Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Откуда тонна взялась?
 
А она подана?
ИМХО вряд ли. Двигатель то еще даже "не заводили"
КМК, с точностью плюс-минус полтора лаптя можно примерно ориентироваться на этапы большого пути ПД-14:
  • первый успешный пуск на стенде - 2012 г.
  • подача заявки на получение СТ - 2013 г.
  • первый полет на ЛЛ - 2015 г.
  • получение СТ - 2018 г.
  • первый полет на МС-21 - 2020 г.
  • сертификация МС-21 с ПД-14 - по планам то ли 2022 г., то ли уже в 2023 г.

Где-то как-то так.
 
Тонна???
По 300 кг на стойку?
Так увеличение максимального посадочного веса не значит, что потяжелел самолёт на тонну, если вы об этом. Просто стойки (ну или ланжерон или другой силовой элемент) раньше 42 т держали на посадке, а на новом 43 будут, имхо.
 
Именно!
Только небольшое уточнение - раньше 41, а теперь 42.
 

Внимательнее, пожалуйста.
Речь про ПД-8 применительно к RRJ-95NEW-100.
Но никак не про ПД-14.
 
замены производителя шасси с SLS (в девичестве MBD) на Гидромаш.
А не известно, будут делать такое же шасси, или усовершенствуют?
ЕМНИП, где-то в этой ветке говорилось о возможности уменьшить вес и/или аэродинамическое сопротивление шасси.
А также уменьшить клиренс на 4 см для совместимости с возможным SSJ 120+ (чтобы не делать надувные трапы для аварийных выходов на крыло).
 
Ну так это для примера, видимо чтобы было понимание как "быстро" идет процесс. В данном случае может быть будет чуть быстрее, т.к. какие никакие рельсы уже проложены
 
Согласен.
Тоже согласен.
Тем более, что импортозамещать SaM-146 целиком никто не собирается.
Вот он:


А вот как его собираются импортозамещать.
Как это будет сделано, Камрад с другого форума толково порылся на сайте Госзакупок (в прямой речи):

А вот его картинка на основе сайта zakupki.gov.ru:
 
Последнее редактирование:
Скажите, а сможет ли SSJ-100 в условиях санкций эксплуатироваться? (ну там запчасти, расходники)
 
Последнее редактирование:
Правительство Франции посоветовало французским компаниям не покидать в спешке Россию, сообщает газета Figaro.
В пятницу президент Франции Эммануэль Макрон принял в Елисейском дворце руководителей 15 компаний, работающих в России.
Среди участников встречи были руководители банка Société générale, энергетической компании Engie, авиастроительных компаний Airbus и Safran, космической компании Arianespace, промышленной группы Thales, металлургической компании Eramet, производителя технических газов Air Liquide, сети супермаркетов Auchan и продовольственной компании Danone.
 
ИМХО. ГСС может производить "порядка 40" бортов в год. В 2014 произвели 36, например. Вопрос встанет с ПД-8 смогут ли их делать в таких количествах, но SaM146 производили. Так что не вижу причин "в перспективе ближайших лет" выйти на эти показатели.
Но жизнь покажет. Сейчас хотя бы нужно дождаться SSJ-NEW, потом SSJ-NEW c ПД-8.
И скорее всего производство SSJ классических все это время будет минимальным - около 1 шт в месяц, как впрочем было уже последние годы (хоть и по другим причинам). Хотя может быть и по другому конечно - дадут команду максимально ускориться, из запасов соберут срочно штук 20 в этом году и производство встанет вообще на пару лет. Но я бы выбрал вариант делать эти 20 штук около 3х лет, а силы бросить на восстановление белых и зеленых бортов. Как в прошлом году было начато.