Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
может и смыли. Хз.
Тогда либо была бы блестящая, либо покрыта таким же грунтом, как и остальной фюзеляж.
Так что, однозначно из запаса.
Мне интересно, когда пойдут свои? Была же инфа, что участок сборки дверей для SJ и МС на Гагарине организовали.
 
Ремонт на них уже возложили, дальше осталось только законодательно прописать участие авиакомпаний в производстве. :)
На мой взгляд ситуация несколько другая.
За 1-2 года создать качественную электронику, на которую на западе ушло 20-30 лет, слишком сложная задача.
Как идет введение в эксплуатацию А, Б и Э? После сертификации ищется достаточно крупный и надёжный партнер, который соглашается начать эксплуатацию нового самолёта под бдительным присмотром производителя. Все недостатки фиксируются и достаточно быстро исправляются за свой счёт.
Если Нюша пойдёт по этому пути, то начало эксплуатации может уйти в безбрежное будущее. У новых самолётов будет куча отказов электронники и её неустойчивой работы.
А верхи требуют докладов о полной готовности.
Поэтому и есть вот эта идея повесить на эксплуатантов и проблемы и ответственность
 
Так что, однозначно из запаса.
Мне интересно, когда пойдут свои? Была же инфа, что участок сборки дверей для SJ и МС на Гагарине организовали.
Однозначно из запаса? Т.е. вы ориентируетесь на цвет, но ведь и на участке для дверей SJ и MC на Гагарине просто мог быть свой запас отличающегося грунта, разве нет?
 
Нет. На этом участке сейчас осваивают производство дверей для МС. И только потом будут налаживать производство дверей для SJ. А в Ульяновске, как я понял, никто двери/люки для SJ делать и не собирался.
Так что, вывод однозначный напрашивается.
 
За 1-2 года создать качественную электронику
1) импортозамещение ССЖ началось куда раньше чем у МС-21, и с тех пор более 5 лит минуло
2) отечественные производители не "высосали из пальца" ту самую электронику, а адаптировали под ССЖ то что выпускалось для других типов. Полностью новых разработок там весьма немного
3) Взаимоотношения с эксплуатантами диктуются многоими факторами а вовсе не желанием повесить на них все проблемы. Пример же с Ил-96 когда эксплуатанту пытались "дуть в зв попочку" и заманивать калачом весьма показателен. Так что не стоит разводить здесь "турусы на колесах"
 
Реклама
1) импортозамещение ССЖ началось куда раньше
2) отечественные производители не "высосали из пальца" ту самую электронику, а адаптировали под ССЖ то что выпускалось для других типов.
3) Взаимоотношения с эксплуатантами диктуются многоими факторами а вовсе не желанием повесить на них все проблемы.
- и тем не менее при более 5 летнем импортозамещении самолёт до сих пор не готов
- что из выпускаемого на других типах ( наверно на Ту -204, Ил-96, Ту-154 ...) приспособили под ССЖ? ФМС, ТиКАС, Фадек...)?
- в прошлом году производителям отвесили огромные дотации, за них надо будет отчитываться, особенно при отсутствии реально летающих произведённых самолётов.
 
что из выпускаемого на других типах ( наверно на Ту -204, Ил-96, Ту-154 ...) приспособили под ССЖ? ФМС, ТиКАС, Фадек...)?
"другие типы" не ограничены списком гражданскх бортов
и тем не менее при более 5 летнем импортозамещении самолёт до сих пор не готов
там движок под вопросом. ИМХО остальное менее проблемно - осенью самолет наверняка поднимут
в прошлом году производителям отвесили огромные дотации, за них надо будет отчитываться, особенно при отсутствии реально летающих произведённых самолётов
Поживем- увидим. Пока сроки по сертификации Нюшки не сдвигают
 
"другие типы" не ограничены списком гражданскх бортов

там движок под вопросом. ИМХО остальное менее проблемно - осенью самолет наверняка поднимут
Поживем- увидим. Пока сроки по сертификации Нюшки не сдвигают
то что можно некоторые компоненты с военных самолётов использовать на гражданских, я знаю Например в некоторых Фальконах использовались топливо и маслосистемы с Миража.
Но вот что можно использовать (например) с Су-57 в ССЖ, моя фантазия отказывается представлять.
В марте прошлого года крайним для движков сроком называли май месяц. Сейчас за окном август. Будем считать что сроки не сдвигаются.
 
там движок под вопросом. ИМХО остальное менее проблемно - осенью самолет наверняка поднимут
Именно поэтому первый самолёт с импортозамещенным оборудованием уже два месяца как летает почти каждый день.
 
Именно поэтому первый самолёт с импортозамещенным оборудованием уже два месяца как летает почти каждый день.
Странно
Новости о том, что начались отработки борта с работающими двигателями были, но новости о полете что-то не припомню
 
Странно
Новости о том, что начались отработки борта с работающими двигателями были, но новости о полете что-то не припомню
Аллегория... Как всегда наобещали и ничего.
Сначала было весной , потом в мае, в июне было в течение нескольких недель, потом в июле... Щас бабки говорят на конец августа.

Во всей ситуации плохо не то, что ничего не летит : тяжело полететь, когда 30 лет ничего не делали и сейчас надо в одно лицо самим собрать всё и чтоб работало (rrj-95b не считается, там пальцем потыкали зарубежным партнёрам, что хотим, денег отвалили и всё) , а то, что постоянная бравада идёт: порвали всех вчера и завтра летим.

И такая же тема с МС.
 
Последнее редактирование:
А какая-нибудь конкретика есть? Откуда будут брать FMS, например?
А с Ил-76МД-90а возьмут. С кириллической клавиатурой, чтобы жизнь мёдом не казалась.

P. S. На самом деле, скорее всего, FMS будет сделана как на МС-21 - программная оболочка без физических компонентов.
 
Реклама
Назад