Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

"Полностью российские" SSJ нужны иранцам точно так же, как совсем полностью российские ТУ204.
Что было наглядно продемонстрировано в короткий безсанкционный период. -)
 
Реклама
Москва. 14 января. АвиаПорт - АО "Научно-производственное предприятие "Респиратор" завершило квалификационные испытания агрегатов системы пожарной защиты и кислородной системы, которые будут применяться на самолётах гражданской авиации, в том числе на Superjet 100 и МС-21, говорится в пресс-релизе "Технодинамики".

Как сообщил генеральный директор "Технодинамики" Игорь Насенков, уже весной 2019 года агрегаты системы пожарной защиты будут направлены в АО "Гражданские самолеты Сухого" для дополнительных сертификационных испытаний в составе SSJ100. Также холдинг планирует поставлять данные агрегаты для новейшего отечественного самолёта МС-21. В пресс-службе напомнили, что "Технодинамика" выиграла конкурс на поставку агрегатов системы пожарной защиты для этого лайнера в сентябре 2018 года. Сейчас идёт этап согласования договора и сроков поставки с ПАО "Корпорация "Иркут".

В пресс-службе холдинга подчеркнули, что испытания проводились на соответствие как российским (АП-25), так и зарубежным стандартам (TSO), что в будущем упростит получение сертификата EASA как на отдельные агрегаты, так на самолёт МС-21 в целом. Работа проводилась в рамках федеральной целевой программы по импортозамещению авиационных агрегатов и систем, реализуемой Минпромторгом. "Мы успешно квалифицировали все заявленные агрегаты системы пожарной защиты и кислородной системы, что подтверждается актами квалификационных испытаний, выданными сертификационным органом, - прокомментировал генеральный директор НПП "Респиратор" Дмитрий Скрипачев. - Тесты показали, что по некоторым параметрам наши изделия превосходят соответствующие образцы иностранных поставщиков на 8-12%. Это касается как массовых характеристик, так и срока службы агрегатов".

В "Технодинамике" дополнили, что агрегатами системы пожарной защиты также заинтересовались китайские партнёры. В частности, уточнили в холдинге, на предприятие приезжала китайская делегация по программе российского-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929. "Данный факт говорит о том, что компания начала производить действительно конкурентные агрегаты, которые можно устанавливать на самую современную авиационную технику", - подчеркнул И. Насенков.
https://www.aviaport.ru/news/2019/01/14/571207.html
 
«Росавиация приняла в работу заявку АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) на получение одобрения Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95: «Установление самолету RRJ-95B назначенного ресурса 15000 полетов, 25000 летных часов», - сообщает пресс-служба Росавиации.
 
97012 свежее фото
655794

 
97012 свежее фото
Посмотреть вложение 655794
С саблетами?
#автоудаление
 
В очередном номере журнала "Техинформация ЦАГИ" №1 за 2019 г., посвященном прошедшему в сентябре прошлого года "Гидроавиасалону-2018" есть, в частности, страничка о состоявшемся там круглом столе по SSJ75. Есть любопытная информация.
656287
 
Последнее редактирование:
В очередном номере журнала "Техинформация ЦАГИ" №1 за 2019 г., посвященном прошедшему в сентябре прошлого года "Гидроавиасалону-2018" есть, в частности, страничка о состоявшемся там круглом столе по SSJ75. Есть любопытная информация.
Забавная логика. SSJ-100 плох потому, что там много импортных узлов и мы зависим от заграницы. Поэтому мы занимаемся импортозамещением для того, чтобы продавать в ... США....
 
В очередном номере журнала "Техинформация ЦАГИ" №1 за 2019 г., посвященном прошедшему в сентябре прошлого года "Гидроавиасалону-2018" есть, в частности, страничка о состоявшемся там круглом столе по SSJ75.
Рубцов собирается продать в США... 1000 SSJ-75.
Он что, "газет не читает?" © :facepalm:
 
Забавная логика. SSJ-100 плох потому, что там много импортных узлов и мы зависим от заграницы. Поэтому мы занимаемся импортозамещением для того, чтобы продавать в ... США....
Скажем так, в ССЖ слишком много АМЕРИКАНСКИХ деталей, чтобы продать его в Иран, и слишком мало для экспорта в США.
"Импортозамещение" Thales на Rockwell Collins, и Safran на Pratt&Whitney может помочь!)))
Не забывайте, что на США приходится половина всего "регионального" рынка!
А ситуация там сложилась забавная... перевозчики имеют выбор из Е175 (первого поколения), древнего CRJ, и всё никак не оперящегося японского чуда, которое (чудо) в версии MRJ70 вышло слишком маленьким, а в версии MRJ90 - слишком тяжелым.
Если у наших кулибиных есть соображения, как урезать базовый ССЖ не больше, чем на 3 ряда (нам в 3-х классной компоновке 76 мест получить надо!), чтобы максимальный взлётный уложился в 39 тонн, и сохранилась пристойная дальность - то почему не попробовать?!
 
Реклама
В очередном номере журнала "Техинформация ЦАГИ" №1 за 2019 г., посвященном прошедшему в сентябре прошлого года "Гидроавиасалону-2018" есть, в частности, страничка о состоявшемся там круглом столе по SSJ75. Есть любопытная информация.
"Особого энтузиазма среди авиакомпаний проект пока не вызвал" - А как же S7 с его заказами? Не совсем ясен смысл, зачем его тогда делают?

Прожекты Рубцова про 2000 бортов из которых 1000 в NA вызывается определенные сомнения в состоянии его здоровья... :mad:
 
Прожекты Рубцова про 2000 бортов из которых 1000 в NA вызывается определенные сомнения в состоянии его здоровья... :mad:
Смотрю, стороны поменялись местами.
Те, кто раньше воспевал Погосяна за его "продадим 1000 суперджетов" теперь обсирают Рубцова за его "продадим 1000 суперджетов".
Прям роль личности в истории!
 
Смотрю, стороны поменялись местами.
Те, кто раньше воспевал Погосяна за его "продадим 1000 суперджетов" теперь обсирают Рубцова за его "продадим 1000 суперджетов".
Прям роль личности в истории!
Так все просто - один из них самолет сделал, второй его пох...л. Вот и вся разница...
 
ПО сути вопрос лежит в плоскости маркетинга и прямых рук маркетологов, которые в купе с инженерами и со службами постпродажной подготовки должны представить на рынке готовый качественный продукт, который удобно и недорого и качественно можно потом обслуживать. Это очевидно.
Я не понимаю одну вещь. Фиг с МС-21, там еще рано немного, но SSJ:
  • Мы имеем нормальный конкурентный продукт в целом (ну я не думаю что вы будете спорить что хороший самолет в целом, без относительно проблем текущих, которые суть детские болезни).
  • Мы имеем рынок с unmet need, как говорят на западе. Есть куда и кому продавать.
  • Есть место ГДЕ производить и где можно нарастить производство.
  • в целом конкуретная цена и привлекательные характеристики для разных ниш пользования (включая спецверсии).
Чего нет или что мешает:
  • криворукий постпродажный маркетинг и сервис. Это можно и нужно исправлять! Столько механизмов рекламы и поддержки в бизнесе!
  • нежелание или неумение руководства довести до ума процесс от первого болта на производстве до передачи и обслуживания у покупателя
  • политическая конъюнктура
Ведь реально можем продавать много и многим.
Я не горячий слепой ура-патриот, но мне обидно что можем но не делаем.

П.С. То же самое справедливо про Ту-2Х4, в какой-то мере Ил-96 (хотя там скорее поезд ушел, самолет улетел), про Ил-114.
П.П.С. Интересные работы СибНИА по Як-40 с ремоторизацией и композитным крылом - ведь интересное и правильное отношение к правильной работе НИИ может вы вести на рынок востребоанный продукт - и новый бизнесджет и качественный "новый" региональный самолет. Но это мое дилетантское мнение.
 
  • Мы имеем нормальный конкурентный продукт в целом (ну я не думаю что вы будете спорить что хороший самолет в целом, без относительно проблем текущих, которые суть детские болезни).
  • Мы имеем рынок с unmet need, как говорят на западе. Есть куда и кому продавать.

  1. самолет полетел 11 лет назад, в эксплуатации 8 лет. Как-то долго для детских болезней.
  2. правда? а факты говорят что рынок самолетов такой размерности умер. Ладно у SSJ проблемы с эксплуатацией - но и конкурентов такой размерности никто не берет
 
Посторонним В, так это и есть работа маркетинга и бизнеса - мы в своей компании упаковку тоже не сами печатаем для продукции, например, надо же с vendors работать плотно.
brab, ну вот потому что так работают над улучшением самолета, что вопросы медленно исправляются базовые.
Насчёт смерти рынка, по CS200 и Embraer не заметно. Так ретиво купил Эйрбас CS серию, что не бросается в глаза. На самом деле у нас в стране даже есть куда продавать даже без давления государства. Опять же вопрос работы маркетологов Сухого с отделами закупок авиакомпаний. Чтоб не брали Эмбраер в S7 условно, а Сухой брали. Но нет же!
 
Посторонним В, так это и есть работа маркетинга и бизнеса - мы в своей компании упаковку тоже не сами печатаем для продукции, например, надо же с vendors работать плотно.
brab, ну вот потому что так работают над улучшением самолета, что вопросы медленно исправляются базовые.
Насчёт смерти рынка, по CS200 и Embraer не заметно. Так ретиво купил Эйрбас CS серию, что не бросается в глаза. На самом деле у нас в стране даже есть куда продавать даже без давления государства. Опять же вопрос работы маркетологов Сухого с отделами закупок авиакомпаний. Чтоб не брали Эмбраер в S7 условно, а Сухой брали. Но нет же!

CS маленький больше SSJ и продается очень плохо. Эйрбас купил проект явно не ради меньшей версии
 
Реклама
Stalevar, так продают же: Северсталь, Азимут, Ямал...
имхо, SSJ для S7 слишком большой для подвоза к Москве и Нску. Через лет 5, когда раскатают направления, запросят.
 
Назад