Откуда тонна взялась?По его словам, в результате доработок максимальный посадочный вес самолета вырос с 41 до 42 т, а саблевидные законцовки крыла, которые на нынешних Superjet 100 предлагаются в качестве опции, были включены в список стандартного оборудования.
КМК, с точностью плюс-минус полтора лаптя можно примерно ориентироваться на этапы большого пути ПД-14:А она подана?
ИМХО вряд ли. Двигатель то еще даже "не заводили"
ИМХО из замены производителя шасси с SLS (в девичестве MBD) на Гидромаш.Откуда тонна взялась?
Тонна???ИМХО из замены производителя шасси с SLS (в девичестве MBD) на Гидромаш.
Так увеличение максимального посадочного веса не значит, что потяжелел самолёт на тонну, если вы об этом. Просто стойки (ну или ланжерон или другой силовой элемент) раньше 42 т держали на посадке, а на новом 43 будут, имхо.Тонна???
По 300 кг на стойку?
Именно!Так увеличение максимального посадочного веса не значит, что потяжелел самолёт на тонну, если вы об этом. Просто стойки (ну или ланжерон или другой силовой элемент) раньше 42 т держали на посадке, а на новом 43 будут
КМК, с точностью плюс-минус полтора лаптя можно примерно ориентироваться на этапы большого пути ПД-14:
Где-то как-то так.
А не известно, будут делать такое же шасси, или усовершенствуют?замены производителя шасси с SLS (в девичестве MBD) на Гидромаш.
Ну так это для примера, видимо чтобы было понимание как "быстро" идет процесс. В данном случае может быть будет чуть быстрее, т.к. какие никакие рельсы уже проложеныВнимательнее, пожалуйста.
Речь про ПД-8 применительно к RRJ-95NEW-100.
Но никак не про ПД-14.
Согласен.Ну так это для примера, видимо чтобы было понимание как "быстро" идет процесс.
Тоже согласен.В данном случае может быть будет чуть быстрее, т.к. какие никакие рельсы уже проложены
Если на сайте zakupki.gov.ru ввести строку поиска "ПД-8-Сатурн", то получится следующий список закупок (ниже).
А в закупке 32009131812 можно узнать, что план-график подготовки ПД-8 к получению сертификата - окончание 10.10.2023 (это только выход на сертификацию).
А разве разговор о "массе сухого"?Тонна???
По 300 кг на стойку?
Любые запчасти покупаются через третьи страны. Иран так живёт годами.Скажите, а сможет ли SSJ-100 в условиях санкций эксплуатироваться? (ну там запчасти, расходники)
А у Ирана всё ок с этим? Просто читал где-то, что у них проблемы с этим делом...Любые запчасти покупаются через третьи страны. Иран так живёт годами.
На 727 и 742 сложно запчасти найтиПоловина парка у них давит бетон как раз из-за технических проблем
ИМХО. ГСС может производить "порядка 40" бортов в год. В 2014 произвели 36, например. Вопрос встанет с ПД-8 смогут ли их делать в таких количествах, но SaM146 производили. Так что не вижу причин "в перспективе ближайших лет" выйти на эти показатели.А когда мне говорили, что 270 женщин не смогут родить ребенка за один день, я почему-то не верил...