Обычный - это на одном самолёте. Массовое проявление - это уже необычный, что говорит или о просчетах в конструкции, или в систематических нарушениях процессов сборки.Обычный рабочий момент.
Это безусловно плюс. другое дело, как это теперь устранять и во что выльется. Это не простой 1-2 самолётов, да и деталь не самая ходовая.Вовремя найдено. Никаких инцидентов с этим не связано
Уж больно разные самолёты по годам затронуты. если только систематический брак при изготовлении, но обычно должно контролировать такие вещи.А ведь может и партия материала бракованной быть.
Rap, а почему сразу такая резкая реакция? Что Вас так задело? Про ошибку в проектировании Як-42 помню, про то, что сроки получили конструкторы - тоже в курсе. И что? Если бы тогда заметили износ гайки раньше, и дело не дошло бы до катастрофы, то доработали бы этот узел и все дела. После катастрофы уже гораздо сильнее последствия были.Не надо развлекать нас своими измышлениями о том, как обеспечивается безопасность эксплуатации самолетов.
А вы в курсе, кто забраковал 6 ssj Аэрофлота? Россавиация с ГСС или само руководство Аэрофлота тупо убрали самолеты с не выгодных маршрутов в надежде получить в лизинг от ГТЛК по льготной госпрограмме западные самолеты с небольшими откатами на свои счета в западных банкахЭто наша пресса уже. Желтющая. Есть такое. Раз уж им кто-то слил такую инфу, то могли бы и почитать, что там было вообще написано и изложить это корректно, но у нас главное сенсация, а на корректность все клали. В директиве написано, что никто никого не останавливает, если ничего не обнаружили. Да и не росавиация останавливает, а трезвый смысл, изложенный письменно. Просто перевернули всё как обычно с ног на голову. Про АиБ так писать сложней: инфы меньше у "источников в интерфаксе", самолёты вылизаные.
увы не так всё радужно.
На одном самолёте находят трещины по факту в задней точке крепления стабилизатора. И что ? надо дать замену треснувших проушин и всё ?
А остальные пусть летают и не знают, что там у них до тех пор, пока это ухо не сломается и стабилизатор не переложится. И тогда тоже замолчать причину и ничего не предпринять. Ну тоже тема. А по факту-то вон оно че оказалось, не только на одном дефект вскрыли. Или работа по профилактике неприятностей с тяжелыми последствиями - это ненормально ?
Я здесь полностью поддерживаю ГСС и предпринятые действия. Хорошо, что это вскрыли оперативно и на земле. Конечно, это удар ниже пояса и по репутации в том числе.
В курсе. Называется "детальный осмотр" согласно директиве, оформленный в протоколыА вы в курсе, кто забраковал 6 ssj Аэрофлота?
Феерический бред. Для такого не стоит придумывать целую эпопею.Россавиация с ГСС или само руководство Аэрофлота тупо убрали самолеты с не выгодных маршрутов в надежде получить в лизинг от ГТЛК по льготной госпрограмме западные самолеты с небольшими откатами на свои счета в западных банках
Вы знаете что написано в АФЛ овских протаколах? Может просто что нибудь типа - что есть подозрение на возможность возникновения?В курсе. Называется "детальный осмотр" согласно директиве, оформленный в протоколы
Феерический бред. Для такого не стоит придумывать целую эпопею.
И отозвано, кстати, не 6 бортов, а >1000.Но вот что любопытно:
http://www.ibtimes.com/faa-orders-i...al-stabilizers-over-corrosion-concern-1191653
Причем что интересно, директива касается и совсем новых серий. Правда, говорится что это все чисто профилактическое мероприятие, а реальной опасности пока нет.airworthiness directive affects more than 1,000 of the aerospace giant’s short- to medium-range narrow-body jets.
FAA выпустило указание провести внеплановую проверку B-737 из за возможных проблем с горизонтальным стабилизатором. Оно затрагивает более чем 1000 из выпущенных узкофюзеляжных лайнеров.
Причиной директивы послужила вероятность неправильного анти-коррозионного покрытия болтов (или штифтов) которые крепят стабилизатор.
И почему то не уважаемый Интерфакс, не Эхо Москвы общественность не торопятся проинформировать!Чем эта ситуация принципиально отличается от обсуждаемой 3 года назад:
И отозвано, кстати, не 6 бортов, а >1000.
Не-не. Систематический брак при изготовлении поясов очень мало вероятен. Деталь не сложная. Сложно неправильно устанавливать кронштейн навески. Можно грешить на занижение перемычки на проушинах, при разделке отверстия под болт, но тоже маловероятно.если только систематический брак при изготовлении
А что конкретно сказать, если тут ура-патриоты, которые даже при фактическом наличии проблемы ищут везде происки империалистов и считают тему раздутой ? И также эти ура-патриоты слепы к тому, что наша пресса раздувает проблему только там, где она имеет доступ к информации (сливатели, "народные корреспонденты" и тд). По факту ей глубоко положить на принадлежность ВС, не так ли? или в прессе нет случаев про неудачную посадку боингов или возврат в а/п вылета?. А копать сами журналажники никуда не будут. Они че, пойдут сайт FAA лопатить ? они не знают даже, что это и о чем. А если им слить грамотно инфу, то они и про боинг раздуют.а вы не тролль? Никогда ничего конкретного не говорите.
Знаю. Пишут под каждое найденное повреждение на каждом самолете. Это нормальная практика для ТО ВС любых производителей.Вы знаете что написано в АФЛ овских протаколах?
Директиву летной годности почитайте или на сайте иасы забанили? Там написаны чёткие градации: нет трещины - летать, есть трещина - отстранить ВС от полётов. Приведенная формулировка вами как бы в авиации вообще не используется ) Опять же таки не путать с формулировками прессы, которая изначальную перевернет раз дцать -))Может просто что нибудь типа - что есть подозрение на возможность возникновения?
Не отозвано. По приведенной ссылке написано, что "Потенциальные проблемы со стабилизатором на Б737 привели к инспекции по заданию от FAA. Директива лётной годности затронула более 1000 самолетов". Иными словами, на нескольких самолётах нашли проблемы, выпустили ДЛГ на осмотр всего парка или конкретной серии ВС. Тоже самое, что и в случае с RRJ, просто это никто не слил нашей прессе.И отозвано, кстати, не 6 бортов, а >1000.
Можно. Но из плиты режется много заготовок на разные детали на один самолет. А остановленные борта не подряд сделаны и явно там разные партии металла.но если брак партии в теории можно допустить.
И почему то не уважаемый Интерфакс, не Эхо Москвы общественность не торопятся проинформировать!
ну в АФЛ тоже на 89015 ничего нет. Хотя один из первых. Надо результатов исследований ждать.Гы, а ресурсные испытания этот кронштейн значит выдержал? Интересно...