Министр рассчитывает на увеличение спроса. Дает зеленый свет. Дело за малым, нужно движение. На таком вот уровне. Живем надеждами.
Важно то что фактически дает зеленый. И ситуация с ППО сдвинулась усилиями правительства.А он может еще и не давать этот самый зеленый свет? Сказать "не продадим, самим не хватает"?
Это пишут не при контрактах, это написано в 04 разделе РЭ "ограничения летной годности". Содержание данного раздела отдельно одобряется EASA, если что (для зарубежных поставок. 1 раздел из всего АММ). До 15000 там фигурировала цифра 9000, прогресс идёт, учитывая , что еще запас есть: ни один суперджет не долетал до юбилейной цифры 10 тысяч часов.Это как при контрактах SSJ пишут проектный 55000, а на деле с границами продления 15000 только из стендовых испытаний выжать получается. Поэтому при достижении 15000, производитель ВС будет за бесплатно поставлять новый самолет эксплуатанту
А следующий этап уже есть на Ту-204 ? больше 9000.45000 л.ч. - проектный ресурс
9000 л.ч. - очередной этап
До 15000 там фигурировала цифра 9000, прогресс идёт, учитывая , что еще запас есть: ни один суперджет не долетал до юбилейной цифры 10 тысяч часов.
или они, или Якутия. Нацпер около 7 накатал.или Интерджета.
Все это хорошо, и пассажирам нравится и пилотам,это действительно современная машина, но самолет должен летать ,а не стоять на земле. Возникает вопрос ,почему за 7 лет эксплуатации самолет не доведен до ума, почему простаивает огромное количество бортов и от этого типа отказывается как российская так и зарубежная компании? Для успеха требуется в первую очередь надежный самолет, ладно допустили ошибки при проектировании, но времени чтобы их исправить было предостаточно. Вот теперь уперлись во французскую горячую часть двигателя , которая ставит его по надежности и съему с крыла на один пьедестал с НК-8-2У разработки 60х годов. Вот Вы говорите система ППО, а что система, на каждый самолет иметь отдельный склад запчастей? Надо за надежность бороться , а не за поставки запасных двигателей. Поднимите простаивающие самолеты в воздух, решите проблемы надежности и самолет будут брать как горячие пирожки, а пока до успешного коммерческого продукта еще далеко. Ослики за пять лет в "России" налетали каждый примерно по 12 тыс часов, Сухой в АФЛ за семь лет не больше 7 тыс. Вот и сравнивайте.Позволю себе не во всем согласиться с Вами.
Если говорить о самолете, то самолет создали отличный. Практически все пилоты и пассажиры самолет хвалят.
Другое дело, что для успеха требуется не только самолет, а система, в которой самолет является пусть важным, но лишь одним из элементов.
Страну развалили в 90х, а не в монголо татарское иго.А чего не монго-татарское иго? -)
Посмотрим... пока запас тысяч 6 часов еще есть. Но в целом если посмотреть директивы летной годности, то конечно как-то непонятно. Вот еще вышлаГлавное не слишком понадеяться на свою новую конструкцию. Вот ГСС слишком понадеялись, по крылу у них огромные проблемы, мало циклов на стенде держит
Ну так у всех наших. По нормам положеноУ суперджета тоже поэтапно.
Странное утверждение. Произведено сравнимое с программой Як-42Стимул конкуренции не помог Сухому сделать конкурентноспособный самолет
Возможно министр считает в поставленные и Армавиа, и Лаос и Скай. А то, что их потом вернули - министра не волнуетИнтересно - министра в школе считать не научили? За бугор поставлено
Про мечик и самоконтрящие гайки в директиве от 9.07.18 это сильно, как я понял кто то на заводе проходил самоконтрящие гайки мечиком ,чтобы их легче было накручивать и они теряли все свои контрящие свойства. Мастера шквального огня!Посмотрим... пока запас тысяч 6 часов еще есть. Но в целом если посмотреть директивы летной годности, то конечно как-то непонятно. Вот еще вышла
Странное утверждение. Произведено сравнимое с программой Як-42
Да хоть тысячу их произведи, еще бы при современных технологиях за столько лет произвели бы меньше, дело то в том как все это летает, а летает все это мало.Странное утверждение. Произведено сравнимое с программой Як-42
Среди прочего проекту не достает вот такой "пилотной компании", которая вложила бы столько времени и сил в доведение до ума ... и в рекламу и продвижение машины, как это сделала АК "Пулково" в отношении Ан-148.Ослики за пять лет в "России" налетали каждый примерно по 12 тыс часов, Сухой в АФЛ за семь лет не больше 7 тыс. Вот и сравнивайте.
самолет должен летать ,а не стоять на земле
Ослики за пять лет в "России" налетали каждый примерно по 12 тыс часов, Сухой в АФЛ за семь лет не больше 7 тыс.
угу, при этом бригада с васо весь гарантийный срок сидела у вас невылазно, плюс в каждый полет отправлялись два механика на борту... Ну че удачный самолет для коммерции, только вот остальные отмахиваются от сего пепелаца как черт от ладана...Ослики за пять лет в "России" налетали каждый примерно по 12 тыс часов, Сухой в АФЛ за семь лет не больше 7 тыс. Вот и сравнивайте.
Самое интересное, что прямые бюджетные деньги пошли только после смены на "оппонентов" проекта.Но почему-то все забывают, что начинала проект и сделала сам самолет одна команда, а сейчас проектом рулят люди, которые изначально были в числе скажем мягко "оппонентов" проекта... из тех самых конкурирующих КБ...
За министра не скажу, а меня научили: 137/4=34.25 0.25 я с Вашего позволения отброшу, остаётся 34. Получается, министр ошибся на 1 самолёт или на 1%. По-Вашему он должен был сказать не "Четверть...", а "Двадцать четыре процента выпущенных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) уже проданы за рубеж..."?Интересно - министра в школе считать не научили? За бугор поставлено 22+7+3+1 = 33 машины. Это никак не четверть от 137 (не говоря уже о том что из этих 33 летает половина).