Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
ну хз, я не в курсе на чем они экипажи тренируют, в Жуковском видел воочию, а вот про ДМЕ плюс еще и ночные, посмотрим куда дальше...
 
Может, cat3 занимаются или что-то вроде этого?...

а смысл это делать в ясную ночь, когда полоса как на ладони... садись не хочу...

может Московию тренируют на родном для неё аэродроме?


---------- Добавлено в 02:25 ----------


кстати, а если допускать, что тренировки по кат3...в раменском ведь аэродром не оборудован соответствующей наземной инфраструктурой?

А как же тогда первые посадки по кат3 в РАМ?
 
Engineer_2010 пояснил:
В DME всё-таки была Cat-IIIA. В соответствии с сертификационными требованиями, заходы и посадки надо выполнять не менее, чем на трёх различных аэродромах, в дневных и ночных условиях, а так же (как и при испытаниях Cat-I и Cat-II) при различных весах, центровках, скоростях захода, в штиль и при различных ветрах (попутном, боковом, встречном), на двух и на одном двигателе и т.д. Все эти варианты заходов требуется выполнить в таких количественных пропорциях, которые соответствуют вероятности возникновения данных условий и их сочетаний в процессе будущей эксплуатации ВС. Всего требуется выполнить около 150-200 зачётных заходов и автоматических посадок до касания поверхности ВПП.
 
Последнее редактирование:
Engineer_2010:
В Кефлавике на обеих полосах, курсами с моря, есть Сат-II. Но и в Жуковском тоже ILS только по Сат-II, однако машина в автомате садится по Сат-IIIA практически на осевую. Тут ведь главное, чтобы курсовой маяк правильно выводил, а по глиссаде машина выравнивание выполняет сама до касания, в соответствии с заложенными в неё алгоритмами, и делает это на порядок точнее любого пилота – плюс-минус всего несколько десятков метров. :)
 
а вообще даже не смешно...категория московских аэродромов кем "аппрувлена"? Только Росавиацией?
 
Последнее редактирование:
если честно, меня режет по ушам.

Ну не всем же под Вас подстраиваться.

Нет этого слова в русском языке.
В русском языке, много заимствований. Когда каждый день работаешь с англоязычными документами, то оно как то само начинает получаться. Пообщайтесь с техниками инженерами с Боингов и Эирбасов или даже SSJ тоже самое услышите .


а вообще даже не смешно...категория московских аэродромов кем "аппрувлена"?
Не переживайте аэропорты международные, там все нормально, по части одобрений.
 
Реклама
https://www.facebook.com/photo.php?...6817208440.170301.116646443440&type=1&theater
1004749_10151499614323441_339491657_n.jpg

Внешняя камера. Фейсбук Interjet
 
When will the cameras installed?

my answer if question is "where on the plane"
seems like between the forward and main whells, in the buttom of plane

and camera installed only on test plane, cause Interjet want this camera. So, camera installed only on test plane for sertification, and Interjet, cause they want it.
 
Последнее редактирование:
Alekx, какое « and camera installed only on test plane, cause Interjet want this camera», на фото выше разве не Интерджетовский борт, не?
 
Этот фильм не про испытания, а про обычный трассовый полёт SSJ. Таких роликов в интернете много - съёмки из кабины, взлёт, посадка, красивые облака... Разница только в том, что это опытная машина 95005, прошедшая солидную часть "огней, вод и медных труб", выпадающих на долю всех опытных машин в мире... Эта машина участвовала в испытаниях при предельно низких и высоких температурах, боковых ветрах и многом-многом другом.
А в принципе, это просто фильм о наших лётчиках-испытателях. В отличие от официальных интервью и сюжетов на ТВ, в этом "домашнем" ролике можно увидеть их в "естественной обстановке", в процессе будничной, повседневной работы. В данном полёте: на месте КВС - Сергей Коростиев, справа - Александр Иванов.
http://www.youtube.com/watch?v=H7VA-iQS2YQ&feature=em-uploademail
 
Реклама
Статья в сегодняшних Известиях

Доработка Superjet обойдется в 4,3 млрд рублей

Большая часть средств будет выделена из бюджета, а 1,6 млрд рублей составят средства, которые раньше планировалось потратить на создание 130-местной версии SSJ

Правительство собирается направить дополнительные средства на доработку нового российского самолета Superjet 100 (SSJ-100). Для того чтобы довести лайнер «до ума», потребуется еще 4,3 млрд рублей, из которых 3,3 млрд рублей будут предоставлены из бюджета. На эти цели пойдут и те деньги, которые планировалось направить на создание 130-местного самолета на базе Superjet
Минпромторг подготовил проект постановления правительства о корректировке федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2025 года». Документ предусматривает дополнительное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) самолета SSJ-100 до 2015 года в размере 3,3 млрд рублей, в том числе 1,6 млрд рублей будет выделено уже в этом году. В проекте постановления отмечается, что на эти цели пойдут в том числе и средства, которые ранее планировалось потратить на создание более вместительной, 130-местной версии самолета — SSJ-130. Работу над этой программой решено заморозить до 2016 года.
В прошлом году Минпромторг планировал потратить на SSJ-130 2,5 млрд рублей. В ведомстве «Известиям» пояснили, что на проект был выделен первый транш в размере 900 млн рублей. Оставшиеся 1,6 млрд рублей будут перераспределены на доработку SSJ-100.
В Минпромторге перераспределение средств объясняют «резким изменением конъюнктуры рынка, которое должно оказать существенное влияние в 2013–2015 годах на продвижение и продажи SSJ-100 как на российском, так и на зарубежном рынках».
Всего на завершение НИОКР по самолету SSJ-100 потребуется порядка 4,3 млрд рублей на три года: помимо обещанных правительством денег, потребуется еще 970 млн рублей из внебюджетных источников.
По словам эксперта УК «Финам» Алексея Захарова, доработки SSJ-100 требуются, потому как на таком высоком организационном и технологическом уровне самолеты в постсоветской России еще никогда не строили. Дорабатывать, по словам эксперта, придется выявленные «детские болезни» самолета. Например, конструкцию шасси, систему кондиционирования воздуха, механизации передней кромки, вносить изменения в эксплуатационную документацию (РЛЭ, РТЭ и так далее).
— Наверняка потребуется изменить конструкцию по требованиям заказчика, а также выполнять работы по расширению эксплуатационных ограничений. Например, сейчас SSJ-100 готовится к сертификации автоматической посадки по категории IIIа, это полеты на трех аэродромах в широком диапазоне погодных условий, — пояснил Захаров.
Как рассказал «Известиям» представитель ОАК, разработчики планируют улучшить взлетно-посадочные и летно-технические характеристики Superjet, разработав новые композитные материалы и установив облегченные пассажирские кресла. Кроме того, компания работает над снижением стоимости техобслуживания самолета.
Помимо дополнительных средств на НИОКР, коррективе подвергнулся план производства Superjet. В соответствии с действующей редакцией ФЦП с 2013 по 2015 год планировалось поставить 136 самолетов SSJ-100, из которых — 36 в этом году. Сейчас план сократился до 127 машин, из них в 2013 году — 26–29 лайнеров. Чтобы наверстать отставание, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в ОАК) оптимизируют производственный процесс, увеличивают производственные мощности, ищут альтернативных поставщиков.
— Сейчас проект SSJ-100 является наиболее важным в продуктовой линейке гражданских самолетов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), поэтому было принято решение о перераспределении ресурсов на совершенствование SSJ, — рассказал «Известиям» источник в ОАК. При этом разработка более вместительной версии лайнера будет осуществляться за счет собственных средств ОАК с учетом изменений на рынке, производственных и маркетинговой составляющих.
Доля бюджетного финансирования проекта SSJ увеличится немногим более 3%, до 27,7%. На программу SSJ было привлечено 12,4 млрд рублей бюджетных средств и более 39 млрд рублей из внебюджетных источников. Внебюджетные средства составляют 76% объема финансирования программы.
— Мы хотим, чтобы потенциал продаж оставался на уровне не менее 15–16% от общего спроса в сегменте самолетов вместимостью от 60 до 120 кресел, — сообщил источник в ОАК.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/552421#ixzz2X6qM00Ea
 
Назад