Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Кстати, инженер рассказывал что уже были раньше случаи когда украинцы не пускали Суперджет в свое воздушное пространство. Когда в ле-бурже летал, кажется, или в тулузу.
 
У лаосцев минимум один экипаж - армянский (уже обученные). Индонезийцы полетали уже в Джакарте.
Возможно у мексиканцев просто больше экипажей?
Хотя могут быть и другие причины. Например, полеты с инспекторами EASA на расширение сертификата (кат3?)
 
Летает по кругу

  • Airline: Sukhoi Civil Aviation
  • Flight: 97005
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: 97005
  • Altitude: 325 ft (99 m)
  • V/S: -896 fpm
  • Speed: 151 kt (280 km/h, 174 mph)
  • Track: 41°
  • Hex: 1F7AED
  • Squawk: 4706
  • Pos: 45.4939 / 12.3369
  • Radar: T-LIPU2
 
Судя по названию рейса Инженер2010 летит домой
 
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95В – Установка метеолокатора с функцией обнаружения сдвига ветра
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д11 от 24.04.2013г.

2. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95В – Внедрение версий ПО систем авионики V520/V521
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д12 от 24.04.2013г.

5. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95В – Установление самолету назначенного ресурса 6000 полетов, 9000 летных часов и начального срока службы 10 лет.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д13 от 29.04.2013г.

http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
 
Т.е. 9000 часов ресурс это не проделки Гусарова,а официально подтверждённый ресурс на данный момент?
 
Был 4500, если я правильно помню. Идет работа. Запас прочности минимальный. Усиливают по мере необходимости только там где это нужно по результатам испытаний и эксплуатации. Это нормально. Что касается Гусарова, то это его стандартная практика. Хорошо помню, как он выпуск двигателей в 2010 году делил на план выпуска SSJ 2015 года. (к годам не придирайтесь, это по памяти). При попытке ему на это указать сразу забанил.
 

Нормально для самолета менее 3х лет в серии.
В Новосибирске "накачали" 24 тыс., наверно через год эту или чуть меньшую цифру, скажем 18-20 тыс. часов и 20 лет, подтвердят официально.
 

Viru, огромное спасибо! Новость прекрасная! И, кмк, возможно многое обьясняющая :

- Заминку с вводом в эксплуатацию RA-89014. На нём как раз такой метеолакатор и без сертификата к полётам с пассажирами он врядли может быть допущен.
- Загадку 3-х бортов с 87% готовности и на пре-ЛИС. Возможно, поднять их позже уже с оформлением сразу по новым бумагам, менее хлопотно чем поднять раньше по старым бумагам, а потом эти "тонны макулатуры" переоформлять.
- Возможно, утверждения этих же документов в EASA ждут и два борта в Венеции. А не только досертификации салона.

Вообщем, после окончания этих "бумажных дел", думаю стоит ждать подъема не одного-двух бортов, а целого собравшегося нового "выводка"
 



Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д11 от 24.04.2013г.

последний раз был замечен во время приёмки АФЛ фр24 25.04.13г.

ИМХО, здесь Вы не правы.
 
Скорее прав. Обратите внимание, приемка проведена на следующий же день. Значит, очень велика вероятность, что ждали именно дополнение к сертификату.
Борт как минимум уже 15 апреля не выглядел как "на доработках" : http://russianplanes.net/id104342
В отличие от стоящего напротив 95028, у которого разобрано "брюшко" : http://russianplanes.net/id104338
Так что будь готово дополнение с сертификату например 15 апреля, то может и приёмка Аэрофлотом была бы 16 числа.
 
На сегодняшний день имеется возможность из аэрофлотовского полуфабриката сделать полуфабрикат для бизнесменов:
 
А 89002? Просто не летает?

не просто, а готовится к замене как до этого готовили 89001. В шереметьево, не в жуках, фотка не про него, наш "полуфабрикат" ошибся.
Кроме того что АФЛ не хочет платить за форму планового дорогого ТО, борт ещё ж надо сдать ГСС "в надлежащем виде", а не абы как.