Что на 18 это ясно из той же директивы. А что вы подразумеваете под теми временами? Раннюю серию? Ведь если знали заранее, то посчитали бы скорость роста трещин и определили бы периодичность осмотров не такую жесткую, как в директиве, или скорее даже выпустили бы бюллетень с привентивными мерами.137,
Их нашли на 18 машине. Учитывая какие чудеса происходили в те времена, я даже могу допустить, что их там ждали и ловили
Конечно, многократную. Левый отвалится - правым махать будет.узел имеет многоуровневую систему резервирования
если человек идиот, то это надолго... Полагаю, понятие безопасно повреждаемой конструкции, является откровением?Конечно, многократную. Левый отвалится - правым махать будет.
в отличие от многих ура-фанатов на этих ветках, ув. Fishbed, как человек, непосредственно работающий с SSJ, всегда говорит более чем конкретно.
Яковлевцы до 1982 года тоже модничали безопасно повреждаемыми конструкциями, эксплуатацией по состоянию и прочими прорывными терминами.если человек идиот, то это надолго... Полагаю, понятие безопасно повреждаемой конструкции, является откровением?
лжете. В як-42, нет безопасно повреждаемых конструкций кронштейнов стабилизатора.Яковлевцы до 1982 года тоже модничали безопасно повреждаемыми конструкциями, эксплуатацией по состоянию и прочими прорывными терминами.
Потом как-то разом все понты попритихли, не знаете, почему?
Ключевое слово... Если человек с АФЛ, то такого не будет говорить. IMHOкажется..
Образование дефекта в креплении пояса стабилизатора не связано с наработкой деталей или качеством материала, а требует корректировки технологии установки узла.
комментарий пресс-службы АО «ГСС» «О статусе ремонта стабилизаторов самолетов SSJ100»:
Проблема со стабилизаторами не является технически сложной, она не связана с конструкторскими решениями. Все самолеты могут быть отремонтированы на месте без транспортировки на завод производителя. Работы по восстановлению парка находятся в процессе, проблема будет устранена на всех воздушных судах до конца января, как мы заявляли ранее. На данный момент на ремонте находятся 16 ВС, что означает, что более 80% парка SSJ100 эксплуатируется. Вопрос, в процессе разрешения которого ГСС находится на данный момент, никак не влияет на сроки поставок SSJ100 в авиакомпании. Возможность возникновения проблемы со стабилизаторами на новых самолетах полностью исключена.
С уважением,
Пресс-служба ПАО «ОАК»
Следить надо за тем, как СМИ перепечатывают пресрелизы. Ато 80% исправных превращаются вНа данный момент на ремонте находятся 16 ВС
Итого 11 в России и 5 у Interjet = 16. Получается у ИрАэро уже починили все.Повреждения найдены в двух лайнерах «Газпромавиа» (из 10 в парке) и одном «Ямала» (3), рассказали менеджеры этих компаний, двух – «Якутии» (4), говорит человек, близкий к этой авиакомпании. Представитель крупнейшего эксплуатанта SSJ100 в мире – «Аэрофлота» (30 судов) тему не комментирует. Собеседники в двух авиакомпаниях сообщили, что у «Аэрофлота» встали шесть лайнеров
Значит проблемы у одного Аэрофлотовского и одного МЧСовца? А как же Ираеро и все, все, все?Тут можно почитать подробности, что всё-таки случилось и что надо делать: RU-2016-322-02_1.pdf
Уже в конце декабря выяснилось, что причина дефекта не конструктивная, а производственная – повышенный натяг втулок при сборке, говорит менеджер авиакомпании со ссылкой на директиву Росавиации от 28 декабря. Согласно утвержденному Росавиацией графику замена креплений стабилизаторов на всех самолетах будет завершена к концу января, вероятности появления дефекта в дальнейшем нет, утверждает представитель ГСС.