Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может, cat3 занимаются или что-то вроде этого?...
В Кефлавике на обеих полосах, курсами с моря, есть Сат-II. Но и в Жуковском тоже ILS только по Сат-II, однако машина в автомате садится по Сат-IIIA практически на осевую. Тут ведь главное, чтобы курсовой маяк правильно выводил, а по глиссаде машина выравнивание выполняет сама до касания, в соответствии с заложенными в неё алгоритмами, и делает это на порядок точнее любого пилота – плюс-минус всего несколько десятков метров.
если честно, меня режет по ушам. Нет этого слова в русском языке. Есть "одобрена"кем аппрувлена
если честно, меня режет по ушам.
В русском языке, много заимствований. Когда каждый день работаешь с англоязычными документами, то оно как то само начинает получаться. Пообщайтесь с техниками инженерами с Боингов и Эирбасов или даже SSJ тоже самое услышите .Нет этого слова в русском языке.
Не переживайте аэропорты международные, там все нормально, по части одобрений.а вообще даже не смешно...категория московских аэродромов кем "аппрувлена"?
в качестве бонуса: краткое содержание предидущих серий - как это дело испытывали и что это вообще такоеВнешняя камера. Фейсбук Interjet
When will the cameras installed?
Интерджетовский, для них все тесты и проводились, чтобы для Interjet смонтировать.Alekx, какое « and camera installed only on test plane, cause Interjet want this camera», на фото выше разве не Интерджетовский борт, не?
Не только...а вообще даже не смешно...категория московских аэродромов кем "аппрувлена"? Только Росавиацией?
http://www.youtube.com/watch?v=H7VA-iQS2YQ&feature=em-uploademailЭтот фильм не про испытания, а про обычный трассовый полёт SSJ. Таких роликов в интернете много - съёмки из кабины, взлёт, посадка, красивые облака... Разница только в том, что это опытная машина 95005, прошедшая солидную часть "огней, вод и медных труб", выпадающих на долю всех опытных машин в мире... Эта машина участвовала в испытаниях при предельно низких и высоких температурах, боковых ветрах и многом-многом другом.
А в принципе, это просто фильм о наших лётчиках-испытателях. В отличие от официальных интервью и сюжетов на ТВ, в этом "домашнем" ролике можно увидеть их в "естественной обстановке", в процессе будничной, повседневной работы. В данном полёте: на месте КВС - Сергей Коростиев, справа - Александр Иванов.