Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Каков объем модернизации (существенно меньший , если сравнивать с ssj-ssj new) ? И сколько времени потратили (существенно больше, чем ssj new) ?
При модернизации 76го, кроме замены двигателей он еще и увеличился, а вот по заменам оборудования работ скорее меньше чем на ССЖ.
 
Реклама
При модернизации 76го, кроме замены двигателей он еще и увеличился, а вот по заменам оборудования работ скорее меньше чем на ССЖ.
Писали, что у него(76) даже КСС крыла поменялась. А это уже огромные изменения всего тех. процесса.
 
При модернизации 76го, кроме замены двигателей он еще и увеличился
Вы, видимо, спутали Ил-76МД-90А с Ил-76МФ. Именно он увеличился в размерах в дополнение к грузоподъёмности. А габариты "авиастаровского" 76-го остались прежними. Увеличились лишь п/н и взлётный вес.
 
97001_2023.08.21.jpg

Судя по средствам объективного контроля) 97001 начал тестовые пробежки.
 
Сарапульский электрогенераторный завод освоил выпуск и отгрузил первую партию электродвигателей ДАТ-5-12, ДПТ-2,5 для отечественных гидравлических насосных станций и двигатель ДБК привода пожарного крана для российского самолета Sukhoi Superjet.
 
Реклама
мне кажется или у него нос сильно поменялся?
Вам кажется. На видео всё тот же знакомый силуэт.
А вот крыло показалось мне другим – на виде сзади ощущение, что увеличена геометрическая крутка.

1692861079767.png

Безымянный.png

Или это иллюзия из-за винглетов?
 
Последнее редактирование:
Вам кажется. На видео всё тот же знакомый силуэт.
А вот крыло показалось мне другим – на виде сзади ощущение, что увеличена геометрическая крутка.
Или это тоже мне только кажется?
ну винглеты точно уже есть, про остальное не скажу )
 
А конструкцию шасси как-то изменили? Там, вроде бы, изначально была возможность снизить вес и аэродинамическое сопротивление.
 
Реклама
А конструкцию шасси как-то изменили? Там, вроде бы, изначально была возможность снизить вес и аэродинамическое сопротивление.
ещё интересно приняли ли какие-то меры после катастрофы в шрм
 
Назад