Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

А с Ил-76МД-90а возьмут. С кириллической клавиатурой, чтобы жизнь мёдом не казалась.
Живых штурмана и бортинженера в самолёт посадят?

P. S. На самом деле, скорее всего, FMS будет сделана как на МС-21 - программная оболочка без физических компонентов.
На железе и средствах разработки от Thales?
 
Реклама
ДТМФ в гражданских (ага, тот самый что в проводных телефонах) и помехозащищенный режим у вояк?
В радиостанции главный компонент на сегодня не приёмо-передающий блок (его может сделать и школьник в кружке Юный радиотехник). Главное на сегодня - блок управления. А так с военной радиостанции можно ещё использовать и болты крепления, например. Тоже частичное использование военных наработок. )
 
Юрий Слюсарь назвал срок первого полёта самолёта SSJ-New
 
Юрий Слюсарь назвал срок первого полёта самолёта SSJ-New
Ок, двигатели пока импортные.
А какую часть будут составлять все прочие отечественные ПКИ?
 
Реклама
Ок, двигатели пока импортные.

Летом 2023 года планировалось начать лётные испытания и опытного SSJ100 № 95157 с двигателями ПД-8, его полёт также сдвигается ближе к концу года.

Что-то подсказывает, что и к концу года ПД-8 не будет стоять на суперджете, вон камеру сгорания только готовят к серийному производству.
Чтобы на самолет поставить двигатель для испытаний, его надо долго и упорно тестировать на земле.
Не вижу, что сроки реальны даже к концу года.
Что думаете?


 
Ок, двигатели пока импортные.
А какую часть будут составлять все прочие отечественные ПКИ?
Опять же, раньше уже выяснили, что физически стоять на самолёте может любой процент ПКИ. сколько из них будет работать?
 
Не вижу, что сроки реальны даже к концу года.
Что думаете?
Не могу определиться , это обнадеживает , или настораживает :
Также специалисты НПО Энергомаш готовятся к запуску серии из 12 камер сгорания полного изготовления для двигателей ПД-8, который пройдёт в опережающем режиме, добавили в Роскосмосе.
 
Чтобы на самолет поставить двигатель для испытаний, его надо долго и упорно тестировать на земле.
Вообще-то его уже достаточно давно испытывают, причём не на земле, а на ЛЛ Ил-76.
 
прокуратор понтий пилат, возможно имеется в виду, что радиокомплекс на гражданском самолёте типа ССЖ или МС-21 должен иметь возможность автоматической настройки на сигнал VOR DME ILS и прочее - но это только моё предположение
 
Инженер-109, я конечно могу ошибаться, но чисто логично можно допустить, что функционал военной рации должен быть шире, чем гражданской, учитывая, что работать военным приходится в куда менее тепличных условиях нежели гражданским.
 
прокуратор понтий пилат, возможно имеется в виду, что радиокомплекс на гражданском самолёте типа ССЖ или МС-21 должен иметь возможность автоматической настройки на сигнал VOR DME ILS и прочее - но это только моё предположение
А ещё работать с ACARS, поддерживать CPDLC, работать с системами внутренней связи
 
прокуратор понтий пилат, возможно имеется в виду, что радиокомплекс на гражданском самолёте типа ССЖ или МС-21 должен иметь возможность автоматической настройки на сигнал VOR DME ILS и прочее - но это только моё предположение
При чем тут радиостанция связи?
Радионавигационные устройства это отдельный класс оборудования и на военных бортах это оборудование тож присутствует. И обеспечивает возможность работы с системами разных стандартов.
 
Реклама
Инженер-109, я конечно могу ошибаться, но чисто логично можно допустить, что функционал военной рации должен быть шире, чем гражданской, учитывая, что работать военным приходится в куда менее тепличных условиях нежели гражданским.
Да, значительно шире.
Как минимум они обеспечивают помехозащищенные режимы и обмен данными, обеспечивающий взаимодействие самолетов в группе, целеуказание и пр и пр.
Единственное что отличало гражданские РС - возможность принять вызов по номеру борта (тот самый DTMF), однако последнее время это требование всё чаще предъявляется и к военным системам связи
 
Последнее редактирование:
Назад