Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
«Росавиация приняла в работу заявку АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) на получение одобрения Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95: «Установление самолету RRJ-95B назначенного ресурса 15000 полетов, 25000 летных часов», - сообщает пресс-служба Росавиации.
С саблетами?97012 свежее фото
Посмотреть вложение 655794
Фотография самолёта · Сухой · SuperJet 100-95B · 97012 (зав.н. 95157) · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: SuperJet 100-95B, бортовой номер: 97012, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Алексей (другой) (c)russianplanes.net
4 месяца уже...С саблетами?
#автоудаление
Забавная логика. SSJ-100 плох потому, что там много импортных узлов и мы зависим от заграницы. Поэтому мы занимаемся импортозамещением для того, чтобы продавать в ... США....В очередном номере журнала "Техинформация ЦАГИ" №1 за 2019 г., посвященном прошедшему в сентябре прошлого года "Гидроавиасалону-2018" есть, в частности, страничка о состоявшемся там круглом столе по SSJ75. Есть любопытная информация.
Рубцов собирается продать в США... 1000 SSJ-75.В очередном номере журнала "Техинформация ЦАГИ" №1 за 2019 г., посвященном прошедшему в сентябре прошлого года "Гидроавиасалону-2018" есть, в частности, страничка о состоявшемся там круглом столе по SSJ75.
Скажем так, в ССЖ слишком много АМЕРИКАНСКИХ деталей, чтобы продать его в Иран, и слишком мало для экспорта в США.Забавная логика. SSJ-100 плох потому, что там много импортных узлов и мы зависим от заграницы. Поэтому мы занимаемся импортозамещением для того, чтобы продавать в ... США....
"Особого энтузиазма среди авиакомпаний проект пока не вызвал" - А как же S7 с его заказами? Не совсем ясен смысл, зачем его тогда делают?В очередном номере журнала "Техинформация ЦАГИ" №1 за 2019 г., посвященном прошедшему в сентябре прошлого года "Гидроавиасалону-2018" есть, в частности, страничка о состоявшемся там круглом столе по SSJ75. Есть любопытная информация.
Смотрю, стороны поменялись местами.Прожекты Рубцова про 2000 бортов из которых 1000 в NA вызывается определенные сомнения в состоянии его здоровья...
Так все просто - один из них самолет сделал, второй его пох...л. Вот и вся разница...Смотрю, стороны поменялись местами.
Те, кто раньше воспевал Погосяна за его "продадим 1000 суперджетов" теперь обсирают Рубцова за его "продадим 1000 суперджетов".
Прям роль личности в истории!
- Мы имеем нормальный конкурентный продукт в целом (ну я не думаю что вы будете спорить что хороший самолет в целом, без относительно проблем текущих, которые суть детские болезни).
- Мы имеем рынок с unmet need, как говорят на западе. Есть куда и кому продавать.
Нет нормального взаимодействия с зарубежными поставщиками. Особенно с SAFRAN. Это, ИМХО, главная проблема.Чего нет или что мешает:
Как, уже пох...л? Темы закрываем, расходимся? А хоронить когда будем?один из них самолет сделал, второй его пох...л
Посторонним В, так это и есть работа маркетинга и бизнеса - мы в своей компании упаковку тоже не сами печатаем для продукции, например, надо же с vendors работать плотно.
brab, ну вот потому что так работают над улучшением самолета, что вопросы медленно исправляются базовые.
Насчёт смерти рынка, по CS200 и Embraer не заметно. Так ретиво купил Эйрбас CS серию, что не бросается в глаза. На самом деле у нас в стране даже есть куда продавать даже без давления государства. Опять же вопрос работы маркетологов Сухого с отделами закупок авиакомпаний. Чтоб не брали Эмбраер в S7 условно, а Сухой брали. Но нет же!