Живых штурмана и бортинженера в самолёт посадят?А с Ил-76МД-90а возьмут. С кириллической клавиатурой, чтобы жизнь мёдом не казалась.
На железе и средствах разработки от Thales?P. S. На самом деле, скорее всего, FMS будет сделана как на МС-21 - программная оболочка без физических компонентов.
Вы шутите?чем не устраивает к примеру радиостанция ?
Что-то попытаются запилить свое с блэкджеком и ИМА.На железе и средствах разработки от Thales?
ДТМФ в гражданских (ага, тот самый что в проводных телефонах) и помехозащищенный режим у вояк?Вы шутите?
Всем!
У них совершенно разный функционал.
#delЭх, да что там… ´плашек 3/8 дюйма не достать. Нету! А ещё трамвай пускать собираются´ (с) ильф-Петров
В радиостанции главный компонент на сегодня не приёмо-передающий блок (его может сделать и школьник в кружке Юный радиотехник). Главное на сегодня - блок управления. А так с военной радиостанции можно ещё использовать и болты крепления, например. Тоже частичное использование военных наработок. )ДТМФ в гражданских (ага, тот самый что в проводных телефонах) и помехозащищенный режим у вояк?
Ок, двигатели пока импортные.Юрий Слюсарь назвал срок первого полёта самолёта SSJ-New
Юрий Слюсарь назвал срок первого полёта самолёта SSJ-New » Авиация России
Первый полёт опытного самолёта SJ-100 (SSJ-New), частично собранного из российских комплектующих, состоится в сентябре, заявил глава Объединённойaviation21.ru
Да никто вам этого не скажет.Ок, двигатели пока импортные.
А какую часть будут составлять все прочие отечественные ПКИ?
Ок, двигатели пока импортные.
Летом 2023 года планировалось начать лётные испытания и опытного SSJ100 № 95157 с двигателями ПД-8, его полёт также сдвигается ближе к концу года.
Опять же, раньше уже выяснили, что физически стоять на самолёте может любой процент ПКИ. сколько из них будет работать?Ок, двигатели пока импортные.
А какую часть будут составлять все прочие отечественные ПКИ?
Не могу определиться , это обнадеживает , или настораживает :Не вижу, что сроки реальны даже к концу года.
Что думаете?
Вообще-то его уже достаточно давно испытывают, причём не на земле, а на ЛЛ Ил-76.Чтобы на самолет поставить двигатель для испытаний, его надо долго и упорно тестировать на земле.
Всё-таки я не понял, почему рацию с военного самолёта нельзя поставить на гражданский? Какие причины фундаментально препятствуют?Главное на сегодня - блок управления.
А ещё работать с ACARS, поддерживать CPDLC, работать с системами внутренней связипрокуратор понтий пилат, возможно имеется в виду, что радиокомплекс на гражданском самолёте типа ССЖ или МС-21 должен иметь возможность автоматической настройки на сигнал VOR DME ILS и прочее - но это только моё предположение
При чем тут радиостанция связи?прокуратор понтий пилат, возможно имеется в виду, что радиокомплекс на гражданском самолёте типа ССЖ или МС-21 должен иметь возможность автоматической настройки на сигнал VOR DME ILS и прочее - но это только моё предположение
Да, значительно шире.Инженер-109, я конечно могу ошибаться, но чисто логично можно допустить, что функционал военной рации должен быть шире, чем гражданской, учитывая, что работать военным приходится в куда менее тепличных условиях нежели гражданским.