brab
Старожил
Министр рассчитывает на увеличение спроса. Дает зеленый свет. Дело за малым, нужно движение. На таком вот уровне. Живем надеждами.
А он может еще и не давать этот самый зеленый свет? Сказать "не продадим, самим не хватает"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Министр рассчитывает на увеличение спроса. Дает зеленый свет. Дело за малым, нужно движение. На таком вот уровне. Живем надеждами.
Важно то что фактически дает зеленый. И ситуация с ППО сдвинулась усилиями правительства.А он может еще и не давать этот самый зеленый свет? Сказать "не продадим, самим не хватает"?
Это пишут не при контрактах, это написано в 04 разделе РЭ "ограничения летной годности". Содержание данного раздела отдельно одобряется EASA, если что (для зарубежных поставок. 1 раздел из всего АММ). До 15000 там фигурировала цифра 9000, прогресс идёт, учитывая , что еще запас есть: ни один суперджет не долетал до юбилейной цифры 10 тысяч часов.Это как при контрактах SSJ пишут проектный 55000, а на деле с границами продления 15000 только из стендовых испытаний выжать получается. Поэтому при достижении 15000, производитель ВС будет за бесплатно поставлять новый самолет эксплуатанту
А следующий этап уже есть на Ту-204 ? больше 9000.45000 л.ч. - проектный ресурс
9000 л.ч. - очередной этап
До 15000 там фигурировала цифра 9000, прогресс идёт, учитывая , что еще запас есть: ни один суперджет не долетал до юбилейной цифры 10 тысяч часов.
или они, или Якутия. Нацпер около 7 накатал.или Интерджета.
Все это хорошо, и пассажирам нравится и пилотам,это действительно современная машина, но самолет должен летать ,а не стоять на земле. Возникает вопрос ,почему за 7 лет эксплуатации самолет не доведен до ума, почему простаивает огромное количество бортов и от этого типа отказывается как российская так и зарубежная компании? Для успеха требуется в первую очередь надежный самолет, ладно допустили ошибки при проектировании, но времени чтобы их исправить было предостаточно. Вот теперь уперлись во французскую горячую часть двигателя , которая ставит его по надежности и съему с крыла на один пьедестал с НК-8-2У разработки 60х годов. Вот Вы говорите система ППО, а что система, на каждый самолет иметь отдельный склад запчастей? Надо за надежность бороться , а не за поставки запасных двигателей. Поднимите простаивающие самолеты в воздух, решите проблемы надежности и самолет будут брать как горячие пирожки, а пока до успешного коммерческого продукта еще далеко. Ослики за пять лет в "России" налетали каждый примерно по 12 тыс часов, Сухой в АФЛ за семь лет не больше 7 тыс. Вот и сравнивайте.Позволю себе не во всем согласиться с Вами.
Если говорить о самолете, то самолет создали отличный. Практически все пилоты и пассажиры самолет хвалят.
Другое дело, что для успеха требуется не только самолет, а система, в которой самолет является пусть важным, но лишь одним из элементов.
Страну развалили в 90х, а не в монголо татарское иго.А чего не монго-татарское иго? -)
Посмотрим... пока запас тысяч 6 часов еще есть. Но в целом если посмотреть директивы летной годности, то конечно как-то непонятно. Вот еще вышлаГлавное не слишком понадеяться на свою новую конструкцию. Вот ГСС слишком понадеялись, по крылу у них огромные проблемы, мало циклов на стенде держит
Ну так у всех наших. По нормам положеноУ суперджета тоже поэтапно.
Странное утверждение. Произведено сравнимое с программой Як-42Стимул конкуренции не помог Сухому сделать конкурентноспособный самолет
Возможно министр считает в поставленные и Армавиа, и Лаос и Скай. А то, что их потом вернули - министра не волнуетИнтересно - министра в школе считать не научили? За бугор поставлено
Про мечик и самоконтрящие гайки в директиве от 9.07.18 это сильно, как я понял кто то на заводе проходил самоконтрящие гайки мечиком ,чтобы их легче было накручивать и они теряли все свои контрящие свойства. Мастера шквального огня!Посмотрим... пока запас тысяч 6 часов еще есть. Но в целом если посмотреть директивы летной годности, то конечно как-то непонятно. Вот еще вышла
Странное утверждение. Произведено сравнимое с программой Як-42
Да хоть тысячу их произведи, еще бы при современных технологиях за столько лет произвели бы меньше, дело то в том как все это летает, а летает все это мало.Странное утверждение. Произведено сравнимое с программой Як-42
Среди прочего проекту не достает вот такой "пилотной компании", которая вложила бы столько времени и сил в доведение до ума ... и в рекламу и продвижение машины, как это сделала АК "Пулково" в отношении Ан-148.Ослики за пять лет в "России" налетали каждый примерно по 12 тыс часов, Сухой в АФЛ за семь лет не больше 7 тыс. Вот и сравнивайте.
самолет должен летать ,а не стоять на земле
Ослики за пять лет в "России" налетали каждый примерно по 12 тыс часов, Сухой в АФЛ за семь лет не больше 7 тыс.
угу, при этом бригада с васо весь гарантийный срок сидела у вас невылазно, плюс в каждый полет отправлялись два механика на борту... Ну че удачный самолет для коммерции, только вот остальные отмахиваются от сего пепелаца как черт от ладана...Ослики за пять лет в "России" налетали каждый примерно по 12 тыс часов, Сухой в АФЛ за семь лет не больше 7 тыс. Вот и сравнивайте.
Самое интересное, что прямые бюджетные деньги пошли только после смены на "оппонентов" проекта.Но почему-то все забывают, что начинала проект и сделала сам самолет одна команда, а сейчас проектом рулят люди, которые изначально были в числе скажем мягко "оппонентов" проекта... из тех самых конкурирующих КБ...
За министра не скажу, а меня научили: 137/4=34.25 0.25 я с Вашего позволения отброшу, остаётся 34. Получается, министр ошибся на 1 самолёт или на 1%. По-Вашему он должен был сказать не "Четверть...", а "Двадцать четыре процента выпущенных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) уже проданы за рубеж..."?Интересно - министра в школе считать не научили? За бугор поставлено 22+7+3+1 = 33 машины. Это никак не четверть от 137 (не говоря уже о том что из этих 33 летает половина).