Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Ну купили же они с потрохами и конструкторами шарашку по проектированию вертолетов "ВР-технологии" :lol:

2018 год.
 
Поэтому на безрыбье и лифчик - портупея ?
Вряд ли.


По-моему слишком пафосно. Ряды авиастроителей - это не комсомол, куда принимают за успехи в учебе. Есть два устоявшихся монстра, перебить которых практически невозможно, но имея что-то вменяемое, можно пособирать крошки с большого стола и крошек может даже хватить - у нас была такая возможность, но мы своими руками запороли всё, что случайно наработали с Ситиджет, Мексикой. Более заказов на ssj извне не поступало - показали лицом и себя (как п###болы) , и товар.

Но ssj это явно не то, на чем тренироваться. Если только не на внутренний рынок , но учитывая размеры страну и численность населения, проще купить 50 а220 или емб190, если они реально нужны, но думаю , что не нужны. Эмирейтс и др ближневосточные компании не проявляют рвения в сторону ближнемагистральных ВС.
Бомбардье и 300% пошлины установленные США вспомним?
А так да - ни кто не рвется, все само собой решается, всех два монстра устраивают :ROFLMAO:
 
Ну всё-таки не производство, а отвёрточную сборку.
Есть два крайних варианта производства. Первый - изготовим всё необходимое сами, а что не сможем, то купим. И второй. Купим всё, что доступно и рентабельно. Остальное изготовим сами, всё соберём и продадим.
Отверточная сборка ничем не плоха, если она рентабельна. Но так-то да, как правило она малорентабельная.
 
Последнее редактирование:
Fishbed, нравиться лифчик - носите, тренд модный :) но ни А и Б, ни ду бразилы не предлагают ´арабам´ ничего. ССЖ видимо предложил - хотя как шли переговоры инсайд не имею. И конечно ´авиастроение´ не ´комсомол´, но давно известно что ´арабы´ пробуют найти отрасли, которые позволят им после нефти´ удержаться в ´строю´. Вам разве ´метод проб и ошибок´ неведом?
A_Z, тут надо или трусы надеть или крестик снять - Задорнова в Задоронова пусть, но нешто неясно что А в своё время лихим наскоком попытался внедриться на китайский рынок, что совпало с интересами китайцев - технологии не получим, так хоть изучим - да и у А вопрос себестоимости тоже был на ´уме’. Обратите внимание что Б вообще не ставит производства в странах не входящих в контролируемые места.
выше я и в т ч для вас указал, что ду Бразил плотно сидит в Б и фактически не самостоятелен в ´предложениях´ - так что и тут вы мимо
И про бизнесджеты - купить ´арабы´ конечно могут, эллипс какой или может целеру с гробом или аванти, но не более :) но кто продаст Дассо или Цессну? Фантастика это не научная.…
Кстати час назад пролетел на ССЖ - и ведь работает (y)
не нужно им "в ряды настоящих авиастроителей".…На их век доходов от продажи нефти хватит.
Это у них просто амбиции играют…. хотим высокотехнологичные производства, как у больших
а тут просто вы сами и объяснили почему ´арабы´ спутались с ССЖ. Даже комментировать нечего, Ну или как вариант вы считаете логику лженаукой
Завершая пустое общение с вами резюмирую свою т зрения - пока не ясно что получится, но будем посмотреть
 
Реклама
Ну всё-таки не производство, а отвёрточную сборку.
По информации "Блумберга", компоненты прибывают в Китай вот в таком виде.

1200x900.jpg


Если вы считаете, это это "отвёрточная сборка", то наши взгляды на этот технологический процесс несколько различаются.
ИМХО, с таким же успехом можно назвать "отвёрточной сборкой" происходящее в Гамбурге. А то и в Тулузе... :)
 
Обратите внимание что Б вообще не ставит производства в странах не входящих в контролируемые места.
Выкатка первого 737, собранного в Китае.
r


Добро пожаловать в реальную жизнь. :)


а тут просто вы сами и объяснили почему ´арабы´ спутались с ССЖ.
Ага, спутались. Языками. :)
 
Интересно, если мы таким образом пытаемся объехать импортозамещение, если пришло понимание, что большой серии new ближайшие годы может не случиться из-за огромных провалов в промышленности, технологиях, мощностях, специалистах.
В стране летает около 600 бортов размерности ССЖ и выше.
При среднем сроке службы самолета 20 лет необходимо 30 машин в год чисто для поддержания парка.
Учитывая что в 22 г новых бортов не было (да и 20 с 21 особыми обноваками не блистали) потребность в бортах несколько выше
Таким образом планируемый выпуск 40 машин в год едва едва покрывает "поддержание штанов" в смысле сохранения численности парка ПРИ УСЛОВИИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ШТАТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ БОРТОВ.
Вот только местные "эксперты" почему то не могут понять даже столь банальную математику и пытаются рисовать какие то "оригинальные" выводы
 
Ага, спутались. Языками. :)
Походу, арабы вообще не в курсе такого великолепного проекта. По крайней мере, все ссылки в интернете по этой теме ведут только к SJI. Похоже, менеджмент SJI решил попробовать максимально оттянуть неизбежную кончину своей лавки, создал какие-то "рога и копыта" в Эмиратах и теперь кормит лохов из далёкой северной страны сказками про мифических арабских инвесторов.
 
Походу, арабы вообще не в курсе такого великолепного проекта. По крайней мере, все ссылки в интернете по этой теме ведут только к SJI. Похоже, менеджмент SJI решил попробовать максимально оттянуть неизбежную кончину своей лавки, создал какие-то "рога и копыта" в Эмиратах и теперь кормит лохов из далёкой северной страны сказками про мифических арабских инвесторов.
 
Походу, арабы вообще не в курсе такого великолепного проекта.
Они в курсе: на сайте ADIO оный проект - в числе прочих - упоминается. С формулировкой The MoU between Mark AB Capital Investment, a UAE based private equity company, and SuperJet International (SJI), an Italian aviation company based in Italy, will support the development of the civil aviation industry in the UAE by establishing a state-of-the-art facility in Al Ain. Весьма обтекаемой формулировкой.
Из которой также ясно, что ADIO эту сделку "крышует", но в ней не участвует (как в некоторых переводных публикациях можно было прочитать).

Похоже, менеджмент SJI решил попробовать максимально оттянуть неизбежную кончину своей лавки, создал какие-то "рога и копыта" в Эмиратах и теперь кормит лохов из далёкой северной страны сказками про мифических арабских инвесторов.
В Венеции команда вообще, на мой взгляд, довольно специфическая. Насколько я знаю, всю подготовку по "иностранным" сделкам проводили наши. А итальянцы потом контракты подписывали и преподносили как своё достижение. И свои обязанности по техобслуживанию выполняли своеобразно - отдали всё на аутсорсинг прибалтам, и на том успокоились.

Лирическое отступление: моё мнение об итальянцах (конкретно - об "авиационных" итальянцах) сформировалось в Ле-Бурже, когда кто-то из тогдашних боссов "Аэрмакки" на голубом глазу утверждал (в публичном выступлении), что М-346 - от начала и до конца их собственная разработка, а яковлевцы там даже рядом не лежали.
 
Если вы считаете, это это "отвёрточная сборка", то наши взгляды на этот технологический процесс несколько различаются.
ИМХО, с таким же успехом можно назвать "отвёрточной сборкой" происходящее в Гамбурге. А то и в Тулузе..
Просто как отдельно взятые предприятия в Гамбурге и Тулузе - тоже отвёрточная сборка. Они интегрированы в цепочку Аирбаса, и вся эта цепочка - производство. То, что есть в Китае - с точки зрения Китая не более, чем отвёрточная сборка. В том смысле, что китайцы получают всё готовое, все комплектующие и оборудование, и осуществляют только часть окончательных операций. Китайцы в данном конкретном случае не получают ни знаний, как создавать самолёт, ни знаний/умений, как производить комплектующие. Всё, что они из этого могут почерпнуть - это в каком порядке что куда привинчивать.

Просто хотелось бы в нашем случае не бросаться словами "производство", а то мы уже дошли до того, что неокрепшие умы секты свидетелей Романа "Так во всём мире делается" Ковригина называют промышленностью отвёрточную сборку немецких посудомоечных машин.
 
значительную часть “немецких посудомоечных машин” производит китайская Midea.
Причем, не отверточную сборку, а по полному циклу.
 
Всё, что они из этого могут почерпнуть - это в каком порядке что куда привинчивать.
Как человек, кое-что знающий о предмете дискуссии, позволю себе с вами не согласится.
Ежели гайку крутит человек, наученный только тому, как крутить гайку (видел я подобные курсы в Калуге на местных автозаводах), он действительно поймёт только то, что вы описали.
Но вот ежели поставить гайку крутить человека более образованного (причём профильно образованного), то он в состоянии понять, почему это прикручивают здесь, почему прикручиваемое имеет именно такую конфигурацию, и почему в данном случае прикручивать надо непременно винтовой парой с левой резьбой.
А для китайцев поставить пару сотен инженеров гайки крутить - раз плюнуть. Да ещё и прогнать через это большое количество людей путём ротации.

Просто хотелось бы в нашем случае не бросаться словами "производство", а то мы уже дошли до того, что неокрепшие умы секты свидетелей Романа "Так во всём мире делается" Ковригина называют промышленностью отвёрточную сборку немецких посудомоечных машин.
ИМХО, вы слишком уж много внимания уделяете сектантам. :)
Полагаю, можно с достаточно большой уверенностью сказать, что если бы китайцы не имели опыта "отвёрточной сборки" DC-9, то у них не было бы ARJ-21. Или бы он был - но ещё хуже, чем есть сейчас.
Да, в силу особенностей национального менталитета китайцы учатся медленно - но таки учатся. И чего у них не отнять, это умения извлекать из любой ситуации максимум полезной информации.
 
Реклама
Это просто гадание на кофейной гуще.
Я бы не назвал так. Гадание это тема когда никому ничего не известно. В данном случае есть некая современная история, которая совершенно точно говорит нам о том, сколько и чего выпускалось, и сколько и чего декларировалось выпустить, т.е есть от чего плясать. Поэтому никакое это не гадание а банальная выдача желаемого за действительность. Своеобразный ответ на призыв строить более амбициозные планы. Вот и строят.
 
Назад