Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Вы на форум приходите тролить, если так то почему так не глупо?
Я вам показываю внутреннюю противоречивость ваших доводов. Потому что, похоже, вы сами не видите, что ваши доводы неработоспособны.

Сначала найдите мою цитату где я призывал страну жить натуральным хозяйством, потом продолжим. С учетом того что не очень то был против наличия иностранных комплектующих в наших самолетов.

И да самолеты нужны свои, так как там где мы их могли купить сейчас не можем купить даже детали,
И вот опять сами себе противоречите.

или вы во всем хотите зависеть от самодура соседа?
"Нравится, не нравится..."

Как писал В.И.Ленин: "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя".

Так что от самодура соседа вам в любом случае придётся зависеть.
 
Реклама
Это критика качества российской авиатехники, но не призывы покупать импорт.
Пока не сделаете самолет лучше импортных аналогов, не мешайте нам беспошлинно покупать импортную авиатехнику. Далее идет зачем выпускать устаревший Ту214 надо делать только прорывной, но а раз не получается (МС21 не лучше западных, а значит тоже не подходит) будем ждать следующую разработку, а пока не мешайте нам беспошлинно покупать импортную авиатехнику. Ну и тд. Вот интересно это критика Российской авиатехники, а не призыв покупать импорт? Особенно в нынешней ситуации когда можно остаться без самолетов вообще так как купить может оказаться не у кого.
Проблем у авиапрома до фига и еще по более (блин автоваз на конвейере год весту перезапускал, ларгус до сих пор не выходит и это не смотря что очень многое включая двигатель производится в РФ), но не начав производить серийно и летать на своих самолетах мы их не когда (и ППО в том числе) на уровне не получим. Кстати поэтому я очень доволен что ССЖ в свое время пошел в серию не смотря на количество импортных комплектующих (а то меня тут в идеях чучхе обвиняют), на нем набили много шишек но много и получили.
Но так как в основном за "критикой Российской авиатехники" в основном стоит призыв покупать импорт то говна не него вылили тоннами (было за дело, но в основном нет) и призывов закрыть проект хватало.
Но закрытия проекта не произошло и переход ко вполне уже отечественной конфигурации стал возможен и дай бог в ближайшие годы их будет в количестве.
 
Я вам показываю внутреннюю противоречивость ваших доводов. Потому что, похоже, вы сами не видите, что ваши доводы неработоспособны.


И вот опять сами себе противоречите.


"Нравится, не нравится..."

Как писал В.И.Ленин: "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя".

Так что от самодура соседа вам в любом случае придётся зависеть.
тоисть моей цитаты жить натуральном хозяйством не будет?
Противоречий нет, авиапром должен быть свой в том числе и гражданский, кооперация возможна особенно там где своего еще нет. Но сейчас кооперацию нам отрезали и делать нужно/приходится полностью свое пусть и "не самое современное" так как есть реальный риск остаться без гражданской авиации.
 
«Зачем покупать плохое, когда есть хорошее?
Такая " дилемма" широко распространена, но она, как и многие другие основана на ложном посыле, на подмене, когда слово делать, в цитируемой фразе, меняется на слово- покупать. Всего лишь одно слово заменено и как меняется смысл? А ведь обычная житейская логика что нам говорит? Чтобы покупать хорошее и свое надо ДЕЛАТЬ хорошее и свое. Ну, а если нет своего хорошего, ну не получается, а есть хорошее, но не свое, и есть возможность купить, что в этом плохого? Вот и получается, что делал плохое-пошел на заправку работать, все логично, как учат начиная с 1 класса. Впрочем и в работе на заправке нет ничего зазорного, часто там зарабатывют больше, чем сборщики Горизонтов и ВАЗов
 
Ну, а если нет своего хорошего, ну не получается, а есть хорошее, но не свое, и есть возможность купить, что в этом плохого?
В этом посыле содержится презумпция ущербности своей страны (ведь о нашем авиапроме речь), руководствуясь которой она (страна) будет обречена на вырождение и исчезновение. Типа не получилось - бросил, сдался. Но если не получается, то надо не бросать дело, а исправлять ошибки, учиться, двигаться дальше - чтобы наконец получилось.
Я уж не говорю о том, что сегодня купить "хорошее" невозможно: "хорошие" не разрешают.
Впрочем и в работе на заправке нет ничего зазорного, часто там зарабатывют больше, чем сборщики Горизонтов и ВАЗов
Вот-вот, прямой призыв к "стране-бензоколонке". Сознательно или невольно - неважно. Важно, что это призыв стать на ступень-две-три ниже потенциала страны.
 
Такая " дилемма" широко распространена, но она, как и многие другие основана на ложном посыле, на подмене, когда слово делать, в цитируемой фразе, меняется на слово- покупать. Всего лишь одно слово заменено и как меняется смысл? А ведь обычная житейская логика что нам говорит? Чтобы покупать хорошее и свое надо ДЕЛАТЬ хорошее и свое. Ну, а если нет своего хорошего, ну не получается, а есть хорошее, но не свое, и есть возможность купить, что в этом плохого? Вот и получается, что делал плохое-пошел на заправку работать, все логично, как учат начиная с 1 класса. Впрочем и в работе на заправке нет ничего зазорного, часто там зарабатывют больше, чем сборщики Горизонтов и ВАЗов
как "заправщик" зарабатывает больше "сборщика Горизонтов" нам показали 90-е. Так что не надо здесь "пургу гнать".
Собственно и понятие "хороший-плохой" тож весьма относительно. Возможно Як-40 в чем то хуже Б-737, но в СССР он перевозил туеву хучу пассажиров, а получив все эти АиБ авиаперевозки смогли выйти на советский уровень только четверть века спустя.
 
Но если не получается, то надо не бросать дело, а исправлять ошибки, учиться, двигаться дальше - чтобы наконец получилось.
Это вы про Суперджет? Какие ошибки сейчас исправляем, самолет не выпускается, а надо бы.
 
Это вы про Суперджет? Какие ошибки сейчас исправляем, самолет не выпускается, а надо бы.
Кроме мелких технических проблем устраняем самую главную ошибку - ставку на равноправное сотрудничество в высокотехнологичных сферах.
 
и правила для авиакомпании в стране могут быть соответствующие от пошлин на ввоз иномарок

Дежурно напоминаю: пошлины за технику класса Б737/А320 были отменены не так давно - на рубеже 00/10-х годов. практика периода до отмены пошлин показала, что наличие пошлин не приводит к тому, что авиакомпании массово покупают Ту-204.
И да, отдельно напомню, что своего летающего с пассажирами аналога A320 у нас до сих пор нет.

до того что все субсидии только если пассажиры перевезены отечественным бортом. И далее авиакомпания может свободно делать выбор что ей купить.
Вот этот тезис меня каждый раз удивляет.
Так же дежурно напоминаю, что субсидии нужны не для того, чтобы поощрять авиакомпании, а для того, чтобы обеспечивать транспортные услуги там, где они коммерчески невыгодны. Используя их как дубину для наказания авиакомпаний вы в первую очередь накажете пассажиров (которые не получат транспорта там, где он нужен) и бюджет (которому придётся оплачивать перевозки на 100-местном SSJ там, где достаточно 50-местного CRJ-200).
 
Реклама
Кроме мелких технических проблем устраняем самую главную ошибку - ставку на равноправное сотрудничество в высокотехнологичных сферах.
Когда была ставка, было и сотрудничество. В чём ошибка?
 
Дежурно напоминаю: пошлины за технику класса Б737/А320 были отменены не так давно - на рубеже 00/10-х годов. практика периода до отмены пошлин показала, что наличие пошлин не приводит к тому, что авиакомпании массово покупают Ту-204.
Тем ни менее авиаперевозки с 2000-го по 2010 выросло вдвое, и отмена тех пошлин к резкому скачку не привела вовсе
И да, отдельно напомню, что своего летающего с пассажирами аналога A320 у нас до сих пор нет.
Ту-204
 
Когда была ставка, было и сотрудничество. В чём ошибка?
Где оно было?
Движки как были сырыми так и остались
Самолеты как простаивали в самом начале эксплуатации из за длительных ремонтов движков, так это сохранилось до Ковида
И даже перенос ремонта в Россию по сути так и не случился. Потому как "нефиг этим лапотникам "....
 
отдельно напомню, что своего летающего с пассажирами аналога A320 у нас до сих пор нет.
Чож нет-то? В Северной Корее этот аналог под названием Ту-204 прекрасно себе летает, притом с пассажирами, в том числе и в Россию. На Кубе то же самое. Вы же под словом "нет" явно не только РФ имели в виду.
 
Дежурно напоминаю: пошлины за технику класса Б737/А320 были отменены не так давно - на рубеже 00/10-х годов. практика периода до отмены пошлин показала, что наличие пошлин не приводит к тому, что авиакомпании массово покупают Ту-204.
И да, отдельно напомню, что своего летающего с пассажирами аналога A320 у нас до сих пор нет.


Вот этот тезис меня каждый раз удивляет.
Так же дежурно напоминаю, что субсидии нужны не для того, чтобы поощрять авиакомпании, а для того, чтобы обеспечивать транспортные услуги там, где они коммерчески невыгодны. Используя их как дубину для наказания авиакомпаний вы в первую очередь накажете пассажиров (которые не получат транспорта там, где он нужен) и бюджет (которому придётся оплачивать перевозки на 100-местном SSJ там, где достаточно 50-местного CRJ-200).
кроме обеспечения транспортных услуг там где они коммерчески не выгодны правительство может одним решением так же и поддержать свою авиапромышленность что бы данные рейсы выполнялись на отечественных самолетах. естественно с учетом наличия отечественных самолетов и обстоятельств рейса, это считается. Дубиной для авиакомпании это может стать только в случае если та откажется вовсе делать туда рейсы по причине скажем так отсутствия отечественных бортов в парке, в этом случае вполне рабочим вариантом будет что данная авиакомпания в пользу другой где отечественные самолеты будут в количестве потеряет не только субсидированные но и "коммерческие выгодные рейсы".
Если совсем не получается договориться, значит можно/нужно создать "азимут" и с удивлением увидеть что ССЖ летает с прекрасным налетом в отличие от того же ССЖ в аэрофлоте которым что то мешает.
А пассажиры свой рейс получат и далеко не факт что переплатив. не будет сейчас возможности запустить махину массовых перевозок на отечественных самолетах не вкладывая, и даже при вложение больших средств это к сожалению сильно не быстро.
 
Где оно было?
Движки как были сырыми так и остались
Самолеты как простаивали в самом начале эксплуатации из за длительных ремонтов движков, так это сохранилось до Ковида
И даже перенос ремонта в Россию по сути так и не случился. Потому как "нефиг этим лапотникам "....
Там не только движки. Авионика. А по двигателю какие были тогда варианты?
 
Чож нет-то? В Северной Корее этот аналог под названием Ту-204 прекрасно себе летает, притом с пассажирами, в том числе и в Россию. На Кубе то же самое. Вы же под словом "нет" явно не только РФ имели в виду.

"Прекрасно летает", правда? -))
Налёт в Кубане на этом типе сами посчитаете или помочь?
 
Ivan Pirog, не городите чепухи
Сами прекрасно понимаете - самолет начинает летать, когда этого типа в эксплуатации набирается несколько десятков (а лучше сотен)
Делать оценки по единичным экземплярам - полная глупость.
Поставлялись БЫ Ту-204 в АК, их бы "раскатали" и самолет вполне себе работал бы. И тот пяток %% топливной эффективности на которые он уступает А320 не решали БЫ совершенно ничего.
Однако отмена пошлин поставила на нем жирный крест.
 
Ivan Pirog, не городите чепухи
Сами прекрасно понимаете - самолет начинает летать, когда этого типа в эксплуатации набирается несколько десятков (а лучше сотен)
Делать оценки по единичным экземплярам - полная глупость.
Поставлялись БЫ Ту-204 в АК, их бы "раскатали" и самолет вполне себе работал бы. И тот пяток %% топливной эффективности на которые он уступает А320 не решали БЫ совершенно ничего.
Однако отмена пошлин поставила на нем жирный крест.
Положим, пошлины. Какие? Заградительные напрочь или так, чуть-чуть увеличить бюджет государства?
В любом случае на качество и количество Ту-214 это не влияет. Выстрел себе в ногу.
 
Реклама
Положим, пошлины. Какие? Заградительные напрочь или так, чуть-чуть увеличить бюджет государства?
В любом случае на качество и количество Ту-214 это не влияет. Выстрел себе в ногу.
Это очень крутой способ ведения дискуссии - выдвинуть бредовое утверждение, приписать его оппоненту и с треском опровергнуть.

Что же касается пошлин - инструмент это весьма гибкий. С КамАЗом (к примеру) вполне себе нашли адекватное решение - завод работает, а автомобили широко эксплуатируются. И модельный ряд неплохо развивается
 
Назад