А кто сейчас выпускает двери и люки для SSJ? Раньше это была Ю. Корея.
На последней фотке "зелёного" самолёта от aviation21.ru они по-прежнему по цвету отличаются от остального планера.
Но может, это фото старое?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а что, были новости, что будут менять?А кто сейчас выпускает двери и люки для SSJ? Раньше это была Ю. Корея.
Ну, импортозамещение же, SSJ-New...а что, были новости, что будут менять?
А что есть список заменяемого?а что, были новости, что будут менять?
Говорили про ВСУ, шасси, СКВ, двигатели и часть БРЭО.А что есть список заменяемого?
nope....... is MSN9512295104?
UP. I-PDVX | Sukhoi Superjet 100-95B | Brussels Airlines (CityJet) | Angelo Merlo | JetPhotos
То ли 95118, то ли 95120
Вряд ли что-то для SSJ-95 поменялось. Наверняка, все как всегда упирается в 300 самолетокомплектов.А кто сейчас выпускает двери и люки для SSJ? Раньше это была Ю. Корея.
Двери, сервисные люки и двери багажного отсека поставляли американская Collins Aerospace (бывшая B/E Aerospace) и южнокорейская Sacheon Aerospace Manufacturing Ind. Co., Ltd. (SAMCO), но кто будет производителем по этим компонентам для SSJ-New не нашёл информации.
В таком варианте сроки хоть как то "бьются". Ибо сертифицировать двигатель в 2023г и получить сертификат на самолёт в том же году ... скажем так .... не самая решаемая задача. Особенно если учесть сегодняшнюю стадию работ по ПД-8На ato.ru интересная статья о SSJ-NEW, пока будет без ПД8...но интересный момент - пишут, что прототип уже собирается:
Самолет SSJ-NEW сертифицируют без российских двигателей
В "Иркуте" готовы рассматривать установку на SSJ-NEW двигателей ПД-8, если будет такой запросwww.ato.ru
В таком варианте сроки хоть как то "бьются". Ибо сертифицировать двигатель в 2023г и получить сертификат на самолёт в том же году ... скажем так .... не самая решаемая задача. Особенно если учесть сегодняшнюю стадию работ по ПД-8
Это увязывание по сути было локомотивом всего проекта - во-первых, по деньгам, во-вторых, по претензиям к двигателю в эксплуатации.Тут только одно было неуместно: непременное увязывание RRJ-95NEW-100 с, конкретно, ПД-8.
В связи с чем сейчас "понесутся по трубам испражнения".
Это увязывание по сути было локомотивом всего проекта - во-первых, по деньгам, во-вторых, по претензиям к двигателю в эксплуатации.
Без замены двигателя проект импортозамещения вообще бы не запустился. ИМХО
ИМХО, не совсем корректно фраза сформулирована. Пропущено что-то типа "на первом этапе" и т.п. Вероятно, просто сначала ОГИ к СТ будет получено на версию RRJ-95NEW-100 с новой кабиной, импортозамещением ряда систем, но еще без ПД-8. Будет готов ПД-8 - получат ОГИ и на версию RRJ-95NEW-100 с нимиНовая модификация регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем — SSJ-NEW будет сертифицирована без новых российских двигателей ПД-8
Он вряд ли был уполномочен сделать такое заявление.ИМХО, не совсем корректно фраза сформулирована. Пропущено что-то типа "на первом этапе" и т.п. Вероятно, просто сначала ОГИ к СТ будет получено на версию RRJ-95NEW-100 с новой кабиной, импортозамещением ряда систем, но еще без ПД-8. Будет готов ПД-8 - получат ОГИ и на версию RRJ-95NEW-100 с ними
В "Иркуте" готовы рассматривать установку на SSJ-NEW двигателей ПД-8, если будет такой запрос
А чисто формально: может ли быть подан запрос на главное изменение типовой конструкции ЛА в плане замены ныне эксплуатируемого двигателя, на двигатель который сам еще не имеет сертификата?Т.е. он как Главный Конструктор программы на момент вопрос в ходе NAIS 2022 такого запроса НЕ имел.
Почему? - Вопрос отдельный
А чисто формально: может ли быть подан запрос на главное изменение типовой конструкции ЛА в плане замены ныне эксплуатируемого двигателя, на двигатель который сам еще не имеет сертификата?
ИМХО вряд ли.
Надо 21-е правила смотреть.А чисто формально: может ли быть подан запрос на главное изменение типовой конструкции ЛА в плане замены ныне эксплуатируемого двигателя, на двигатель который сам еще не имеет сертификата?
ИМХО вряд ли.
А она подана?AFAIK допускается принимать подобные заявки, если также уже подана заявка и на СТ для двигателя.