П.С. То же самое с пилонами двигателей и высотой шасси, которые рудиментарно на 60 местную версию завязаны.
Поясните плз, что не так с пилонами и высотой шасси?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
П.С. То же самое с пилонами двигателей и высотой шасси, которые рудиментарно на 60 местную версию завязаны.
Почему же не влезет если она изначально под двухосную проектировалась? Предлагалась как опция.глупости, в текушую нишу, двухосная тележка не влезет.
Потому, что в ней нет места, под вторую пару колесПочему же не влезет если она изначально под двухосную проектировалась? Предлагалась как опция.
Может, на тележке планировалось использовать колёса меньшего диаметра?Потому, что в ней нет места, под вторую пару колес
Заказ поступал - от "ЮТэйр".Но после того, как на первом этапе заказов не поступило,..
глупости, в текушую нишу, двухосная тележка не влезет.
ну раз информацией владеете. Поделитесь, различаются-ли колеса, створки и ниши на а.320.Информация к размышлению
Никакого "удлинения гермоплато" делать не нужно, КСС самолёта как была изначально построена под нишу двухосной тележки, так таковой и осталась.Конечно, нет ничего невозможного, удлинить гермоплато, изменить(или удлинить) прокладку трубок 3-х гидросистем, СКВ, проводки, а заодно подумать либо о переносе крыла, либо изменять привод закрылков.
Приятных заблуждений в мире розовых слонов Уж свой самолет, я знаю. И что ИТС нужно, я полагаю тоже мне судить, а не вам. Фоточка красивая, для иллюстрации.Никакого "удлинения гермоплато" делать не нужно, КСС самолёта как была изначально построена под нишу двухосной тележки, так таковой и осталась.
Точно так же нет необходимости изменять трассировку коммуникаций, поскольку приводы управления створками стоят на ПСС.
Бла-бла про перенос крыла, изменение закрылков и встроенный трап пусть останутся на вашей совести.
Пути конструктора неисповедимы...Приятных заблуждений в мире розовых слонов Уж свой самолет, я знаю. И что ИТС нужно, я полагаю тоже мне судить, а не вам. Фоточка красивая, для иллюстрации.
Посмотреть вложение 551945
Пальцем тыкните в место, куда вторая пара колес залезет. Места ведь море, ничего переносить не нужно. Теоретик, блин...
Почитайте, обсуждалось ранее, и статьи были от проектировщиков. Конспективно одна из цепочек следствия: Доступ к переднему БГО короткого SSJ-60 потребовал смещение двигателя-изменение пилона-удлинение шасси-нормативные трудности с эвакуацией паксов через возможные аварийные выходы на крыло.Поясните плз, что не так с пилонами и высотой шасси?
не надо нам таких фото, дайте military_upir, жить спокойноА есть вообще фото с одним сложенным шасси?
Такое?А есть вообще фото с одним сложенным шасси? Из свободной ниши:cool:
Честно говоря, удивили. Первое, что пришло на ум, «но я же где-то читал…».Потому, что в ней нет места, под вторую пару колес
Посмотрите на расстояния от краёв "дыры" под колесо до силовых стенок. Это уж никак на зазоры шасси не тянет - таких даже в 30-е годы не делали, когда шасси только начали убирать.Пальцем тыкните в место, куда вторая пара колес залезет.
Я вот специально выделил "зазоры", а вы мне объясните, откуда они такие взялись и для чего нужны - вы ведь свой самолёт знаете.Уж свой самолет, я знаю.
Моя кстати фотографияТакое?
Не поленился, заглянул в первоисточник , 2-х осная- шины Н30*9.5-R16, сейчас стоят Н40*14.0-R19, разница в диаметрах очевидна, но слишком мала.А если вы думаете, что на двухосной тележке стояли колёса такого же диаметра, как и на одноосной, то вы ну до охренения практик.
Атавизмы .Да и осетра подрежьте слегка, слева вообще-то цилиндры створок торчат. А на стенке справа, висят агрегаты управления спойлерами и интерцепторами, а также гидравлический модуль уборки-выпуска шасси.Я вот специально выделил "зазоры", а вы мне объясните, откуда они такие взялись
Если вы используете термин "атавизм", то должны бы знать, что всякий атавизм в своё время был вполне себе функционален.Атавизмы
Рад за вас. А то вы так бойко восклицали про "вторую пару колёс".Не поленился, заглянул в первоисточник
Если быть точным, то это 787 и 1049 мм соответственно.2-х осная- шины Н30*9.5-R16, сейчас стоят Н40*14.0-R19, разница в диаметрах очевидна, но слишком мала.
Вы решили снова использовать "отвлекающие мантры" - как в первый раз сделали это по поводу переноса крыла, изменения закрылков и встроенного трапа?Непонятен просто смысл обсасывания, 10-ти летней( если не более) спецификации, в ней, в отличии от реальности и выходы на крыло есть.
Разговор смысл имеет. Стало понятно, что ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ можно сделать вариант с 4-колёсной тележкой, не меняя КСС самолёта.Понятно, разговор не имеет смысла.
Моя кстати фотография
------------------
Непонятен просто смысл обсасывания, 10-ти летней( если не более) спецификации, в ней, в отличии от реальности и выходы на крыло есть.