Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Во Владивосток/Хабаровск можно летать через Китай, в Новосибирск - через Казахстан, а до города Ельцина и поездом всего чуть больше суток.
Ну откровенный же наброс, пользователь явно не ради авиации здесь на форуме. Правда смешной чертяка.
 
Реклама
так нет других предложений на "рынке".
Странная логика... Если вам нужен хлеб, а в магазине хлеб закончился - какой смысл вместо хлеба покупать лимонад?
наивно полагая,что потом их "примут" в ряды настоящих авиастроителей
Вы исходите из императива, что все, всегда и безусловно мечтают записаться в авиастроители. Но статус "авиастроительной державы" является вожделенным фетишем не для всех. Для кого-то авиастроение - это просто бизнес, а не способ чесать ЧСВ.
Ведь "заманить" ОАК на заведомо бесперспективный в мировом масштабе проект ССЖ, сколько Боинг сил положил?
А Боинг правда клал на это какие-то силы? Есть пруфы?
Нет, что он каким-то боком участвовал в проекте я знаю. Но из того, что я знаю, у меня не сложилось впечатление "много сил положил".
 
Вы исходите из императива, что все, всегда и безусловно мечтают записаться в авиастроители. Но статус "авиастроительной державы" является вожделенным фетишем не для всех. Для кого-то авиастроение - это просто бизнес, а не способ чесать ЧСВ.
Авиация это высокотехнологичная сфера деятельности, наличие которой дает не только ЧСВ, но и развитие кучи технологических цепочек по всей стране. Более чем уверен, что для США, Франции, Германии, США, Китая, Японии, Бразилии это совсем не просто бизнес.
 
Авиация это высокотехнологичная сфера деятельности, наличие которой дает не только ЧСВ, но и развитие кучи технологических цепочек по всей стране. Более чем уверен, что для США, Франции, Германии, США, Китая, Японии, Бразилии это совсем не просто бизнес.
В ОАЭ населения всего 9 миллионов. Они вообще потянут "кучи технологических цепочек" на уровне перечисленных стран?

Или это карго-культ такой?
 
В ОАЭ населения всего 9 миллионов.
из которых как минимум 70% - низкоквалифицированные иммигранты для строительства и сферы обслуживания.

ОАЭ прекрасно себя чувствует как финансово-туристический центр. Как будто там граждане горят желанием работать на заводе.
 
В ОАЭ населения всего 9 миллионов. Они вообще потянут "кучи технологических цепочек" на уровне перечисленных стран?

Или это карго-культ такой?
Ну это надо у эмиратчиков спрашивать, тем не менее вкладываются в авиастроение (я не про проект с SSJ, по которому пока ничего неясно):

Плюс беспилотники всякие. Также можно вспомнить, что в Израиле Intel имеет производственные мощности, а Тайвань вообще со своим TSMC лидер по производству процессоров. Что это карго-культ, успешная политика на развитие технологичной продукции и щедрость с барского плеча более крупных стран - решайте сами. В разных случаях думаю по разному.
 
Последнее редактирование:
Ну это надо у эмиратчиков спрашивать,
Почему у "эмиратчиков"? Это ж вы, а не "эмиратчики", утверждаете тут, что наличие у ОАЭ линии сборки SSJ повлечёт за собой кучу технологических цепочек в наличии у ОАЭ же.
 
Если вам нужен хлеб, а в магазине хлеб закончился - какой смысл вместо хлеба покупать лимонад?
Мнение что Эмбраер и ССЖ это хлеб и лимонад немного натянуто, может согласитесь хотя бы на "хлеб" и "сушки"? Все же основа обоих продуктов это "мукасамолеты", а не "мукасамолет" и "лимонадкорабль" - ваша логика местами постраннее даже моей:)
Вы исходите из императива, что все, всегда и безусловно мечтают записаться в авиастроители. Но статус "авиастроительной державы" является вожделенным фетишем не для всех. Для кого-то авиастроение - это просто бизнес, а не способ чесать ЧСВ.
Столько подтасовок в утверждениях - разберем... Я никогда не утверждал, что ВСЕ "рвутся" в авиастроители - напротив написал ранее, что лично Нахаян любитель авиации и очевидно просто ищет разные варианты технологического развития своей эмиратщины - написал несколько раз, также полагаю что технического образования у Нахаяна скорее всего нет, что там ему в голову взбредет - вот ССЖ взбрел. А уж что авиации дотируемая повсеместно это бизнес - да, есть такая точка зрения, но выдерните из Б или А субсидии, тут то "прибыль" и начнется :)
А Боинг правда клал на это какие-то силы? Есть пруфы?
Не торопитесь, пройдет лет 30-40 и повылезут какие-нибудь "ветераны" и перед самым концом расскажут, как они "клали силы в борьбе" - пара поездов взорвавшиеся в 80-е тоже вроде тогда сами взорвались, а теперь "ветераны" рассказывают как они это организовывали. И таких примеров я могу набрать достаточно.
В основе проекта ССЖ лежит чье-то экспертное мнение, что это перспективно. Подталкивание в тупик извне и "тупление" самой структуры ГСС с ППО, привело к тому, что Эмбраеров уже за 1000, а ССЖ еле 200.
 
В основе проекта ССЖ лежит чье-то экспертное мнение, что это перспективно. Подталкивание в тупик извне и "тупление" самой структуры ГСС с ППО, привело к тому, что Эмбраеров уже за 1000, а ССЖ еле 200.
А такое соображение на поверхности, что в более крупной размерности конкуренция выше? Вот для начала и выбрали что попроще. А там и МС подтянулся.
 
А такое соображение на поверхности, что в более крупной размерности конкуренция выше? Вот для начала и выбрали что попроще. А там и МС подтянулся
На момент старта не все было так очевидно - были канады, бразилы, ждали японцев, уже строился Б717, китаец был, но в целом конечно и цены ниже в сегменте, и самолет на первый взгляд проще - в общем зерна от плевел отделить не удалось ИМХО, да еще и наша знаменитая "машина выпихнизма" в ППО. Я напрмер считаю, что да - подправляли движение в тупичок и с той стороны, но из любого тупика есть выход - искать который мы не стали сами.
 
Реклама
На момент старта не все было так очевидно - были канады, бразилы, ждали японцев, уже строился Б717, китаец был, но в целом конечно и цены ниже в сегменте, и самолет на первый взгляд проще - в общем зерна от плевел отделить не удалось ИМХО, да еще и наша знаменитая "машина выпихнизма" в ППО. Я напрмер считаю, что да - подправляли движение в тупичок и с той стороны, но из любого тупика есть выход - искать который мы не стали сами.
А что нелогичного то? Страна на тот момент очевидно ничего путного создать не могла и полностью зависела от иностранной помощи. Помогать в сегменте ссж иностранцы были готовы, помогать плодить конкурента своим главным источникам дохода - явно нет.
 
Почему у "эмиратчиков"? Это ж вы, а не "эмиратчики", утверждаете тут, что наличие у ОАЭ линии сборки SSJ повлечёт за собой кучу технологических цепочек в наличии у ОАЭ же.
Я утверждал, что развитие авиастроения в целом несет технологические цепочки, а не конкретная отверточная сборка SSJ, которая сама по себе:
а) может вполне себе нести развитие различных производств автокомплектующих;
б) может быть полезна для ОАЭ в качестве перенятия опыта производства авиатехники в целом;
в) может быть способом обхода санкций например для получения необходимых западных комплектующих;
г) какой-то другой неперечисленный вариант;
д) всё выше перечисленное.

И да я отвечал на вопрос не по SSJ конкретно, вот как он изначально формулировался:
Вы исходите из императива, что все, всегда и безусловно мечтают записаться в авиастроители. Но статус "авиастроительной державы" является вожделенным фетишем не для всех. Для кого-то авиастроение - это просто бизнес, а не способ чесать ЧСВ.

Искренне надеюсь, что вы просто невнимательно следите за беседой, а не целенаправленно занимаетесь троллингом.
 
В основе проекта ССЖ лежит чье-то экспертное мнение, что это перспективно.
В основе проекта ССЖ лежит понимание того простого факта, что бодаться с А. и Б. на их поле - это НЕ перспективно.
А вот с Б2. и Э. потягаться шанс был. Причём шанс, на мой взгляд, вполне реальный.
К сожалению, сработала "инерция мышления" советских времён, когда разработчик / производитель сдавал машину эксплуатанту, а дальше это уже была головная боль последнего.
 
Последнее редактирование модератором:
К сожалению, сработала "инерция мышления" советских времён, когда разработчик / производитель сдавал машину эксплуатанту, а дальше это уже была головная боль последнего.
Насколько я понимаю, все постперестроечные годы шла ожесточенная полемика, что "нам" надо срочно научиться ППО как у "них", но по факту ППО не приносило явных и быстрых денег и в условиях "российских" кредитов - не окупалось. Проблемы с таможней - наверно самые дурацкие, потом проблемы с поставщиками - которые и без ППО еле выгребались с производством заказов и допсил на ППО не имели. Вообще это вопрос надо бы исследовать - поминутно разобраться, как шли поставки, что "ломалось" в ССЖ и требовало ППО, но боюсь заниматься этим некому, так что "грабли" (теперь для МС-21 и т.п.) видимо уже "насторожены".
 
Последнее редактирование модератором:
Ростех передал первый SSJ-NEW на летно-испытательную станцию https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...-new-peredan-na-letno-ispytatelnuyu-stantsiyu
Интересно, что мотогондолы машины белого цвета, как и прочие композитные элементы:
1686797716753.png

Некрашенные м/г от Safran Nacelles были голубыми:
1686797494777.png

Двери, судя по цвету, по-прежнему корейские.
 
Интересно, что мотогондолы машины белого цвета, как и прочие композитные элементы:
Посмотреть вложение 825949
Некрашенные м/г от Safran Nacelles были голубыми:
Посмотреть вложение 825948
Двери, судя по цвету, по-прежнему корейские.
Не хочу расстраивать, мотогондолы, судя по всему, покрашенные и на них надпись PowerJet. Видимо это модель с SaM-146, а не с ПД-8. На 1:00 видно хорошо
 
Не хочу расстраивать, мотогондолы, судя по всему, покрашенные и на них надпись PowerJet. Видимо это модель с SaM-146, а не с ПД-8. На 1:00 видно хорошо
То, что это SaM, понятно. Неясно, почему м/г белые. Но Вы, видимо, правы – скорее всего окрашены в белый цвет, т. к. новых не осталось.
 
Реклама
Назад