажись на викидот) видел, но в любом случае коэффициент будет не меньше 3.


---------- Добавлено в 22:15 ----------


ViperNN, я несколько коряво изъясняюсь, подразумевалось что 1 цикл = 1 эквивалентный полет, хотя бывает конечно по разному
 
Товарищи, если вы не доверяете моей арифметике, то доверьтесь житейской логике: зачем давать ресурс в 6000 полетов, когда можно дать сразу 24 при том, что каждое увеличение ресурса - это головотяпство и согласование со всякими ГОСНИИ ГА и МАКами?
Все это ооочень не быстро, может в этом году и будет расширение до 24000 циклов, а может только в следующем, т.к. сроки не "горят"...
6000 циклов было накачено очень давно, тогда же и подавались документы...
 
Все это ооочень не быстро, может в этом году и будет расширение до 24000 циклов, а может только в следующем, т.к. сроки не "горят"...
6000 циклов было накачено очень давно, тогда же и подавались документы...
что не быстро, прошу прощения?
 
Я исходил из цифры 4, которую где-то (кажись на викидот) видел, но в любом случае коэффициент будет не меньше 3.

Мне чё-т тоже кажется, что коэффициент порядка 3. Сейчас одобренный ресурс 6000 потому что в прошлом году накачали 18000 и подали документы на 6000, вот сейчас их одобрили. Разве нет? А сейчас просто накачали ещё 6000 циклов до 24000. Но следующие бумаги на следующий ресурс будут когда накачают может например тыщщ 36, ну там через год-два? Чтобы сразу оформить бумаги на 12000 например. Или нет?
 
Pajaro Carpintero, логика верная, но имхо все же коэффициент 4, просто 24 тыщи дали еще в том году на испытаниях.


---------- Добавлено в 22:40 ----------


Оформление и прохождение полного пакета документов для получения расширения ДСТ
ясно, спасибо. тем не менее, то что на испытаниях сделали 6000 циклов в лучшем случае дает возможность выпустить ресурсный бюллетень лишь на 2000 полетов. к тому же, для, скажем, фюзеляжа и полукрыла коэффициенты скорее всего будут различаться, и для фюзеляжа он может быть равен, например, 5
 
Реклама
А сейчас просто накачали ещё 6000 циклов до 24000
летом было известно про 21 тыс циклов, в начале октября сообщили про 24 тыс циклов... с тех пор прошло уже месяцов 7 так что могли ещё накачть что то.


вот тут сообщают

Разница в назначенном ресурсе, в первую очередь, объясняется тем, что для RRJ применен коэффициент надежности около 4.
- это не про 24000 / 4 = 6000 ???

кажется у других самолетах этот коефициент около 3. А на западе так вообще по другому ресурс засчитывают (поагрегатно)...
 
Последнее редактирование:
Назад