Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

нет никаких "колес". Ввод частоты производится либо с клавиатуры либо энкодером (чаще с клавиатуры). Энкодер - девайс формирующий сигнал при повороте оси. Все остальное делает ПО Как правило шаг перестройки меняется в зависимости от скорости вращения ручки. Так при большой скорости каждый "щелчек" может соответствовать МГц, а при аккуратном повороте задавать единицы кГц.
И даже если на пульте ряд "ручек" для ввода частоты по разрядам, это все те же энкодеры
Вы попробуйте углубиться в тему энкодера и тогда возможно найдете связь между ним, колесом, угловым перемещением и радиостанцией, а так же МГЦ и КГЦ
 
Реклама
Добрый день
Да, именно так.
На всех последних типах самолётов, на которых я летал (Аэробус, Эмбраер, Бомбардир), можно предустановить некоторое количество частот и потом просто нажимать кнопки 1-2-3... Это также можно и для частот ВОР. Это очень удобно для коротких повторяющихся рейсов. Для длительных рейсов по Европе удобнее использовать СиПДЛСи. ПС (В списке нет Боинга, я на нём летал давно. Наверно на современных Боингах эта опция также имеется.
Спасибо! Я чуть погуглил, похоже, если я не ошибся, это функция заложена в новые RMP на А350 и A330 neo. Постараюсь найти FCOM A350 и прочитать про такой функционал.
 
Ого, зубчатые передачи в радиостанциях обсуждают....
Сразу видно -- авиафорум!
#автоудаление
Я бы с удовольствием пообсуждал ошибки конструкторов спроектировавших андронный коллайдер.
У меня есть для них несколько толковых советов. 😎
#ау
 
Я бы с удовольствием пообсуждал ошибки конструкторов спроектировавших андронный коллайдер.
У меня есть для них несколько толковых советов. 😎
#ау
Он адронный.
 
Другое дело,чтоб ил112 не повторился...
Так он уже повторился - по счастью, "в мягкой форме", когда движок ЛЛ посыпался на наземной гонке.
На ЛЛ стоит уже другой движок, не тот, который возили в декабре.
Кстати, и саму ЛЛ доработали: появился второй вход в теплообменник по левому борту (на декабрьских фото его не было).

...интересно будет на все в сумме посмотреть: характеристики дальности / загрузки , массовые характеристики.
Сейчас смотреть нечего, бо двигатель не более, чем полуфабрикат.
Что можно посчитать если макс. тяга ограничена от расчётной на треть?
 
я что-то не понимаю
11 августа АО «НПО Энергомаш» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») отправило заказчику третий опытный образец камеры сгорания для первого авиационного двигателя полностью отечественного производства ПД-8
то есть их всего три в природе существует !?!? ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦА. не предсерийных , не серийных, а ОПЫТНЫХ. при чем третий только отправлен заказчику то есть в каких-то испытаниях всего ДВА .
а летает тогда что ? ))) двигатель на основе первой или второй ОПЫТНОЙ камеры сгорания ?!
 
я что-то не понимаю
А почему вы не допускаете, что до этого камеру сгорания делал кто-то другой? Рыбинск или Пермь, к примеру.
Насколько я понимаю, Энергомаш и другие предприятия Роскосмоса привлекаются для обеспечения расширения производства, которое предприятия ОДК либо не в состоянии обеспечить самостоятельно, либо это будет связано с большими затратами на развитие.
ИМХО решение вполне логичное.
 
Реклама
я что-то не понимаю
11 августа АО «НПО Энергомаш» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») отправило заказчику третий опытный образец камеры сгорания для первого авиационного двигателя полностью отечественного производства ПД-8
то есть их всего три в природе существует !?!? ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦА. не предсерийных , не серийных, а ОПЫТНЫХ. при чем третий только отправлен заказчику то есть в каких-то испытаниях всего ДВА .
а летает тогда что ? ))) двигатель на основе первой или второй ОПЫТНОЙ камеры сгорания ?!
Энергомаш пишет про себя, он недавно подключился к кооперации
Обсуждали уже много раз же
 
Так он уже повторился - по счастью, "в мягкой форме", когда движок ЛЛ посыпался на наземной гонке.
Лёгкой прогулки и не ожидал. Нельзя сразу родиться с боевой выкладкой (с) Туполев .

Тока опять набегут со слайдами и графиками, что мы снова впереди планеты всей и будут под эти слайды подгонять. Тока техника не знает о слайдах ...
 
Лёгкой прогулки и не ожидал.
Так это вы не ожидали.

А были и ожидающие. Многочисленные. Из числа руководства.
Холодная часть в серии. Горячая часть доступна для проведения "обратного инжиниринга". Образцы нужных сплавов в наличии, их можно исследовать и воспроизвести.
Именно это и породило в верхах настроения "да мы ща как!". И эти настроения "по инерции" всё ещё существуют. Чемезов - далеко не дурак - в мае докладывал Мишустину, что "мы завершаем испытание двигателя ПД-8". Притом, что на тот момент ЛЛ после январского конфуза к полётам ещё и не приступила.
А что ещё Сергей Викторович мог сказать - "извините, мы слегка погорячились"? Так ведь не поймут-с...
 
Спасибо! Я чуть погуглил, похоже, если я не ошибся, это функция заложена в новые RMP на А350 и A330 neo. Постараюсь найти FCOM A350 и прочитать про такой функционал.
Принцип примерно такой:
На панели управления радиостанциями (многострочный дисплей) на первой (главной) странице выбрать Параметры.
На странице Параметры Выбрать функцию Предустановка (Preset)
Активируется Частоты/Предустановка,
Если нужно выбрать уже установленные частоты активируется Предустановка, а затем выбирается необходимая позиция (от 1-й да 19-й)
Если нужно выбрать установку частоты, активируется Частоты, активируется одна из свободных позиций (от 1-й да 19-й) и с клавиатуры выставляется частота.
20-я позиция всегда используется для аварийной частоты 121,5
Если используется Предустановленная частота то на главной странице под цифрами частоты высвечивается номер позиции.
---------
На всех самолётах, на которых я летал, принцип примерно такой же.
Сейчас у меня коллеги используют эту функцию в основном для хранения частот метео (АТИС) и наземных служб.
 
Из числа руководства.
Они всегда ожидают, так как "чего там думать, трясти надо". Плюс их постоянно снизу снабжают позитивными отчётами, графиками, презентациями. А непозитвными нельзя снабжать, атата .. Ну , и если несколько лет назад сказал , что уже кого-то порвал, то будет странно щас сказать ,что никого не порвал. Приходится врать дальше.

Применительно вообще к ситуации. Не только к двигателю. Это как и с new. Вроде все известно, но вот "собрать" все в единую систему не получается. Ведь самому собирать - это не талесу денег отсыпать и сказать "во-первых,хочу пирожное, во-вторых, мороженое ". Почему это непонятно? Хз. Особенно когда 30 лет сами вообще ничего не сделали до серии.
 
Плюс их постоянно снизу снабжают позитивными отчётами, графиками, презентациями.
Так ведь с 92 года все низы обучали в парадигме "превалирования маркетинга" и за это время те низы успели стать верхами...
...и за всем этим как-то подзабылось, что любой маркетинг живет на базе соответствующей отрасли, а без оной превращается в маркетинг переупакованного импорта.
 
Реклама
Назад