Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

1644305627056.png

А кто сейчас выпускает двери и люки для SSJ? Раньше это была Ю. Корея.
На последней фотке "зелёного" самолёта от aviation21.ru они по-прежнему по цвету отличаются от остального планера.
Но может, это фото старое?
 
Реклама
А кто сейчас выпускает двери и люки для SSJ? Раньше это была Ю. Корея.
Вряд ли что-то для SSJ-95 поменялось. Наверняка, все как всегда упирается в 300 самолетокомплектов.
Вопрос в том, как это будет для SSJ-NEW.
Даже гораздо более внимательные и дотошные ответа на этот вопрос не нашли пока.
Я уже постил когда-то эту ссылку: Производители SSJ-New - Sukhoi Superjet 100
А многие ее и без меня видели. Материал по этой ссылке датируется 28.12.2020.
Так там написано так:
Двери, сервисные люки и двери багажного отсека поставляли американская Collins Aerospace (бывшая B/E Aerospace) и южнокорейская Sacheon Aerospace Manufacturing Ind. Co., Ltd. (SAMCO), но кто будет производителем по этим компонентам для SSJ-New не нашёл информации.

P.S. Вспоминается, что еще с китайцами по этим изделиям были "терки".
Может быть даже в контексте поставки (через какую-то "совместную" лизинговую компанию) порядка 100+ самолетов: ОАК договорилась о продвижении до 100 SSJ в КНР и Юго-Восточную Азию.

Короче говоря, этот вопрос весьма интересный, но загадочный и непонятный.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На ato.ru интересная статья о SSJ-NEW, пока будет без ПД8...но интересный момент - пишут, что прототип уже собирается:

В таком варианте сроки хоть как то "бьются". Ибо сертифицировать двигатель в 2023г и получить сертификат на самолёт в том же году ... скажем так .... не самая решаемая задача. Особенно если учесть сегодняшнюю стадию работ по ПД-8
 
В таком варианте сроки хоть как то "бьются". Ибо сертифицировать двигатель в 2023г и получить сертификат на самолёт в том же году ... скажем так .... не самая решаемая задача. Особенно если учесть сегодняшнюю стадию работ по ПД-8

Безусловно.
Тем более, что производитель и разработчик самолета никак не связаны с производителями ПКИ (за исключением двигателя) соглашениями о 300 самолетокомплектов.
Кроме того, российские производители импортозамещенных ПКИ уже вкладываются в их разработку, производство, сертификацию, в связи с чем кредитуются.
Им совершенно не интересно ожидание , как завершения поставок 300 комплектов двигателей SaM-146, так и сертификации ПД-8, как самого по себе, так и в составе самолета.
Более чем логично.

Тут только одно было неуместно: непременное увязывание RRJ-95NEW-100 с, конкретно, ПД-8.
В связи с чем сейчас "понесутся по трубам испражнения".
 
Тут только одно было неуместно: непременное увязывание RRJ-95NEW-100 с, конкретно, ПД-8.
В связи с чем сейчас "понесутся по трубам испражнения".
Это увязывание по сути было локомотивом всего проекта - во-первых, по деньгам, во-вторых, по претензиям к двигателю в эксплуатации.
Без замены двигателя проект импортозамещения вообще бы не запустился.
ИМХО
 
Это увязывание по сути было локомотивом всего проекта - во-первых, по деньгам, во-вторых, по претензиям к двигателю в эксплуатации.
Без замены двигателя проект импортозамещения вообще бы не запустился. ИМХО

Сильно соглашусь с Вами.
Я сетую только на то, что ... записные Х-перды ... Начнут вякать про "просраливсеполимеры" и это понесется по "фикальным трубам".

P.S. Вы можете мне не верить, но я вчера вечером освежал себе память в отношении КМПО, так вот в одном самарском издании мне попался "сюжет" о ...
"207 взлетевшем "никому не нужном" самолете".
Я чуть со стула не упал.
Хорошо хоть заранее привязался "привязными ремнями".
 
Новая модификация регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем — SSJ-NEW будет сертифицирована без новых российских двигателей ПД-8
ИМХО, не совсем корректно фраза сформулирована. Пропущено что-то типа "на первом этапе" и т.п. Вероятно, просто сначала ОГИ к СТ будет получено на версию RRJ-95NEW-100 с новой кабиной, импортозамещением ряда систем, но еще без ПД-8. Будет готов ПД-8 - получат ОГИ и на версию RRJ-95NEW-100 с ними
 
ИМХО, не совсем корректно фраза сформулирована. Пропущено что-то типа "на первом этапе" и т.п. Вероятно, просто сначала ОГИ к СТ будет получено на версию RRJ-95NEW-100 с новой кабиной, импортозамещением ряда систем, но еще без ПД-8. Будет готов ПД-8 - получат ОГИ и на версию RRJ-95NEW-100 с ними
Он вряд ли был уполномочен сделать такое заявление.
Практически вместо Минпромторга и Ростеха с входящими в него ОАК и ОДК.

Главный Конструктор программы Кирилл Кузнецов сказал следующее:
В "Иркуте" готовы рассматривать установку на SSJ-NEW двигателей ПД-8, если будет такой запрос

Т.е. он как Главный Конструктор программы на момент вопрос в ходе NAIS 2022 такого запроса НЕ имел.
Почему? - Вопрос отдельный.
 
Т.е. он как Главный Конструктор программы на момент вопрос в ходе NAIS 2022 такого запроса НЕ имел.
Почему? - Вопрос отдельный
А чисто формально: может ли быть подан запрос на главное изменение типовой конструкции ЛА в плане замены ныне эксплуатируемого двигателя, на двигатель который сам еще не имеет сертификата?
ИМХО вряд ли.
 
А чисто формально: может ли быть подан запрос на главное изменение типовой конструкции ЛА в плане замены ныне эксплуатируемого двигателя, на двигатель который сам еще не имеет сертификата?
ИМХО вряд ли.

Безусловно.
ПД-8 в комплектации Силовой Установки (в отличии от Газогенератора) еще даже не прошел стадию Первого Запуска.
Этот этап намечен пока на Март 2022 года.
 
А чисто формально: может ли быть подан запрос на главное изменение типовой конструкции ЛА в плане замены ныне эксплуатируемого двигателя, на двигатель который сам еще не имеет сертификата?
ИМХО вряд ли.
Надо 21-е правила смотреть.

AFAIK допускается принимать подобные заявки, если также уже подана заявка и на СТ для двигателя.
Но если двигатель с получением СТ затянет, то вот там уже будут вопросы и к оформлению ГИ на воздушное судно.

Или сразу же заявляться на одобрение двигателя в составе ВС - получат сертификат типа ограниченной категории.
 
Реклама
Назад