Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Оттуда же

"Пока у нас есть ощущения, что первым эксплуатантом такой машины станет авиакомпания "Северсталь". Она хочет себе машину с законцовками, но физически мы сможем их установить, видимо, в II квартале 2019 г.", — рассказал Александр Рубцов, отвечая на вопрос ATO.ru. Напомним, что "Северсталь" подписала соглашение о намерениях по приобретению в финансовый лизинг четырех SSJ 100 с опционом еще на два ВС с началом поставок до конца этого года. Переданные ей ВС дооснастят saberlets уже после сертификации законцовок.

Как сообщало ATO.ru ранее, "Аэрофлот" также планирует получать SSJ 100 с законцовками в рамках нового соглашения на покупку 100 таких машин, подписанного 10 сентября. Вариант получения модернизированных ВС, в том числе с законцовками, рассматривает и мексиканская Interjet — крупнейший западный экспулуатант российских машин. Также в такой модификации высказывала заинтересованность CityJet.
 
Носятся с этими законцовками как дурни со ступой.
Кому они нужны?
 
Lobzik, да особо не носятся как раз, если до сих пор не сертифицированы и сроки каждый раз двигают. Сити взял первый самолет летом 16 года, уже тогда разговоры ходили, что ждут сити законцовки. 19 год уже на носу.
 
CitiJet под них Суперджеты и закупал

Под кого "под них"? Ситиджет с 28 октября будет исполнять рейсы LCY-DUB под флагом Air Lingus на двух Авро. LCY-AMS полностью отданы KLM (на Е-190 летают). К концу года Ситиджет обещает полностью избавиться от своих регулярных рейсов. Как бы Ситиджет вообще из LCY не ушел, в связи со слиянием с Air Nostrum...
 
Этого не было бы, если бы закрылки были сертифицированы раньше, как было обещано, и Суперджеты получили допуск в Сити. Добровольно от таких рынков не отказываются. По числу состоятельных пассажиров на квадратный метр Сити сложно сравнивать еще с чем-то в Англии.
 

У Ситиджета более чем достаточно Авро.

Добровольно от таких рынков не отказываются.

Стратегия отказа от регулярных рейсов и перехода на мокрый лизинг была объявлена Ситиджетом еще в 2016, если я правильно помню.
 
У Ситиджета более чем достаточно Авро
Авро быстро выбывают, им осталось 2-3 года. Мокрый лизинг не предполагал ухода из базового для СитиДжета аэропорта. Они планировали купить за 30 машин, часть сдавать в лизинг, часть использовать под своей маркой, но все вокруг LCY. Все что мы видим сейчас - паллиативы за невозможностью выполнения главного замысла. А конкуренты поджимают, само собой.
 


А еще он где-то говорил, что мокрый лизинг для них в 4 раза прибыльней, чем собственные регулярные маршруты.
 
Последнее редактирование:
CityJet дает меньшие цены на перелет ну и несколько других преимуществ, чем British Airways. https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729053-r597619174-CityJet-World.html
Обновят парк самолетов и стоимость билетов вырастет. Наверняка обслуживание 20 летних самолетов Avro дешевле, чем новых эмбраер или бомбардье. Наверно брать в лизинг Superjet дешевле, чем Embraer и CityJet думал, что сможет дальше предлагать более низкие цены. Но не получилось.
После того как CityJet летом поотменял все октябрьские сезонные рейсы Лондон-Флоренция в tripadvisor появилось несколько отрицательных отзывов в стиле - "вы самые дешевые, верните нам рейсы, приходится перебронировать у других, а там дороже. Конечно хорошо, что вы отменили заранее, но у других так дорого."
 
Вот список того, что выведено из эксплуатации(сейчас выводятся борта EI-RJx).
https://m.planespotters.net/product...h-Aerospace&type=BAe-146&fleetStatus=historic

Много попало к Falko Regional Aircraft, а из Falco через некоторое время разлетается по миру -и в Канаду Summit Air, и в США Aero-Flite, и в Австралию National Jet Express, и соседям - шведам Braathens
https://m.planespotters.net/airline/Falko-Regional-Aircraft/historicFleet.

Немного ушло в Lamia, которая вначале была венесуэльской, затем боливийской. Сейчас на хранении.

Не о CityJet, но все же. Борт Falco G-CJFV оказался вначале в Гане, затем в Германии авиакомпания NONA с единственным самолетом, который был продан через 3 месяца Ирану в QESHM AIR.
 
Последнее редактирование:
Отсутствие обещанных самолетов с сертифицированными винглетами.