Ну откровенный же наброс, пользователь явно не ради авиации здесь на форуме. Правда смешной чертяка.Во Владивосток/Хабаровск можно летать через Китай, в Новосибирск - через Казахстан, а до города Ельцина и поездом всего чуть больше суток.
Странная логика... Если вам нужен хлеб, а в магазине хлеб закончился - какой смысл вместо хлеба покупать лимонад?так нет других предложений на "рынке".
Вы исходите из императива, что все, всегда и безусловно мечтают записаться в авиастроители. Но статус "авиастроительной державы" является вожделенным фетишем не для всех. Для кого-то авиастроение - это просто бизнес, а не способ чесать ЧСВ.наивно полагая,что потом их "примут" в ряды настоящих авиастроителей
А Боинг правда клал на это какие-то силы? Есть пруфы?Ведь "заманить" ОАК на заведомо бесперспективный в мировом масштабе проект ССЖ, сколько Боинг сил положил?
Авиация это высокотехнологичная сфера деятельности, наличие которой дает не только ЧСВ, но и развитие кучи технологических цепочек по всей стране. Более чем уверен, что для США, Франции, Германии, США, Китая, Японии, Бразилии это совсем не просто бизнес.Вы исходите из императива, что все, всегда и безусловно мечтают записаться в авиастроители. Но статус "авиастроительной державы" является вожделенным фетишем не для всех. Для кого-то авиастроение - это просто бизнес, а не способ чесать ЧСВ.
В ОАЭ населения всего 9 миллионов. Они вообще потянут "кучи технологических цепочек" на уровне перечисленных стран?Авиация это высокотехнологичная сфера деятельности, наличие которой дает не только ЧСВ, но и развитие кучи технологических цепочек по всей стране. Более чем уверен, что для США, Франции, Германии, США, Китая, Японии, Бразилии это совсем не просто бизнес.
из которых как минимум 70% - низкоквалифицированные иммигранты для строительства и сферы обслуживания.В ОАЭ населения всего 9 миллионов.
Ну это надо у эмиратчиков спрашивать, тем не менее вкладываются в авиастроение (я не про проект с SSJ, по которому пока ничего неясно):В ОАЭ населения всего 9 миллионов. Они вообще потянут "кучи технологических цепочек" на уровне перечисленных стран?
Или это карго-культ такой?
Почему у "эмиратчиков"? Это ж вы, а не "эмиратчики", утверждаете тут, что наличие у ОАЭ линии сборки SSJ повлечёт за собой кучу технологических цепочек в наличии у ОАЭ же.Ну это надо у эмиратчиков спрашивать,
Мнение что Эмбраер и ССЖ это хлеб и лимонад немного натянуто, может согласитесь хотя бы на "хлеб" и "сушки"? Все же основа обоих продуктов это "Если вам нужен хлеб, а в магазине хлеб закончился - какой смысл вместо хлеба покупать лимонад?
Столько подтасовок в утверждениях - разберем... Я никогда не утверждал, что ВСЕ "рвутся" в авиастроители - напротив написал ранее, что лично Нахаян любитель авиации и очевидно просто ищет разные варианты технологического развития своей эмиратщины - написал несколько раз, также полагаю что технического образования у Нахаяна скорее всего нет, что там ему в голову взбредет - вот ССЖ взбрел. А уж что авиации дотируемая повсеместно это бизнес - да, есть такая точка зрения, но выдерните из Б или А субсидии, тут то "прибыль" и начнетсяВы исходите из императива, что все, всегда и безусловно мечтают записаться в авиастроители. Но статус "авиастроительной державы" является вожделенным фетишем не для всех. Для кого-то авиастроение - это просто бизнес, а не способ чесать ЧСВ.
Не торопитесь, пройдет лет 30-40 и повылезут какие-нибудь "ветераны" и перед самым концом расскажут, как они "клали силы в борьбе" - пара поездов взорвавшиеся в 80-е тоже вроде тогда сами взорвались, а теперь "ветераны" рассказывают как они это организовывали. И таких примеров я могу набрать достаточно.А Боинг правда клал на это какие-то силы? Есть пруфы?
А такое соображение на поверхности, что в более крупной размерности конкуренция выше? Вот для начала и выбрали что попроще. А там и МС подтянулся.В основе проекта ССЖ лежит чье-то экспертное мнение, что это перспективно. Подталкивание в тупик извне и "тупление" самой структуры ГСС с ППО, привело к тому, что Эмбраеров уже за 1000, а ССЖ еле 200.
На момент старта не все было так очевидно - были канады, бразилы, ждали японцев, уже строился Б717, китаец был, но в целом конечно и цены ниже в сегменте, и самолет на первый взгляд проще - в общем зерна от плевел отделить не удалось ИМХО, да еще и наша знаменитая "машина выпихнизма" в ППО. Я напрмер считаю, что да - подправляли движение в тупичок и с той стороны, но из любого тупика есть выход - искать который мы не стали сами.А такое соображение на поверхности, что в более крупной размерности конкуренция выше? Вот для начала и выбрали что попроще. А там и МС подтянулся
А что нелогичного то? Страна на тот момент очевидно ничего путного создать не могла и полностью зависела от иностранной помощи. Помогать в сегменте ссж иностранцы были готовы, помогать плодить конкурента своим главным источникам дохода - явно нет.На момент старта не все было так очевидно - были канады, бразилы, ждали японцев, уже строился Б717, китаец был, но в целом конечно и цены ниже в сегменте, и самолет на первый взгляд проще - в общем зерна от плевел отделить не удалось ИМХО, да еще и наша знаменитая "машина выпихнизма" в ППО. Я напрмер считаю, что да - подправляли движение в тупичок и с той стороны, но из любого тупика есть выход - искать который мы не стали сами.
Я утверждал, что развитие авиастроения в целом несет технологические цепочки, а не конкретная отверточная сборка SSJ, которая сама по себе:Почему у "эмиратчиков"? Это ж вы, а не "эмиратчики", утверждаете тут, что наличие у ОАЭ линии сборки SSJ повлечёт за собой кучу технологических цепочек в наличии у ОАЭ же.
Вы исходите из императива, что все, всегда и безусловно мечтают записаться в авиастроители. Но статус "авиастроительной державы" является вожделенным фетишем не для всех. Для кого-то авиастроение - это просто бизнес, а не способ чесать ЧСВ.
В основе проекта ССЖ лежит понимание того простого факта, что бодаться с А. и Б. на их поле - это НЕ перспективно.В основе проекта ССЖ лежит чье-то экспертное мнение, что это перспективно.
Насколько я понимаю, все постперестроечные годы шла ожесточенная полемика, что "нам" надо срочно научиться ППО как у "них", но по факту ППО не приносило явных и быстрых денег и в условиях "российских" кредитов - не окупалось. Проблемы с таможней - наверно самые дурацкие, потом проблемы с поставщиками - которые и без ППО еле выгребались с производством заказов и допсил на ППО не имели. Вообще это вопрос надо бы исследовать - поминутно разобраться, как шли поставки, что "ломалось" в ССЖ и требовало ППО, но боюсь заниматься этим некому, так что "грабли" (теперь для МС-21 и т.п.) видимо уже "насторожены".К сожалению, сработала "инерция мышления" советских времён, когда разработчик / производитель сдавал машину эксплуатанту, а дальше это уже была головная боль последнего.
Интересно, что мотогондолы машины белого цвета, как и прочие композитные элементы:Ростех передал первый SSJ-NEW на летно-испытательную станцию https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...-new-peredan-na-letno-ispytatelnuyu-stantsiyu
Не хочу расстраивать, мотогондолы, судя по всему, покрашенные и на них надпись PowerJet. Видимо это модель с SaM-146, а не с ПД-8. На 1:00 видно хорошоИнтересно, что мотогондолы машины белого цвета, как и прочие композитные элементы:
Посмотреть вложение 825949
Некрашенные м/г от Safran Nacelles были голубыми:
Посмотреть вложение 825948
Двери, судя по цвету, по-прежнему корейские.
То, что это SaM, понятно. Неясно, почему м/г белые. Но Вы, видимо, правы – скорее всего окрашены в белый цвет, т. к. новых не осталось.Не хочу расстраивать, мотогондолы, судя по всему, покрашенные и на них надпись PowerJet. Видимо это модель с SaM-146, а не с ПД-8. На 1:00 видно хорошо