Аэрофлоту, кому ещеНе знаю, кому эти законцовки потребуются в ближайшее время.
#Автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аэрофлоту, кому ещеНе знаю, кому эти законцовки потребуются в ближайшее время.
Так вроде бы же все наши должны согласовывать с МО - на случай мобилизации.Но интересно то, что ТЗ согласовано с военной приемкой МО РФ
Ну ресурс продлевается в том числе и различных агрегатов...Но судя по новости на это дело были затрачены какие-то деньги. Не могут они просто так их тратить же...
CitiJet под них Суперджеты и закупал. Сколько еще будет ждать?Кому они нужны?
CitiJet под них Суперджеты и закупал
Этого не было бы, если бы закрылки были сертифицированы раньше, как было обещано
Добровольно от таких рынков не отказываются.
Авро быстро выбывают, им осталось 2-3 года. Мокрый лизинг не предполагал ухода из базового для СитиДжета аэропорта. Они планировали купить за 30 машин, часть сдавать в лизинг, часть использовать под своей маркой, но все вокруг LCY. Все что мы видим сейчас - паллиативы за невозможностью выполнения главного замысла. А конкуренты поджимают, само собой.У Ситиджета более чем достаточно Авро
ВП МО выступает в данном случае в качестве Независимой Инспекции (НИ), назначенного представителя Авиарегистра.ТЗ согласовано с военной приемкой МО РФ . Мы чего-то не знаем?
Мокрый лизинг не предполагал ухода из базового для СитиДжета аэропорта.
Mr Byrne pointed out that when he returned to run Cityjet in 2015, following several changes of ownership, he wanted to convert the airline from one that mainly flew its own scheduled routes to a wet-lease specialist, operating services for others.
“The Aer Lingus partnership completes what we set out to do in 2015,” he said.
CityJet дает меньшие цены на перелет ну и несколько других преимуществ, чем British Airways. https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729053-r597619174-CityJet-World.htmlА еще он где-то говорил, что мокрый лизинг для них в 4 раза прибыльней, чем собственные регулярные маршруты.
Полгодика еще полетают. Интересно, где они потом будут летать.Главное чтоб самолеты летали
Все что мы видим сейчас - паллиативы за невозможностью выполнения главного замысла.