Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Обычный рабочий момент.
Обычный - это на одном самолёте. Массовое проявление - это уже необычный, что говорит или о просчетах в конструкции, или в систематических нарушениях процессов сборки.

Вовремя найдено. Никаких инцидентов с этим не связано
Это безусловно плюс. другое дело, как это теперь устранять и во что выльется. Это не простой 1-2 самолётов, да и деталь не самая ходовая.

А ведь может и партия материала бракованной быть.
Уж больно разные самолёты по годам затронуты. если только систематический брак при изготовлении, но обычно должно контролировать такие вещи.
 
Rap, а почему сразу такая резкая реакция? Что Вас так задело? Про ошибку в проектировании Як-42 помню, про то, что сроки получили конструкторы - тоже в курсе. И что? Если бы тогда заметили износ гайки раньше, и дело не дошло бы до катастрофы, то доработали бы этот узел и все дела. После катастрофы уже гораздо сильнее последствия были.
Возможно, сейчас узел навески стаба у Суперджета тоже спроектирован с ошибкой и нужно будет переделывать, но в этот раз до аварии не дошло. И это, имхо, хорошо. Пусть теперь разбираются что за косяк и как его исправлять.
 
А вы в курсе, кто забраковал 6 ssj Аэрофлота? Россавиация с ГСС или само руководство Аэрофлота тупо убрали самолеты с не выгодных маршрутов в надежде получить в лизинг от ГТЛК по льготной госпрограмме западные самолеты с небольшими откатами на свои счета в западных банках
 
А вы в курсе, кто забраковал 6 ssj Аэрофлота?
В курсе. Называется "детальный осмотр" согласно директиве, оформленный в протоколы

Феерический бред. Для такого не стоит придумывать целую эпопею.
 
Последнее редактирование:
Fishbed, а вы не тролль? Никогда ничего конкретного не говорите.
 
Вы знаете что написано в АФЛ овских протаколах? Может просто что нибудь типа - что есть подозрение на возможность возникновения?
 
Fishbed, а вы не тролль? Никогда ничего конкретного не говорите.
в отличие от многих ура-фанатов на этих ветках, ув. Fishbed, как человек, непосредственно работающий с SSJ, всегда говорит более чем конкретно. И кто после этого тролли?
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
Чем эта ситуация принципиально отличается от обсуждаемой 3 года назад:
И отозвано, кстати, не 6 бортов, а >1000.
 
И почему то не уважаемый Интерфакс, не Эхо Москвы общественность не торопятся проинформировать!
 
если только систематический брак при изготовлении
Не-не. Систематический брак при изготовлении поясов очень мало вероятен. Деталь не сложная. Сложно неправильно устанавливать кронштейн навески. Можно грешить на занижение перемычки на проушинах, при разделке отверстия под болт, но тоже маловероятно.
 
а вы не тролль? Никогда ничего конкретного не говорите.
А что конкретно сказать, если тут ура-патриоты, которые даже при фактическом наличии проблемы ищут везде происки империалистов и считают тему раздутой ? И также эти ура-патриоты слепы к тому, что наша пресса раздувает проблему только там, где она имеет доступ к информации (сливатели, "народные корреспонденты" и тд). По факту ей глубоко положить на принадлежность ВС, не так ли? или в прессе нет случаев про неудачную посадку боингов или возврат в а/п вылета?. А копать сами журналажники никуда не будут. Они че, пойдут сайт FAA лопатить ? они не знают даже, что это и о чем. А если им слить грамотно инфу, то они и про боинг раздуют.

Вы знаете что написано в АФЛ овских протаколах?
Знаю. Пишут под каждое найденное повреждение на каждом самолете. Это нормальная практика для ТО ВС любых производителей.

Директиву летной годности почитайте или на сайте иасы забанили? Там написаны чёткие градации: нет трещины - летать, есть трещина - отстранить ВС от полётов. Приведенная формулировка вами как бы в авиации вообще не используется ) Опять же таки не путать с формулировками прессы, которая изначальную перевернет раз дцать -))

И отозвано, кстати, не 6 бортов, а >1000.
Не отозвано. По приведенной ссылке написано, что "Потенциальные проблемы со стабилизатором на Б737 привели к инспекции по заданию от FAA. Директива лётной годности затронула более 1000 самолетов". Иными словами, на нескольких самолётах нашли проблемы, выпустили ДЛГ на осмотр всего парка или конкретной серии ВС. Тоже самое, что и в случае с RRJ, просто это никто не слил нашей прессе.
 
Последнее редактирование:
Хм, а металл который для них поступает проходит тотальный входной контроль?
 
Скорее всего 100% входной контроль сертификатов качества заготовок
 
Нормально там все с металлом. Помимо стандартных проверок сертификатов поставщика, готовые детали проходят контроль на соответствие марки материала.
 
но если брак партии в теории можно допустить. Брак же всех подряд стабилизаторов- нет. Имхуется, что проблема в другом. Но это пусть ислледования решают.
 
но если брак партии в теории можно допустить.
Можно. Но из плиты режется много заготовок на разные детали на один самолет. А остановленные борта не подряд сделаны и явно там разные партии металла.
 
Гы, а ресурсные испытания этот кронштейн значит выдержал? Интересно...