Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Это очень крутой способ ведения дискуссии - выдвинуть бредовое утверждение, приписать его оппоненту и с треском опровергнуть.

Что же касается пошлин - инструмент это весьма гибкий. С КамАЗом (к примеру) вполне себе нашли адекватное решение - завод работает, а автомобили широко эксплуатируются. И модельный ряд неплохо развивается
Суп из топора. Эти пошлины - как топор в супе. И зачем сравнивать разное, не вижу тут близкой аналогии.
 
Реклама
Суп из топора. Эти пошлины - как топор в супе. И зачем сравнивать разное, не вижу тут близкой аналогии.
Работа государства это вообще как "топор в супе". Правительство само ни самолеты ни трактора не производит - оно только "капусту и сальцо" у прочих участников добывает и организует что бы "суп заварганили"
А "суп" может быть сильно разный - США ввели пошлины 300 % на канадский самолет - и все норм - одним конкурентом меньше стало.
Европа весьма жестко защищает свой рынок в т.ч. и от японских авто. И все это пошлины
Что же касаемо аналогии между Камазом и Ту - не хотите видеть и не видите.
Разжевывать отказываюсь -Насильно мил не будешь
 
Пока не сделаете самолет лучше импортных аналогов, не мешайте нам беспошлинно покупать импортную авиатехнику. Далее идет зачем выпускать устаревший Ту214 надо делать только прорывной, но а раз не получается (МС21 не лучше западных, а значит тоже не подходит) будем ждать следующую разработку, а пока не мешайте нам беспошлинно покупать импортную авиатехнику. Ну и тд. Вот интересно это критика Российской авиатехники, а не призыв покупать импорт? Особенно в нынешней ситуации когда можно остаться без самолетов вообще так как купить может оказаться не у кого.
это известная песня наших авиакомпаний, а не форумчан.
 
Тем ни менее авиаперевозки с 2000-го по 2010 выросло вдвое, и отмена тех пошлин к резкому скачку не привела вовсе

Ту-204
Ту-204 - не аналог А-320 и Б-737, он аналог Б-757, который тоже не снискал особой популярности и давно снят с производства. А аналогом 320 и 737 стал бы Як-46, он же потом Як-242, если бы его не зарубили из-за туполевских интриг.
 
Последнее редактирование:
Пока не сделаете самолет лучше импортных аналогов, не мешайте нам беспошлинно покупать импортную авиатехнику.
а вы как пассажир горите желанием оплачивать пошлины за импортную авиатехнику? я вот не очень хочу, если честно.

на международной линии (а до 2014 года львиную долю денег приносила именно международка) всегда работают 2 перевозчика - российский и страны назначения. возьмём условно москва-женева - летают аэрофлот и свисс. у Аэрофлота А320 с пошлиной, а у Свисс А320 без пошлины. В итоге Свисс может предоставить пассажиру более выгодные условия, а Аэрофлот в пролёте.
 
а вы как пассажир горите желанием оплачивать пошлины за импортную авиатехнику? я вот не очень хочу, если честно.

на международной линии (а до 2014 года львиную долю денег приносила именно международка) всегда работают 2 перевозчика - российский и страны назначения. возьмём условно москва-женева - летают аэрофлот и свисс. у Аэрофлота А320 с пошлиной, а у Свисс А320 без пошлины. В итоге Свисс может предоставить пассажиру более выгодные условия, а Аэрофлот в пролёте.
У авиации есть и пошлины и субсидии
Так что больше ли вы будете платить или меньше - вопрос сильно спорный
Если Аэрофлоту не выгодно летать на А320, он может пользоваться субсидиями и летать на ТУ.

Механизм очень мощный и гибкий.
Сейчас , к примеру, поляки бастуют - украинским дальнобойщикам отменили пошлины, а на этих условиях европейцы неконкурентоспособны.
Так что, долой пошлины - пусть поляки разоряются?
Как нет? За эти пошлины в конечном счете платит потребитель товара...
 
Последнее редактирование:
Но мы не видим никаких серьезных инвестиций в науку, инженерию, заводы по производству авиатехники, то есть, какие-то деньги по госпрограммам идут, конечно, но это же мелочи в масштабах страны, а главное, в масштабах задачи.
Не так давно лично Вы (ЕМНИП) заявляли о якобы бессмысленных тратах на наш авипаром в традиционном стиле "лучшебабушкамотдать"
А теперь оказывается вкладывали мало! .... :love:
 
Не так давно лично Вы (ЕМНИП) заявляли о якобы бессмысленных тратах на наш авипаром в традиционном стиле "лучшебабушкамотдать"
Я думаю, вы меня как-то не так поняли.
Хотя идею увеличения пенсии и поддержки незащищенных слоев населения я действительно поддерживаю.
 
"Прекрасно летает", правда? -))
Налёт в Кубане на этом типе сами посчитаете или помочь?
А посчитайте :) И Северную Корею не забудьте. Только именно факт наличия самолёта был поставлен под сомнение, а не то, какой у него налёт. Самолёт есть? Есть. Летает? Летает. Пассажиров на регулярке возит? Возит. Какие ещё вопросы?
 
Последнее редактирование:
Я думаю, вы меня как-то не так поняли.
Хотя идею увеличения пенсии и поддержки незащищенных слоев населения я действительно поддерживаю.
А на школы и больницы, как - разве жалко?
А защитников Родины ведь тоже надо поддержать.
Ясен пень: авиапром надо похерить и покупать технику дружественных стран - но такая страна одна, это Китай.
Даёшь китайский воздушный флот.
Что- то, ваша теория попахивает
 
Реклама
на международной линии всегда работают 2 перевозчика - российский и страны назначения. возьмём условно москва-женева - летают аэрофлот и свисс. у Аэрофлота А320 с пошлиной, а у Свисс А320 без пошлины. В итоге Свисс может предоставить пассажиру более выгодные условия, а Аэрофлот в пролёте.
Так у Аэрофлота не будет в парке эрбасов Он будет летать на Ту-204 и МС-ах, да ещё получать субсидии и в ус не дуть.
 
Что- то, ваша теория попахивает
учитывая, что вы эту теорию изобрели, затем приписали мне, то не удивительно.

Я на этом форуме много лет и всегда был болельщиком нашей авиации, “филом”, как нас тогда называли =)
Я болел за RRJ больше чем любой бразилец болеет за свою сборную по футболу, помню, как первые SSJ Аэрофлота полетели в Уфу из Шарика и я как дитё просыпался рано утром, чтобы посмотреть, как он пролетает над моим домом. Помню, как сам на нём отправился в один из первых его рейсов в Нижний, уговорив своего друга - скептика лететь со мной. Помню, как еще на тупичке Гоблина сражался со всепропальщиками, за что был торжественно оттуда выдворен =)
Помню, как все мы горевали после катастрофы в Индонезии, до сих пор больно вспоминать.
Но то, что я критикую наше правительство, с его странными идеями отдать всё, что можно, под г-на Чемезова, который, честно говоря, всего лишь кореш нашего президента и непонятно, чем заслужил такое, не значит, что я ратую за “китайский воздушный флот”.
 
Самолёт есть? Есть. Летает? Летает. Пассажиров на регулярке возит? Возит. Какие ещё вопросы?
Я думаю Вы правы. А то что налёт может быть не большим, наверное от пасс. потока зависит, а не от лётной не/годности бортов.
 
Положим, пошлины. Какие? Заградительные напрочь или так, чуть-чуть увеличить бюджет государства?
В любом случае на качество и количество Ту-214 это не влияет. Выстрел себе в ногу.
Пошлины в 35% от каталожной цены НОВОГО. На готовые самолеты и готовые двигатели и готовую авионику. На комплектующие - ради бога, делайте СП и лепите. Но хотите Боинг - заплатите 35% цены НОВОГО в бюджет (а из этих денег будут инвестировать продление Ту-204) и вперед.

И все. Летали бы и Ту-204 и Ил-96. Задача авиации пассажиров возить. А не деньги владельцу АК зарабатывать.
 
а вы как пассажир горите желанием оплачивать пошлины за импортную авиатехнику? я вот не очень хочу, если честно.

на международной линии (а до 2014 года львиную долю денег приносила именно международка) всегда работают 2 перевозчика - российский и страны назначения. возьмём условно москва-женева - летают аэрофлот и свисс. у Аэрофлота А320 с пошлиной, а у Свисс А320 без пошлины. В итоге Свисс может предоставить пассажиру более выгодные условия, а Аэрофлот в пролёте.
Ну значит пусть АФЛ летает туда на Ту-204СМ, делов то. Чуть больше расход топлива - скомпенсируется получением пролетных. Почему то при переходе с Ил-96 на Б-777 по маршрутам на Нью Йорк и Сан франциско ни на доллар цены не уменьшились. А до того были тоже вполне конкурентными. И у АФЛ нет задачи денег заработать, есть задача пассажиров перевезти. При необходимости можно и в убыток летать, все равно это все на бумаге (убытки или прибыль авиа компании). И до Ту-204 прекрасно летали везде. И по сравнимым ценам.
 
Ну значит пусть АФЛ летает туда на Ту-204СМ, делов то. Чуть больше расход топлива - скомпенсируется получением пролетных. Почему то при переходе с Ил-96 на Б-777 по маршрутам на Нью Йорк и Сан франциско ни на доллар цены не уменьшились. А до того были тоже вполне конкурентными. И у АФЛ нет задачи денег заработать, есть задача пассажиров перевезти. При необходимости можно и в убыток летать, все равно это все на бумаге (убытки или прибыль авиа компании). И до Ту-204 прекрасно летали везде. И по сравнимым ценам.
4 некоммерческих слота в день для АФЛ, на Ил-96, Москва-Владивосток. Строго эконом. Для граждан России. Без налогов и заправка из госрезерва. По утвержденной и стабильной цене. С ответственными за наполнение рейсов а не за экономику.
Бюджет бы выдержал, легче каких льгот.
А экономика и социалка приобрела в разы.
А уже вокруг пусть коммерсанты резвятся ;)
 
Как нет? За эти пошлины в конечном счете платит потребитель товара...
Не совсем. Пошлины просто служат доп налогом. А налог идет на развитие страны. То есть да, пассажир доплатит. И эта доплата позволит его детям потом пойти учиться в МАИ и работать авиа конструкторами а не продавать бензин на заправках. Условно говоря. В целом потребитель ничего не потеряет.
 
Пошлины в 35% от каталожной цены НОВОГО. На готовые самолеты и готовые двигатели и готовую авионику.
О чём Вы говорите? Они от НДС освобождены были, который покупатель отечественной техники платить был обязан!
 
Реклама
Назад