Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

ещё интересно приняли ли какие-то меры после катастрофы в шрм
Какие именно разработчики самолета должны были предпринять меры после катастрофы в Шереметьево, если она с самим самолетом никак не связана?
 
Реклама
Какие именно разработчики самолета должны были предпринять меры после катастрофы в Шереметьево, если она с самим самолетом никак не связана?
Почитайте повнимательнее тему про катастрофу в ШРМ. Одной из косвенных причин тяжёлых последствий катастрофы представляется то, что конструкция шасси должна защищать, а не пробивать баки .
 
Почитайте повнимательнее тему про катастрофу в ШРМ. Одной из косвенных причин тяжёлых последствий катастрофы представляется то, что конструкция шасси должна защищать, а не пробивать баки .
Кем представляется? Форумными экспертами?
 
не надо разводить флейм, для этого есть отдельная ветка
вопрос были ли изменения, а не зачем они и нужны ли они вовсе

если у кого-то есть фактическая информация на эту тему и он готов поделиться с общественностью - мне (думаю и не только мне) было бы очень интересно.
 
Одной из косвенных причин тяжёлых последствий катастрофы представляется то, что конструкция шасси должна защищать, а не пробивать баки .
Шасси баки не пробивали, не выдумывайте!
Претензия к шасси заключалась в том, что подкосы не оторвались от заднего лонжерона, и сломанное шасси волочилось за самолётом, что повлияло на разгерметизацию баков.
Это, конечно, не предусмотренный сертификацией случай, всё, что положено, шасси честно выполнило - стойки штатно отделились от узлов креплений. Предположить, что самолёт после этого ещё раз приложат о бетон, никто не смог. Но всё же стоит задуматься, почему на подкосах не предусмотрели аналогичное звено, ломающееся при расчётной нагрузке.
Хочется знать, сделали ли это на отечественном шасси для SJ-100.
 
Шасси баки не пробивали,
Но как правильно сказали, сделали их негерметичными, так как если что-то оторвалось, то должно было оторваться совсем и не усугублять деформацию конструкции. А цилиндр уборки -выпуска в отличие от всего остального к лонжерону прибит намертво дестяком болтов. На фото в отчёте есть даже характерная фотография типа "кулак дружбы".

П.с. Над стойкой шасси находится пустота, бак стойка не пробьет, тут именно вопрос в деформации. И почему-то предусмотрели всё, кроме одного сочленения.
 
Над стойкой шасси находится пустота, бак стойка не пробьет, тут именно вопрос в деформации. И почему-то предусмотрели всё, кроме одного сочленения.
Разработчик объяснял, что перегрузка на втором "козле" была больше семи, и сломалось не то самое "критическое место", а крыло вместе с "шассийной" балкой и стойкой. В ГСС сделали функциональный цифровой двойник и на нём доказали динамику / последовательность разрушения конструкции.
Так что шасси и их крепление на SSJ-NEW остались старыми.
 
Реклама
Зарубежный производитель ЧЕГО?
У меня, кстати, тоже вопрос. Вот шасси, на которых этот новый суперджет сейчас катается - они уже отечественные, или всё ещё канадские из запасов? А то вот все полагают что-то само собой, а потом такие новости всплывают!
 
В Комсомольск только что безымянным рейсом перелетел старичок RA-89007 из Иркутска. Он вроде бы уже давным-давно не летал и у него СЛГ заканчивается 20 сентября. Не на дербан ли для нового Суперджета?
 
У меня, кстати, тоже вопрос. Вот шасси, на которых этот новый суперджет сейчас катается - они уже отечественные, или всё ещё канадские из запасов? А то вот все полагают что-то само собой, а потом такие новости всплывают!
Считаете старые шасси испытывали?
Зачем?
 
ИМХО для этого проще содрать с него то, что нужно, и перевезти грузовым бортом а не приводить его в ЛГ.
Нет, не проще.
Снять аккуратно шасси нужны специальное оборудование, специалисты, оплатить грузовик, утилизация остатков, а вдруг ещё что-то понадобится с самолёта.
Здесь целый самолёт перегнал и все расходы - оплата за топливо.
 
Нет, не проще.
Снять аккуратно шасси нужны специальное оборудование, специалисты, оплатить грузовик, утилизация остатков, а вдруг ещё что-то понадобится с самолёта.
Здесь целый самолёт перегнал и все расходы - оплата за топливо.
если забыть что перед этим ему ЛГ восстанавливали.
А для этого нужно обслуживание, подготовленными специалистами с тем же оборудованием и куча бумаг
 
Реклама
если забыть что перед этим ему ЛГ восстанавливали.
А для этого нужно обслуживание, подготовленными специалистами с тем же оборудованием и куча бумаг
Для разового перелёта сертификат ЛГ восстанавливать не надо.
Есть специальные процедуры для перелёта самолёта. Знаю, что перелетали самолёты без герметизации, с неубирающимся шасси, с неработающей гидросистемой, с неработающими отдельными приборами (всё это на одном самолёте).
 
Назад