Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем Nimdar, 15 янв 2007.

  1. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Новосибирск
    #6181 27 дек 2016
    Официальный комментарий ГСС о выполнении Директивы лётной годности Росавиации / 25.12.2016

    Выявленный накануне дефект в одном из элементов узла стабилизатора SSJ100 не может быть отнесен к критическим с точки зрения эксплуатации самолета. Узел имеет многоуровневую систему резервирования. В ходе проектирования узла обеспечен запас его прочности, существенно превышающий эксплуатационные нагрузки.

    Соответствующий узел создан и испытан в соответствии с международными и российскими нормами летной годности, что подтверждается сертификатом типа АР МАК и его валидацией EASA.

    АО «ГСС» организована работа по осмотру парка SSJ100, находящегося в эксплуатации, выпущено Техническое решение по поддержанию летной годности самолетов SSJ100. В случае обнаружения дефектов по результатам осмотра они будут оперативно устранены. Для этого АО «ГСС» располагает необходимыми конструкторскими, производственными и техническими ресурсами.
     
    Поблагодарили SSj-100, YB, Arko и другие участники (10)
  2. Fishbed

    Fishbed Местный

    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Moscow
    #6182 27 дек 2016
    какие-то просчеты были и есть. Раньше лопались, это устранили путём их регулярной привентивной замены. Я не помню, на полтиннике по-моему их не меняли.
     
  3. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Новосибирск
    #6183 27 дек 2016
    Fishbed,
    Тяги не лопались, была другая причина. Обсуждали эту тему здесь.
     
  4. Fishbed

    Fishbed Местный

    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Moscow
    #6184 27 дек 2016
    Comet, тем не менее проблема не решена , если по чесноку.
     
  5. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Новосибирск
    #6185 27 дек 2016
    Fishbed,
    В смысле не решена? Не выполнены мероприятия и доработки?
     
  6. Fishbed

    Fishbed Местный

    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Moscow
    #6186 27 дек 2016
    Comet, сейчас проблема решается превентивной заменой этих тяг на такие же. И то бывают случаи, что ломается между знаменами.
     
  7. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Новосибирск
    #6187 27 дек 2016
    Зачем менять шило на мыло?
    Что-то мне слабо верится в это.
     
  8. Fishbed

    Fishbed Местный

    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Moscow
    #6188 27 дек 2016
    Заставить поверить не могу, РЭ только 4 раздел почитать, но так и есть.
     
  9. 137

    137 Местный

    Сообщения:
    900
    #6189 27 дек 2016
    Из директивы которую привел A.F. складывается впечатление, что обнаружили случайно.
     
  10. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Новосибирск
    #6190 27 дек 2016
    В том месте случайно делать нечего.
     
    Поблагодарили AirPlaY, Посторонним В и YURYST
  11. 137

    137 Местный

    Сообщения:
    900
    #6191 27 дек 2016
    Comet, согласен да и ссылка на амм по контролю данной зоны приводится, но мероприятия (ежедневный по сути визуальный контроль и вихреток на недельном чеке, требование остановки бортов с трещинами) в директиве наводят на мысль, что это была неожиданность, возможно неожидали так рано словить трещины, ждали их позднее. Интересно было бы наработку в полетах посмотреть на тех самолетах где трещины выявили.
     
  12. Rap

    Rap Местный

    Сообщения:
    511
    #6192 27 дек 2016
    Сильно, учитывая, что речь идет о кронштейне :)
    Похоже на универсальный прес-релиз, на все случаи жизни.
     
    Поблагодарил serg2044
  13. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Новосибирск
    #6193 27 дек 2016
    Речь идет о поясе, который стыкуется с кронштейном. Можно посмотреть внимательно как устроены эти детали, и что подразумевается под резервированием.
     
    Поблагодарил SSj-100
  14. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Новосибирск
    #6194 27 дек 2016
    137,
    Их нашли на 18 машине. Учитывая какие чудеса происходили в те времена, я даже могу допустить, что их там ждали и ловили :)
     
    Поблагодарил SSj-100
  15. 137

    137 Местный

    Сообщения:
    900
    #6195 27 дек 2016
    Что на 18 это ясно из той же директивы. А что вы подразумеваете под теми временами? Раннюю серию? Ведь если знали заранее, то посчитали бы скорость роста трещин и определили бы периодичность осмотров не такую жесткую, как в директиве, или скорее даже выпустили бы бюллетень с привентивными мерами.
     
  16. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Новосибирск
    #6196 27 дек 2016
    Те времена когда делали первые машины, когда прививали культуру производства, соблюдение технологических процессов и т.д.
    Я не говорю, что ждали именно трещины, я говорю о возможных проблемах в тех местах, гипотетически.
     
    Поблагодарили SSj-100, Посторонним В и 137
  17. Viru

    Viru Старожил

    Сообщения:
    2.030
    #6197 27 дек 2016
    Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Проверка самолетов Sukhoi Superjet 100 не выявила критических для эксплуатации авиалайнеров дефектов, сообщил "Интерфаксу" представитель АО "Гражданские самолеты Сухого".

    "Осмотр прошли все воздушные суда, находящиеся в эксплуатации. Причиной осмотра стал выявленный ранее дефект в креплении пояса стабилизатора одного из воздушных судов. Согласно результатам осмотра, дефект не носит системный характер и может быть устранен в течение нескольких дней", - отметил собеседник агентства.

    По его словам, экспертиза подтвердила, что дефект не относится к критическим: "узел имеет многоуровневую систему резервирования и обладает запасом прочности, более чем в два раза превышающим эксплуатационные нагрузки".

    "Успешно прошедшие проверку воздушные суда возобновили полеты сразу после осмотра", - добавили в ГСС.

    Вместе с тем отмечается, что компания разработала "план оперативных мер по восстановлению летной годности" и уже приступила к его реализации.

    "Замена узлов на воздушных судах с выявленным дефектом будет проведена до конца января. Работы будут проводиться техническими специалистами ГСС. В рамках дальнейших работ ГСС проведут мероприятия по модернизации узла, что позволит избежать появления аналогичного дефекта", - сказал представитель компании.
     
  18. kiiiba

    kiiiba Местный

    Сообщения:
    610
    #6198 27 дек 2016
    Конечно, многократную. Левый отвалится - правым махать будет.
     
  19. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    2.008
    #6199 27 дек 2016
    если человек идиот, то это надолго... Полагаю, понятие безопасно повреждаемой конструкции, является откровением?
     
  20. Дегунцов Олег

    Дегунцов Олег Местный

    Сообщения:
    289
    #6200 27 дек 2016
    Ну раз уж вы вписались за него, всего два вопроса:

    1. Есть ли у Аэрофлота такие же подписанные договоры с PowerJet и ГСС, как у Interjet'а с PowerJet и SJI?
    2. От задержек поставок каких именно деталей/комплектующих/приборов страдает Аэрофлот? Заказывает ли он их у ГСС или непосредственно у производителей?

    Заранее спасибо.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100