Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Живых штурмана и бортинженера в самолёт посадят?

На железе и средствах разработки от Thales?
 
В радиостанции главный компонент на сегодня не приёмо-передающий блок (его может сделать и школьник в кружке Юный радиотехник). Главное на сегодня - блок управления. А так с военной радиостанции можно ещё использовать и болты крепления, например. Тоже частичное использование военных наработок. )
 
Реакции: SDA
Лесник, если прям срочно надо импортозаместить, то может с Бриза взять? Грамм 700 веса
 
Юрий Слюсарь назвал срок первого полёта самолёта SSJ-New
 
Ок, двигатели пока импортные.
А какую часть будут составлять все прочие отечественные ПКИ?
 
Ок, двигатели пока импортные.


Что-то подсказывает, что и к концу года ПД-8 не будет стоять на суперджете, вон камеру сгорания только готовят к серийному производству.
Чтобы на самолет поставить двигатель для испытаний, его надо долго и упорно тестировать на земле.
Не вижу, что сроки реальны даже к концу года.
Что думаете?


 
Опять же, раньше уже выяснили, что физически стоять на самолёте может любой процент ПКИ. сколько из них будет работать?
 
Не вижу, что сроки реальны даже к концу года.
Что думаете?
Не могу определиться , это обнадеживает , или настораживает :
Также специалисты НПО Энергомаш готовятся к запуску серии из 12 камер сгорания полного изготовления для двигателей ПД-8, который пройдёт в опережающем режиме, добавили в Роскосмосе.
 
Вообще-то его уже достаточно давно испытывают, причём не на земле, а на ЛЛ Ил-76.
 
Реакции: IG
прокуратор понтий пилат, возможно имеется в виду, что радиокомплекс на гражданском самолёте типа ССЖ или МС-21 должен иметь возможность автоматической настройки на сигнал VOR DME ILS и прочее - но это только моё предположение
 
Инженер-109, я конечно могу ошибаться, но чисто логично можно допустить, что функционал военной рации должен быть шире, чем гражданской, учитывая, что работать военным приходится в куда менее тепличных условиях нежели гражданским.
 
А ещё работать с ACARS, поддерживать CPDLC, работать с системами внутренней связи
 
При чем тут радиостанция связи?
Радионавигационные устройства это отдельный класс оборудования и на военных бортах это оборудование тож присутствует. И обеспечивает возможность работы с системами разных стандартов.
 
Да, значительно шире.
Как минимум они обеспечивают помехозащищенные режимы и обмен данными, обеспечивающий взаимодействие самолетов в группе, целеуказание и пр и пр.
Единственное что отличало гражданские РС - возможность принять вызов по номеру борта (тот самый DTMF), однако последнее время это требование всё чаще предъявляется и к военным системам связи
 
Последнее редактирование: