Там на самом деле двери "оттуда", вопрос только где взяли: кое-кто поделился из возвращенцев или запас.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Донорская дверь была бы покрашена. Скорее всего, запас.Там на самом деле двери "оттуда", вопрос только где взяли: кое-кто поделился из возвращенцев или запас.
может и смыли. Хз.Донорская дверь была бы покрашена. Скорее всего, запас.
Тогда либо была бы блестящая, либо покрыта таким же грунтом, как и остальной фюзеляж.может и смыли. Хз.
На мой взгляд ситуация несколько другая.Ремонт на них уже возложили, дальше осталось только законодательно прописать участие авиакомпаний в производстве.
Однозначно из запаса? Т.е. вы ориентируетесь на цвет, но ведь и на участке для дверей SJ и MC на Гагарине просто мог быть свой запас отличающегося грунта, разве нет?Так что, однозначно из запаса.
Мне интересно, когда пойдут свои? Была же инфа, что участок сборки дверей для SJ и МС на Гагарине организовали.
Нет. На этом участке сейчас осваивают производство дверей для МС. И только потом будут налаживать производство дверей для SJ. А в Ульяновске, как я понял, никто двери/люки для SJ делать и не собирался.разве нет?
Ни то, ни другоеТам на самом деле двери "оттуда", вопрос только где взяли: кое-кто поделился из возвращенцев или запас.
А что?Ни то, ни другое
1) импортозамещение ССЖ началось куда раньше чем у МС-21, и с тех пор более 5 лит минулоЗа 1-2 года создать качественную электронику
- и тем не менее при более 5 летнем импортозамещении самолёт до сих пор не готов1) импортозамещение ССЖ началось куда раньше
2) отечественные производители не "высосали из пальца" ту самую электронику, а адаптировали под ССЖ то что выпускалось для других типов.
3) Взаимоотношения с эксплуатантами диктуются многоими факторами а вовсе не желанием повесить на них все проблемы.
"другие типы" не ограничены списком гражданскх бортовчто из выпускаемого на других типах ( наверно на Ту -204, Ил-96, Ту-154 ...) приспособили под ССЖ? ФМС, ТиКАС, Фадек...)?
там движок под вопросом. ИМХО остальное менее проблемно - осенью самолет наверняка поднимути тем не менее при более 5 летнем импортозамещении самолёт до сих пор не готов
Поживем- увидим. Пока сроки по сертификации Нюшки не сдвигаютв прошлом году производителям отвесили огромные дотации, за них надо будет отчитываться, особенно при отсутствии реально летающих произведённых самолётов
А какая-нибудь конкретика есть? Откуда будут брать FMS, например?"другие типы" не ограничены списком гражданскх бортов
то что можно некоторые компоненты с военных самолётов использовать на гражданских, я знаю Например в некоторых Фальконах использовались топливо и маслосистемы с Миража."другие типы" не ограничены списком гражданскх бортов
там движок под вопросом. ИМХО остальное менее проблемно - осенью самолет наверняка поднимут
Поживем- увидим. Пока сроки по сертификации Нюшки не сдвигают
Именно поэтому первый самолёт с импортозамещенным оборудованием уже два месяца как летает почти каждый день.там движок под вопросом. ИМХО остальное менее проблемно - осенью самолет наверняка поднимут
СтранноИменно поэтому первый самолёт с импортозамещенным оборудованием уже два месяца как летает почти каждый день.
Аллегория... Как всегда наобещали и ничего.Странно
Новости о том, что начались отработки борта с работающими двигателями были, но новости о полете что-то не припомню
Это был сарказмСтранно
Новости о том, что начались отработки борта с работающими двигателями были, но новости о полете что-то не припомню
А с Ил-76МД-90а возьмут. С кириллической клавиатурой, чтобы жизнь мёдом не казалась.А какая-нибудь конкретика есть? Откуда будут брать FMS, например?
чем не устраивает к примеру радиостанция ?Но вот что можно использовать (например) с Су-57 в ССЖ, моя фантазия отказывается представлять.