Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Оттуда же

"Пока у нас есть ощущения, что первым эксплуатантом такой машины станет авиакомпания "Северсталь". Она хочет себе машину с законцовками, но физически мы сможем их установить, видимо, в II квартале 2019 г.", — рассказал Александр Рубцов, отвечая на вопрос ATO.ru. Напомним, что "Северсталь" подписала соглашение о намерениях по приобретению в финансовый лизинг четырех SSJ 100 с опционом еще на два ВС с началом поставок до конца этого года. Переданные ей ВС дооснастят saberlets уже после сертификации законцовок.

Как сообщало ATO.ru ранее, "Аэрофлот" также планирует получать SSJ 100 с законцовками в рамках нового соглашения на покупку 100 таких машин, подписанного 10 сентября. Вариант получения модернизированных ВС, в том числе с законцовками, рассматривает и мексиканская Interjet — крупнейший западный экспулуатант российских машин. Также в такой модификации высказывала заинтересованность CityJet.
 
Но интересно то, что ТЗ согласовано с военной приемкой МО РФ
Так вроде бы же все наши должны согласовывать с МО - на случай мобилизации.
Интересно, в списке опций у SSJ есть держатели для ФАБов?
:)
 
Lobzik, да особо не носятся как раз, если до сих пор не сертифицированы и сроки каждый раз двигают. Сити взял первый самолет летом 16 года, уже тогда разговоры ходили, что ждут сити законцовки. 19 год уже на носу.
 
CitiJet под них Суперджеты и закупал

Под кого "под них"? Ситиджет с 28 октября будет исполнять рейсы LCY-DUB под флагом Air Lingus на двух Авро. LCY-AMS полностью отданы KLM (на Е-190 летают). К концу года Ситиджет обещает полностью избавиться от своих регулярных рейсов. Как бы Ситиджет вообще из LCY не ушел, в связи со слиянием с Air Nostrum...
 
Этого не было бы, если бы закрылки были сертифицированы раньше, как было обещано, и Суперджеты получили допуск в Сити. Добровольно от таких рынков не отказываются. По числу состоятельных пассажиров на квадратный метр Сити сложно сравнивать еще с чем-то в Англии.
 
Реклама
Этого не было бы, если бы закрылки были сертифицированы раньше, как было обещано

У Ситиджета более чем достаточно Авро.

Добровольно от таких рынков не отказываются.

Стратегия отказа от регулярных рейсов и перехода на мокрый лизинг была объявлена Ситиджетом еще в 2016, если я правильно помню.
 
У Ситиджета более чем достаточно Авро
Авро быстро выбывают, им осталось 2-3 года. Мокрый лизинг не предполагал ухода из базового для СитиДжета аэропорта. Они планировали купить за 30 машин, часть сдавать в лизинг, часть использовать под своей маркой, но все вокруг LCY. Все что мы видим сейчас - паллиативы за невозможностью выполнения главного замысла. А конкуренты поджимают, само собой.
 
Мокрый лизинг не предполагал ухода из базового для СитиДжета аэропорта.

Mr Byrne pointed out that when he returned to run Cityjet in 2015, following several changes of ownership, he wanted to convert the airline from one that mainly flew its own scheduled routes to a wet-lease specialist, operating services for others.

“The Aer Lingus partnership completes what we set out to do in 2015,” he said.

А еще он где-то говорил, что мокрый лизинг для них в 4 раза прибыльней, чем собственные регулярные маршруты.
 
Последнее редактирование:
А еще он где-то говорил, что мокрый лизинг для них в 4 раза прибыльней, чем собственные регулярные маршруты.
CityJet дает меньшие цены на перелет ну и несколько других преимуществ, чем British Airways. https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729053-r597619174-CityJet-World.html
Обновят парк самолетов и стоимость билетов вырастет. Наверняка обслуживание 20 летних самолетов Avro дешевле, чем новых эмбраер или бомбардье. Наверно брать в лизинг Superjet дешевле, чем Embraer и CityJet думал, что сможет дальше предлагать более низкие цены. Но не получилось.
После того как CityJet летом поотменял все октябрьские сезонные рейсы Лондон-Флоренция в tripadvisor появилось несколько отрицательных отзывов в стиле - "вы самые дешевые, верните нам рейсы, приходится перебронировать у других, а там дороже. Конечно хорошо, что вы отменили заранее, но у других так дорого."
 
Вот список того, что выведено из эксплуатации(сейчас выводятся борта EI-RJx).
https://m.planespotters.net/product...h-Aerospace&type=BAe-146&fleetStatus=historic

Много попало к Falko Regional Aircraft, а из Falco через некоторое время разлетается по миру -и в Канаду Summit Air, и в США Aero-Flite, и в Австралию National Jet Express, и соседям - шведам Braathens
https://m.planespotters.net/airline/Falko-Regional-Aircraft/historicFleet.

Немного ушло в Lamia, которая вначале была венесуэльской, затем боливийской. Сейчас на хранении.

Не о CityJet, но все же. Борт Falco G-CJFV оказался вначале в Гане, затем в Германии авиакомпания NONA с единственным самолетом, который был продан через 3 месяца Ирану в QESHM AIR.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад